Методы переключения акпп.

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Ответить
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Методы переключения акпп.

#13948

Сообщение xedos 666 »

Тут у меня вопрос возник, :roll: почему рычаг переключения передачи работает в режиме 1-2-3 без нажатия на кнопку блокиравки, а режим переключения 3-2-1 требуется нажимать на кнопарь? :idea: Пробывал на ходу переключать 1-2-3 ничего страшного непроисходило, мафына как ехала так и ехала,а можно ли на ходу переключать 3-2-1 - тоесть тормозить двиглом? :wink:
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#14035

Сообщение xedos 666 »

Юрий
Ты рекомендуеш попробывать? :shock: Еще раз переспрошу! А то страшноватенько! :shock: Можно ли во время движения, когда едеш на 3 передаче,переключаться на пониженую - тоесть тормозить машину двиглом? :roll:
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#14040

Сообщение Djentro »

Можно, только если ты на третьей не на 6 тысячах едешь =)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#14054

Сообщение Djentro »

Хорощая мысль если на 4 передаче 6тыс. оборотов автомата - это где то 240 км/ч.
Мася столько поедет?!!
Будет весело включить D1 или D2 на такой скорости
А включится? Вроде умный электронный мозг не должен дать включить =)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#14062

Сообщение Kinder »

Хм... я всегда нажимаю на кнопку - при любом переключении.
Ставлю на D и еду, ничего не трогая.

Неужели нужно по-другому?
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#14065

Сообщение xlover »

да не обязательно, можно и так, так даже лучше, когда ничего не трогаешь ..)
что бы опускать на пониженую передачу(диапазон) надо жать кнопку селектора, что бы подымать не надо .
:idea: при переключении на пониженый, мле как это сказать то прально, нужно чтобы оборты\скорости вобщем эти моменты, НЕ были за пределами диапазона НА который преключаешься, надеюсь понятно сказал. :?
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#14067

Сообщение Kinder »

xlover
Понятно :D Меня учили, что "не трогай ты это дело, и все хорошо будет".
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#14071

Сообщение xedos 666 »

Сегодня делал испытания,по этой теме! Все о.к.
Юрий
Огромная благодарность за предоставленную информацию!!
:D
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»