Меняем подшипники генератора двиг. 1.6 Фотоотчет

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Snake_vgsha
Новичок
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
Модель машины: Mazda xedos6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград

Меняем подшипники генератора двиг. 1.6 Фотоотчет

#157677

Сообщение Snake_vgsha »

Поменял на выходных, старые страшно свистели, самое интересное то, что старые подшипники не болтались, и были в смазке, которую я туда неоднократно набивал, на небольшой промежуток времени это помогало, но потом все возвращалось к старому.
Как снимать генератор с двигателя писать не буду, процесс не сложный 10- 15 мин.
Разбираем генератор.
Тут есть несколько нюансов:
1. Снимаем шкив генератора.
Для снятия шкива нам потребуется накидной ключ или головка с воротком на 24.
Хорошая Саб деповская отвертка или гвоздь.
Отверткой или гвоздем стопорим якорь генератора через технологические отверстия их там 4-ре со стороны шкива, и срываем ключом гайку шкива.
2. Откручиваем 4-ре шпильки ключом на 8, со стороны шкива, и аккуратно сбиваем верхнюю крышку с подшипником, тока, надо чтобы нижняя крышка с электроникой осталась нераздельно с обмотками статора, иначе выдранные ноги с диодного моста и генератор на свалку.
3. Снимаем верхнюю крышку откручиваем 4-ре болта вокруг наружного подшипника у вас отваливается внутренняя крышка, выбиваем подшипник.
4. Надеваем на якорь шкив, наживляем гайку, подымаем генератор за шкив и аккуратно вытягиваем ротор из генератора, идет плохо но вытаскивается, для облегчения процесса можно немного нагреть посадочное место внутреннего подшипника, заднюю крышку.
5. Сбиваем маленький подшипник с якоря, если нет съемника.
6. Обратно собираем в том-же порядке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Волгоград
Snake_vgsha@mail.ru
Mazda Xedos 6 1.6 1996 год
DIMON
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 14:17

Re: Меняем подшипники генератора двиг. 1.6 Фотоотчет

#157807

Сообщение DIMON »

:Bravo: Зачет !!!!!
Продан X 6, 96, 1,6/B6, СА, Z8 Deep sea pearl / Капиталочка / ДВС ZIC 10w40 / МКПП Мobil 75w90 / R15 /
---------------------------------------------------------------------------------
Ответить

Вернуться в «Электрика и свет»