Можно ли перебирать генератор на кседе
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 22:21
Можно ли перебирать генератор на кседе
История такова:
Сначала погасла лампочка зарядки при включении зажигания. Ну погасла и погасла(сигнализация включенных противотуманок тоже работает раз от разу(то горит то не горит)). Потом (через месяц или два) зарядка стала появлятся через несколько минут после того, как завел авто(проверял по скорости работы дворников), дня два такое продолжалось. Ну естественно я на измене - надо бы доехать до сервиса как нибудь(что то с генератором). А еще через дня 2 или 3 вечером так и не заработал мой гена. До дома дотянул кое как, светомузыка на панели и все такое... Утром заехал в ближайшую контору(PitLain). Проверили цепи. Сказали что гена мой накрылся и посоветовали ехать перебирать - даже адресок дали. Ну что - поехал. Результат переборки такой: выгорел диодный мост(заменили), коротнула банка аккумулятора(заменили аку). Лампочка загорелась, но как-то не уверенно(помаргивала слегка). Я счастливый поехел домой. Это было 4 мая.
18 мая - опять погасла лампочка.
20 мая - начала пропадать зарядка(как и в прошлый раз)
23 мая - гена опять отказался работать(совсем).
Собственно вопрос:
1) Можно ли перебирать генератор на кседе? (Один уважаемый человек сказал, что я просто выбросил деньги - надо сразу было брать контрактный или новый)
2) Знает ли кто нормального электрика, который не просто снимет гену и отдаст на переборку, но и остальное проверит (например пресловутый PD-контроллер и цепи).
Ну и резюте: Мой ксед стоит на приколе в поисках нормального электрика. Генератор Mitsu A2TB01091
Сначала погасла лампочка зарядки при включении зажигания. Ну погасла и погасла(сигнализация включенных противотуманок тоже работает раз от разу(то горит то не горит)). Потом (через месяц или два) зарядка стала появлятся через несколько минут после того, как завел авто(проверял по скорости работы дворников), дня два такое продолжалось. Ну естественно я на измене - надо бы доехать до сервиса как нибудь(что то с генератором). А еще через дня 2 или 3 вечером так и не заработал мой гена. До дома дотянул кое как, светомузыка на панели и все такое... Утром заехал в ближайшую контору(PitLain). Проверили цепи. Сказали что гена мой накрылся и посоветовали ехать перебирать - даже адресок дали. Ну что - поехал. Результат переборки такой: выгорел диодный мост(заменили), коротнула банка аккумулятора(заменили аку). Лампочка загорелась, но как-то не уверенно(помаргивала слегка). Я счастливый поехел домой. Это было 4 мая.
18 мая - опять погасла лампочка.
20 мая - начала пропадать зарядка(как и в прошлый раз)
23 мая - гена опять отказался работать(совсем).
Собственно вопрос:
1) Можно ли перебирать генератор на кседе? (Один уважаемый человек сказал, что я просто выбросил деньги - надо сразу было брать контрактный или новый)
2) Знает ли кто нормального электрика, который не просто снимет гену и отдаст на переборку, но и остальное проверит (например пресловутый PD-контроллер и цепи).
Ну и резюте: Мой ксед стоит на приколе в поисках нормального электрика. Генератор Mitsu A2TB01091
Xedos6 2.0 1999 г.в. Автомат. Климат. Короче все как у людей.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 22:21
Пойди найди еще этого гену б/у. Я прозвонился по конторам. Такой модели нигде нет. Да еще бы я не торопился бы менять - сначала проверить надо. Посоветуйте электрика нормального.
Добавлено им же спустя 5 минут 37 секунд:
К вопросу о гарантии. Там такая штука получается, что гена чинится сам по себе, а ставится другими людьми. В результате они как обычно валят друг на друга. Те кто ставили - что перебрали плохо, тот кто перебирал - что надо искать причину в авто. Гена типа перебран нормально.
Добавлено им же спустя 5 минут 37 секунд:
К вопросу о гарантии. Там такая штука получается, что гена чинится сам по себе, а ставится другими людьми. В результате они как обычно валят друг на друга. Те кто ставили - что перебрали плохо, тот кто перебирал - что надо искать причину в авто. Гена типа перебран нормально.
А телефончик завсегда рад получить проверенныйD1ma писал(а):Если нужен телефон то я тебе сообщу.
Xedos6 2.0 1999 г.в. Автомат. Климат. Короче все как у людей.
а зачем брать именно от кседоса ...? и вобще, Ангел обронялся помойму что гена подходит от любой мазды прошлого века. я вот собираюсь помощней гену ставить(для музыки) тоже не оригинал, ничего страшного помойму, тебе не гену над найти а кто поставит её, но вроде ты сам с усам..)
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Victorious Здесь глянь мой пост. [External Link Removed for Guests]
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 22:21
Так сам себе же и ответил. Если ждать 6 дней, значит нет в наличии.Stan писал(а):...Там написано, что есть в наличии, правда ждать нужно от 6 дней...

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 22:21
Страшно покупать новый(или б/у) генератор, не выяснив причину, с чего он сгорел.
Выясном причину, можно и новый куписть ниппартовский, можно и БУ.
Сейчас появился вариант вообще поставить другой без этого хитрого контроллера. Не сделать бы хуже только
Выясном причину, можно и новый куписть ниппартовский, можно и БУ.
Сейчас появился вариант вообще поставить другой без этого хитрого контроллера. Не сделать бы хуже только
Xedos6 2.0 1999 г.в. Автомат. Климат. Короче все как у людей.
Victorious
Ну вот собственно телефоны конторы в которой я делал гену
130-98-23, 128-26-22
Находятся на ул. Зюзинская д.5 метро "Новые Черемушки"
У них там есть стенд, после ремонта на стенде проверяют под нагрузкой и все такое. Снимут и поставят если надо.
Удачи тебе в ремонте.
Ну вот собственно телефоны конторы в которой я делал гену
130-98-23, 128-26-22
Находятся на ул. Зюзинская д.5 метро "Новые Черемушки"
У них там есть стенд, после ремонта на стенде проверяют под нагрузкой и все такое. Снимут и поставят если надо.
Удачи тебе в ремонте.
X6 1993 МКПП 1.6 1SRS ABS Dexelia 5W-40
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 22:21
За телефон спасибо, но я уже решил переделать, и поставить от 4-х цилиндрового. Нужны только небольшие переделки.
Нашел людей, которые имеют положительный опыт такой переделки, т.е я у них не первый буду
Проще конструкция - меньше глюков
Отпишусь, когда сделаю.
Нашел людей, которые имеют положительный опыт такой переделки, т.е я у них не первый буду

Проще конструкция - меньше глюков
Отпишусь, когда сделаю.
Xedos6 2.0 1999 г.в. Автомат. Климат. Короче все как у людей.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 22:21
Итак. Результаты:
Установка гены от четырех цилиндрового мотора действительно не вызывает никаких проблемм. Необходимые действия: снять со старого гены шкив. На новый ставить с подкладкой шайбы(подбирается по месту(1-1.5 мм)) и через проставку на валу(он более тонкий) тоже где-то 1.5 мм. Плюс жгут проводов будет выходить не с той стороны и его надо аккуратно проложить в обход коллектора. Короче ставится без проблемм.
Ну а собственно у меня все оказалось намного проще. Сгнил контакт котрольной лампочки в колодке рядом с аккумулятором. В этой колодке еще есть провод сигнализации работы противотуманок(у кого есть) и провод от стартера(не знаю какой). Короче у меня их четыре.
Резюме:
Не пытайтесь сломя голову бежать в контору по переборке генераторов, а лучше езжайте в нормальный сервис, в котором сначала все проверят, а потом вынесут вердикт.
P.S. Огромное спасибо сервису на Янгеля(особенно Сергею) за правильный подход к делу и умение разобраться с проблемой
И огромное "спасибо" мастерской по переборке генераторов на улице Саморы Машела. Есть там некто Яков Борисович.(это он типа перебирал первый раз гену, а на самом деле его даже не снимали). Кстати, сегодня я к нему еще подъеду - разобаться надо.
Установка гены от четырех цилиндрового мотора действительно не вызывает никаких проблемм. Необходимые действия: снять со старого гены шкив. На новый ставить с подкладкой шайбы(подбирается по месту(1-1.5 мм)) и через проставку на валу(он более тонкий) тоже где-то 1.5 мм. Плюс жгут проводов будет выходить не с той стороны и его надо аккуратно проложить в обход коллектора. Короче ставится без проблемм.
Ну а собственно у меня все оказалось намного проще. Сгнил контакт котрольной лампочки в колодке рядом с аккумулятором. В этой колодке еще есть провод сигнализации работы противотуманок(у кого есть) и провод от стартера(не знаю какой). Короче у меня их четыре.
Резюме:
Не пытайтесь сломя голову бежать в контору по переборке генераторов, а лучше езжайте в нормальный сервис, в котором сначала все проверят, а потом вынесут вердикт.
P.S. Огромное спасибо сервису на Янгеля(особенно Сергею) за правильный подход к делу и умение разобраться с проблемой
И огромное "спасибо" мастерской по переборке генераторов на улице Саморы Машела. Есть там некто Яков Борисович.(это он типа перебирал первый раз гену, а на самом деле его даже не снимали). Кстати, сегодня я к нему еще подъеду - разобаться надо.
Последний раз редактировалось Victorious 29 май 2006, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6 2.0 1999 г.в. Автомат. Климат. Короче все как у людей.
Прощай, Яков Борисович!Victorious писал(а):... Яков Борисович.(это он типа перебирал первый раз гену, а на самом деле его даже не снимали). Кстати, сегодня я к нему еще подъеду - разобаться надо.


Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 22:21
...был бы прав, не вернул быVictorious писал(а):Денежки за мнимый ремонт я всетаки сегодня вернул 4000 р.

Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 22:21
Monach На приборной доске есть лампа включенных ПТФ. Над лампой остатка жидкости в бачке омывателя.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю