Mazda Xedos6 vs Ford Escort :)
D1ma Так никто и не говорит, что большая. А именно - ощущается. Блин, надо завязывать с этой темой. А то мусолить можно долго.
Monach, Поезди и на том и на другом, и для себя сам реши.
Monach, Поезди и на том и на другом, и для себя сам реши.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Monach
Не буду советовать, выбор машины - дело сугубо интимное.
1,6 подешевле будет и в налогах и в расходниках. Другой вопрос, что (не дай Бог) капиталка может встать дорого и надолго (запчасти двигателя в основном только под заказ).
Зато у 1,6 есть плюс - можно турбину вкорячить на него безо всяких проблем. И он будет рвать V6 2,0 как грелку
Не буду советовать, выбор машины - дело сугубо интимное.
1,6 подешевле будет и в налогах и в расходниках. Другой вопрос, что (не дай Бог) капиталка может встать дорого и надолго (запчасти двигателя в основном только под заказ).
Зато у 1,6 есть плюс - можно турбину вкорячить на него безо всяких проблем. И он будет рвать V6 2,0 как грелку
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Но это уже нифига не экономичный вариант покупки.И он будет рвать V6 2,0 как грелку
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Stan
Придется капот горбатый ставить Под родной ниччо не влезет.
Придется капот горбатый ставить Под родной ниччо не влезет.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
А это, кстати, тема! Серьезно. А можно просто дырку в капоте сделать. Это я уже шучу.Admin писал(а):Stan
Придется капот горбатый ставить Под родной ниччо не влезет.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Только что смотрели с Edu эту машину.
Бита в зад, и видать когото догнала передом
Пробег судя по весму реальный 107 тыс (96год), диски тормозные не изношены вовсе, салон чистый относительно, двигатель "шепчет" подтек масла виден, но не свежий видать до замены прокладки крышки вследствии замены ГРМ.
Крашена вся.
Рехтованы кончики передних крыльев, на расстоянии 15-20 см недалее.
Обивка капота не родная, чето непонятное прилеплено.
Рехтовано не очень хорошо, но если не открывать капот то перед сносно выглядит.
Бампер передний треснут в районе левой туманки, трещина 5 см, изнутри гладкий, на нем нет штатного крепления под номер.
Заднице досталось хуже, видать запаска спасла ио деформаций, несколько не совпадают швы задних блок фар.
Опять таки повторюсь год 96, машина видать была убита и быстренько к нам в Россию. Пробег реален 70%.
Двигло работает ровно-тихо, нужно смотреть ходовую.
Стоит ли брать?
Хочет 230 но после доводов Edu, за что ему огромный респект , готов как сказал реально уступить...
Думаю 200 ей самое оно цена, не больше. Цвет вишня.
В комплектухе нет родного домкрата и климат контроля с круизом, а так полный набор, а, да ещё нет пассажирской SRS.
На 14" литье + запаска тоже литье.
Бита в зад, и видать когото догнала передом
Пробег судя по весму реальный 107 тыс (96год), диски тормозные не изношены вовсе, салон чистый относительно, двигатель "шепчет" подтек масла виден, но не свежий видать до замены прокладки крышки вследствии замены ГРМ.
Крашена вся.
Рехтованы кончики передних крыльев, на расстоянии 15-20 см недалее.
Обивка капота не родная, чето непонятное прилеплено.
Рехтовано не очень хорошо, но если не открывать капот то перед сносно выглядит.
Бампер передний треснут в районе левой туманки, трещина 5 см, изнутри гладкий, на нем нет штатного крепления под номер.
Заднице досталось хуже, видать запаска спасла ио деформаций, несколько не совпадают швы задних блок фар.
Опять таки повторюсь год 96, машина видать была убита и быстренько к нам в Россию. Пробег реален 70%.
Двигло работает ровно-тихо, нужно смотреть ходовую.
Стоит ли брать?
Хочет 230 но после доводов Edu, за что ему огромный респект , готов как сказал реально уступить...
Думаю 200 ей самое оно цена, не больше. Цвет вишня.
В комплектухе нет родного домкрата и климат контроля с круизом, а так полный набор, а, да ещё нет пассажирской SRS.
На 14" литье + запаска тоже литье.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Вот сегодня появилось объявление [External Link Removed for Guests]
Чет дешево както по сравнению с другими машинами?
Добавлено им же спустя 22 минуты 30 секунд:
Ещё одно сегодняшнее
Марка: Mazda Модель: Xedos 6
Кузов/Модиф.: седан Цвет: Синий металлик
Год вып.: 1993 Тип кузова: Седан
Цена, USD: 6500 Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег, км.: 180000 Привод: Передний
Объем двиг. (см3): 2000 КПП: Механическая
Состояние: Хорошее Руль: Левый
Торг: Возможен Таможня: Растаможен
VIN: JMZCA12B201113044
Комплектация:
ABS
Airbag д/водителя
CD-чейнджер (есть)
Аудиоподготовка
ГУР
Д/о бензобака
Иммобилайзер
Катализатор
Кондиционер
Корректор фар
Легкосплавные диски
Люк
Магнитола (есть)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Подлокотник передний
Противотуманные фары
Разд. спинка задн. сидений
Регулировка руля (есть)
Салон (кожа)
Сигнализация
Тонированные стекла
Центральный замок
Электростекла (все)
Электрозеркала
Чет дешево както по сравнению с другими машинами?
Добавлено им же спустя 22 минуты 30 секунд:
Ещё одно сегодняшнее
Марка: Mazda Модель: Xedos 6
Кузов/Модиф.: CA Цвет: Синий металлик
Год вып.: 1992 Тип кузова: Седан
Цена, USD: 6200 Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег, км.: 305000 Привод: Передний
Объем двиг. (см3): 2000 КПП: Механическая
Состояние: Хорошее Руль: Левый
Торг: Возможен Таможня: Растаможен
VIN: JMZCA12B201104165
Комплектация:
ABS
Airbag д/водителя
CD-чейнджер (есть)
Аудиоподготовка
ГУР
Д/о бензобака
Иммобилайзер
Катализатор
Кондиционер
Корректор фар
Легкосплавные диски
Люк
Магнитола (есть)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Подлокотник передний
Противотуманные фары
Разд. спинка задн. сидений
Регулировка руля (есть)
Салон (кожа)
Сигнализация
Центральный замок
Электростекла (все)
Электрозеркала
Дополнительные сведения об автомобиле:
Двигатель KF, 2 литра, 144 л.с. Салон чистый, не рваный. Кондиционер, все электро работает. Обслуживалась в АИ. Комплект летней резины на дисках. Трещина лобового стекла, скол пластика левого зеркала, мелкие сколы на кузове. Комфортная и шустрая машинка.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
xlover
Если интересно, поищи "Mazda KL Turbo Kit" в иностранных поисковиках...
Добавлено им же спустя 1 минуту 5 секунд:
KL и KF турбируются, только настройки будут разные...
Если интересно, поищи "Mazda KL Turbo Kit" в иностранных поисковиках...
Добавлено им же спустя 1 минуту 5 секунд:
KL и KF турбируются, только настройки будут разные...
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Вопрос:
А есть какой нибудь дедовский способ проверки двигателя на месте на предмет типичных неисправностей?
Может свечки там вывернуть или ещё както... чтоб не влипнуть в историю...
А есть какой нибудь дедовский способ проверки двигателя на месте на предмет типичных неисправностей?
Может свечки там вывернуть или ещё както... чтоб не влипнуть в историю...
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Единственное, что знаю, это крышку заливной маслогорловины открутить и оставить незакрученную. И завести. Вроде как прыгать не должна, что говорит о том, что нет избыточного давления картерных газов.. В принципе и по нагару на свечах можно косвенно судить о состоянии двигуна, но это отдельная большая история. Про нее много писано, переписано.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Она и не будет прыгать, потому что двигатель заглохнет. Я как-то тему открывал про это, и выяснилось, что на KF при откручивании м/з горловины на работающем движке, сбиваются показания ДМРВ и двиг глохнет.Xedos6 писал(а):Единственное, что знаю, это крышку заливной маслогорловины открутить и оставить незакрученную. И завести. Вроде как прыгать не должна
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Stan Мдеее, однако.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
ПО поводу 1.6 со 107-ю лошадями хочу добавить...
есть знакомы с 2-мя литрами на кседосе ,
Тык вот решили проверить на скока же все таки быстрее
с места по ровной трассе 2 л конечно побыстрее но на скорости 140 отрыв был метров 20-30.. а это незначительно ...сел за руль 2-х литров... я разници не ощутил ваще....!!!
Разници заметна когда надо ускориться с 130 и дальше ...тогда конечно порезвее получается...
у меня двигло прошло ремент полный с расточкой до 1-го ремонтного 30 000 назад... делал сам ремонт длился 3 дня , если не запарка за З/П то уложился бы в 2 дня...
Кому интересно про ремонт могу подробнее с ценами...
даже можно сделать ... со скидкой...
Делал сам не потому что это стоит 50-70 тыщ ,а потому что во всех сервисах это длится от 4 недель и выше...
есть знакомы с 2-мя литрами на кседосе ,
Тык вот решили проверить на скока же все таки быстрее
с места по ровной трассе 2 л конечно побыстрее но на скорости 140 отрыв был метров 20-30.. а это незначительно ...сел за руль 2-х литров... я разници не ощутил ваще....!!!
Разници заметна когда надо ускориться с 130 и дальше ...тогда конечно порезвее получается...
у меня двигло прошло ремент полный с расточкой до 1-го ремонтного 30 000 назад... делал сам ремонт длился 3 дня , если не запарка за З/П то уложился бы в 2 дня...
Кому интересно про ремонт могу подробнее с ценами...
даже можно сделать ... со скидкой...
Делал сам не потому что это стоит 50-70 тыщ ,а потому что во всех сервисах это длится от 4 недель и выше...
Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск
Toyota Land Crauser - трахтор.
г.Подольск
Toyota Land Crauser - трахтор.
Ну и я всавлю свои 3 копейки по поводу 1.6 л...
Купить Х6 решился в июле (остановив свой выбор после месяца раздумий - зацепила...). Признайусь честно ни с кем особо не консультировалсиа по поводу данной модели т.к. неособо кто из знакомых с ней и сталкивался; так по крупицам почитал в инете и решился. Понятно дело хотел 2.0 л (вообшето ей бы вместо 1.6 - 1.8 иметь, было-бы оптимально для меня...мечты...). Сделал знакомому заказ (человек, не за спасибо, занимается поиском авто для таких обормотов (см. неопытных в плане покупки неновых авто) как я) и в течении 3 месяцов ждал...Дождался блин - 1.6!!! Слегка растроился, но больше ждать уже не мог - взял. К слову, мужык за эти 3 месяца 10 машин осмотрел (пригнаных из Германии) и всем констатировал, что все они есть ни что иное как - трупы...Вообшем подобрал он мне приличный вариант...
Теперь по сушеству:
С течением времени пришел к выводу, что для меня 1.6 очень приемлимый вариант; т.к. езжу в основном в городе и зависаю в пробках. Динамика меня вполне устраевает (я не Шумахер, но если надо кого резко втавить вполне хватает ~110 лошадок).
Одним словом выбор за тобой...
P.S.Хотя иногда хоцця 2.0...
Купить Х6 решился в июле (остановив свой выбор после месяца раздумий - зацепила...). Признайусь честно ни с кем особо не консультировалсиа по поводу данной модели т.к. неособо кто из знакомых с ней и сталкивался; так по крупицам почитал в инете и решился. Понятно дело хотел 2.0 л (вообшето ей бы вместо 1.6 - 1.8 иметь, было-бы оптимально для меня...мечты...). Сделал знакомому заказ (человек, не за спасибо, занимается поиском авто для таких обормотов (см. неопытных в плане покупки неновых авто) как я) и в течении 3 месяцов ждал...Дождался блин - 1.6!!! Слегка растроился, но больше ждать уже не мог - взял. К слову, мужык за эти 3 месяца 10 машин осмотрел (пригнаных из Германии) и всем констатировал, что все они есть ни что иное как - трупы...Вообшем подобрал он мне приличный вариант...
Теперь по сушеству:
С течением времени пришел к выводу, что для меня 1.6 очень приемлимый вариант; т.к. езжу в основном в городе и зависаю в пробках. Динамика меня вполне устраевает (я не Шумахер, но если надо кого резко втавить вполне хватает ~110 лошадок).
Одним словом выбор за тобой...
P.S.Хотя иногда хоцця 2.0...
Xedos6 1.6i Business, 1995г, 110K км, ABS, SRS, Велюр, Elf 5W-40, уникальные коврики!