Решил написать в этот раздел, т.к. всё таки подкапотная электрика, но если что переносите в другой раздел
В общем, проблемка у мну такая - на нескольких разъемах (трамплер, датчик температуры и ещё какой-то) от времени и температуры полопалась изоляция проводов у самого входа провода в разъем (см. фото) Можно ли разобрать подобный разъем, запаять новый провод и аккуратненько собрать? Я сам крутил, смотрел, но так ничего и не понял, а ломать не хотелось (это мы всегда успеем ).
Если где-то уже было - ткните носом, плиз
ЗЫ: сорри за качество, в мобиле нет макросъемки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Имел в виду б/у, визуально в хорошем состоянии. Про з/ч на Xedos на разборках лучше не говорить - отношение(цена) соответствующая! Это самый массовый разъём, который стоит практически на всех япошках. Лучше, конечно, образец в руке держать.
D38 писал(а):Имел в виду б/у, визуально в хорошем состоянии.
Аааа, ну тогда понятно
Хотя я вот узнавал на нескольких разборках - никто не хочет резать проводку, только целиком... А зачем она мне вся если нужно только 3 разъема?
Ладно, ну давайте может всё таки обсудим - как разобрать подобный разъем?
Имхо разобрать по уму врядли удасться, я раньше такое ремонтировал с помощью термоусадочного кембрика, разрезать провода выше, надеть тонкие трубки на провода, обжать (подогреть), и более толстую на сам разъём или на прилив, из которого провода торчат. Колхоз конечно, но от воды спасает.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha писал(а):Имхо разобрать по уму врядли удасться
Да отож и я крутил-крутил его в руках, но так ничего и не понял
Misha писал(а):я раньше такое ремонтировал с помощью термоусадочного кембрика, разрезать провода выше, надеть тонкие трубки на провода, обжать (подогреть), и более толстую на сам разъём или на прилив, из которого провода торчат. Колхоз конечно, но от воды спасает.
У меня уже проблема не в воде, а в том что жилы провода пообламывались и все держится на нескольких "волосинках" Как вариант "на пока" - отрезать разъем вообще, удлинить провода и на концы припаять соответствующие "мамы", одеть их в термоусадку и юзать в таком варианте пока не найду разъемы или способ их разобрать...
у меня вовсе отпал этот разьем. разобрать мне его так и не удалось. пришлось чуток отпилить пластик куда провода заходят и высвободить немного провода. Напаял провода и укрепил все термоусадкой. вроде довольно прочно получилось.
У меня тоже случилась такая байда как у тебя, я искал такой разъём, но без успешно , пришлось пойти другим путём, я на рынке нашел разъём с подходящими внутренностями с проводами, с моего родно выкинул внутренности, и туда вставил новые, правда делал это всё не я, а электрик. Я на рынок брал с собой обязательно оригинал разъёма. Потом прикупил два проводочка что-бы доехать до электика и приколхозил их . Смотри когда будут паять что-бы провода местами не перепутали, а то будешь потом вопросы задавать почему вентиляторы не выключаются
На трамблер я прикрутил компьютерный 4-х пиновый (родной тоже на соплях). Встал туда плотно, но не уверен в долговечности решения. Ищу родной
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Xedos 6 1995-го 2.0 V6. новая ходовая, новые суппорта, без ошибок. расход 6.5 по трассе, 8-9 по городу.
Dimm
у меня есть такая фигня только отдам за так, только слать их самих в облом
Василий, X6, 1998(12 месяц ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА [External Link Removed for Guests]
Dimm писал(а):Решил написать в этот раздел, т.к. всё таки подкапотная электрика, но если что переносите в другой раздел
В общем, проблемка у мну такая - на нескольких разъемах (трамплер, датчик температуры и ещё какой-то) от времени и температуры полопалась изоляция проводов у самого входа провода в разъем (см. фото) Можно ли разобрать подобный разъем, запаять новый провод и аккуратненько собрать? Я сам крутил, смотрел, но так ничего и не понял, а ломать не хотелось (это мы всегда успеем ).
Если где-то уже было - ткните носом, плиз
ЗЫ: сорри за качество, в мобиле нет макросъемки
Да они хоть и не легко но разбираются, я похожий разбирал.
Dimm писал(а):Решил написать в этот раздел, т.к. всё таки подкапотная электрика, но если что переносите в другой раздел
В общем, проблемка у мну такая - на нескольких разъемах (трамплер, датчик температуры и ещё какой-то) от времени и температуры полопалась изоляция проводов у самого входа провода в разъем (см. фото) Можно ли разобрать подобный разъем, запаять новый провод и аккуратненько собрать? Я сам крутил, смотрел, но так ничего и не понял, а ломать не хотелось (это мы всегда успеем ).
Если где-то уже было - ткните носом, плиз
ЗЫ: сорри за качество, в мобиле нет макросъемки
Да они хоть и не легко но разбираются, я похожий разбирал.
У меня на авто 95-го при попытках достать серединку все защелки полопались.. там от старости и температуры все пересохло. Пытаясь собрать обратно - получился жестокий колхоз. Возможно перед разборкой его какой то химией, чтобы пластик восстановился?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Xedos 6 1995-го 2.0 V6. новая ходовая, новые суппорта, без ошибок. расход 6.5 по трассе, 8-9 по городу.