Можно ли спалить мозги машины, когда подключаешь аккумулятор
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Можно ли спалить мозги машины, когда подключаешь аккумулятор
Можно ли спалить мозги машины, когда подключаешь аккумулятор? Эту процедуру приходится делать довольно часто, поскольку дней за 5 простора аккумулятор высасывается, машина не заводится.
Попутный вопрос: что в первую очердь смотреть, чтобы не было такого разряда?
Попутный вопрос: что в первую очердь смотреть, чтобы не было такого разряда?
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
лампочку в багажникеAbrashka писал(а):что в первую очердь смотреть, чтобы не было такого разряда?

померяй ток утечек.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Не быстро, а уверенно, без дерганий, на раз.Stan писал(а):т.е. быстро снял-одел.

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Про лампочку я понял).Там все ок, я даже тему отдельную когда-то создавал..
Магнитола Rockford Fosgate, типа американская но сделана в Китае. Лампочка помигивает на ней постоянно. - но там диод, так что не жрет много. АКБ Варта, 1,5 года назад покупал.
В общем, спасибо всем за ответы!
Магнитола Rockford Fosgate, типа американская но сделана в Китае. Лампочка помигивает на ней постоянно. - но там диод, так что не жрет много. АКБ Варта, 1,5 года назад покупал.
В общем, спасибо всем за ответы!
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Прислушайся к боссу, он дело говорит.Admin писал(а):померяй ток утечек.
Xарьков, KF 2.0-V6 97г.в., KONI, МКПП, ABS, Climat, 2 SRS, омыватель фар, скл. зеркала, эл. сиденья, 173000, LOTOS H-Sint 10w40+ER, Xenon 4500.---/была в Днепре у Hiddenman/ следующий?
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- BornToRoll
- Новичок
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 16:22
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
Уважаемые форумчане, извиняюсь что не в той теме, да и вообще не про ту машину, но просто интересует мнение ваше
. Имеем лексус LS430 и его севшая АКБ. Необходимо заменить АКБ на новую и при этом не испортить все что можно испортить, во как, как то системы чувствительные к отсутсвию питания. Как это сделать? На заведенном автомобиле чтоль? И как отключать подключать последовательность снятия клемм какая?

Xedos 6 |1997, B6(107Hp), 1.6, 180000, Sattelite blue, МКПП, 2 SRS, служившая верой и правдой - продана
Saab 9-3 | 210 скакунов ... летаем потихоньку
Saab 9-3 | 210 скакунов ... летаем потихоньку
Hex
BornToRoll
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Ни в коем случае не переподключайте АКБ на заведённой машине! При манипуляциях с клемами АКБ, есть риск получить в энергосистему автомобиля импульс, напряжением до +62Вольт!!!! Который выведет из строя лорогое оборудование!!!
Лучше всего менять АКБ с помощью проводов для "прикурить" ( такие толстые, в автомагазинах продаются ) - и аккуратно, подключив крокодилы - минусовой на корпус, а плюсовой - или на провод питания стартера, или на провод от генератора <=> вторые крокодилы прикрепляем к новому АКБ ( + на +, минус на минус ).
Откручиваем клеммы от старого АКБ, и вынимаем старый АКБ. Ставим новый, и тут, аккуратно надеваем клеммы, и когда клемма зайдёт в контакт с АКБ - снимаем крокодил. Зажимаем клему.
Повторяем операцию для второй клеммы.
Снимаем с кузова и стартера/генератора провода.
Помним, чтобы "+" не касался кузова и мотора


BornToRoll
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Ни в коем случае не переподключайте АКБ на заведённой машине! При манипуляциях с клемами АКБ, есть риск получить в энергосистему автомобиля импульс, напряжением до +62Вольт!!!! Который выведет из строя лорогое оборудование!!!
Лучше всего менять АКБ с помощью проводов для "прикурить" ( такие толстые, в автомагазинах продаются ) - и аккуратно, подключив крокодилы - минусовой на корпус, а плюсовой - или на провод питания стартера, или на провод от генератора <=> вторые крокодилы прикрепляем к новому АКБ ( + на +, минус на минус ).
Откручиваем клеммы от старого АКБ, и вынимаем старый АКБ. Ставим новый, и тут, аккуратно надеваем клеммы, и когда клемма зайдёт в контакт с АКБ - снимаем крокодил. Зажимаем клему.
Повторяем операцию для второй клеммы.
Снимаем с кузова и стартера/генератора провода.
Помним, чтобы "+" не касался кузова и мотора

bmw x5 , e-70
- BornToRoll
- Новичок
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 16:22
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
AudiS6
вы же понимаете что
вы же понимаете что
а такжеAudiS6 писал(а):провод питания стартера
под многочисленными плитами под капотом найти будет абсолютно НЕРЕАЛЬНО, к сожалению, "-" ещё куда не шло (точнее как я понял куда угодно, хоть за крыло), а вот что делать с "+"? И пожалуйста по-подробнее про последовательность клемм. Спасибо заранееAudiS6 писал(а):провод от генератора
Xedos 6 |1997, B6(107Hp), 1.6, 180000, Sattelite blue, МКПП, 2 SRS, служившая верой и правдой - продана
Saab 9-3 | 210 скакунов ... летаем потихоньку
Saab 9-3 | 210 скакунов ... летаем потихоньку
BornToRoll
вот я посмотрела на клеммы своего "фюнфика": и я бы даже и не думала, куда да как.. Я могу взять клёммы нового АКБ, взять провода для "прикурить", и подключить клеммы нового АКБ.
Потом, крокодилом цепляю за обнажённый болтик "плюс" клеммы на старом АКБ, а потом цепляю за обнажённый болтик клемму "минус".
Аккуратно отжимаю болты обжима клёмм, и снимаю их со старого АКБ. Вынимаю АКБ. Ставлю новый ( обвешанный проводами ), надеваю клёммы, отбрасываю с болтов крепления проводов к клемме крокодилы, и отбрасываю крокодилы "прикуривателя" с новой поставленной АКБ.
Ещё глубже надеваю клеммы - и зажимаю их.
Я специально посмотрела свой БМВ, думаю - смогла чтото понятно объяснить
Просто, если менять АКБ на заведённой машине - то Вы снимите старый АКБ, и обороты увеличатся у машины. А поставите новый, и в момент подключения АКБ может по энергосистеме проскочить импульс, напряжением вплоть до +62В

вот я посмотрела на клеммы своего "фюнфика": и я бы даже и не думала, куда да как.. Я могу взять клёммы нового АКБ, взять провода для "прикурить", и подключить клеммы нового АКБ.
Потом, крокодилом цепляю за обнажённый болтик "плюс" клеммы на старом АКБ, а потом цепляю за обнажённый болтик клемму "минус".
Аккуратно отжимаю болты обжима клёмм, и снимаю их со старого АКБ. Вынимаю АКБ. Ставлю новый ( обвешанный проводами ), надеваю клёммы, отбрасываю с болтов крепления проводов к клемме крокодилы, и отбрасываю крокодилы "прикуривателя" с новой поставленной АКБ.
Ещё глубже надеваю клеммы - и зажимаю их.
Я специально посмотрела свой БМВ, думаю - смогла чтото понятно объяснить

Просто, если менять АКБ на заведённой машине - то Вы снимите старый АКБ, и обороты увеличатся у машины. А поставите новый, и в момент подключения АКБ может по энергосистеме проскочить импульс, напряжением вплоть до +62В

bmw x5 , e-70
- BornToRoll
- Новичок
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 16:22
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- BornToRoll
- Новичок
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 16:22
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
AudiS6
хм, короче в итоге так и не получилось акб поменять, может кто сглазил?.... В общем в день замены акб лексус ехал по трассе и на него напал VW golf, в итоге лексус попал на левое крыло, фары, вод дверь, диски, резина но остался на дороге, подушки не стрельнули, голлф улетел через крышу в поле, мятый со всех сторон (кулялся), подушка водилы стрельнула, пока его на эвакуатор грузили че-то разломали вконец, короче в хлам, но все живы - здоровы
лексуса жалко.... ГАИ разбираецца
хм, короче в итоге так и не получилось акб поменять, может кто сглазил?.... В общем в день замены акб лексус ехал по трассе и на него напал VW golf, в итоге лексус попал на левое крыло, фары, вод дверь, диски, резина но остался на дороге, подушки не стрельнули, голлф улетел через крышу в поле, мятый со всех сторон (кулялся), подушка водилы стрельнула, пока его на эвакуатор грузили че-то разломали вконец, короче в хлам, но все живы - здоровы

Xedos 6 |1997, B6(107Hp), 1.6, 180000, Sattelite blue, МКПП, 2 SRS, служившая верой и правдой - продана
Saab 9-3 | 210 скакунов ... летаем потихоньку
Saab 9-3 | 210 скакунов ... летаем потихоньку
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Гм.. Сколько прикуривал и так и сяк при работающем двигателе, даже от Лексуса... ничего страшного не произошло. Главное - не искрить проводами особо.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
+100AudiS6 писал(а):Просто прикурить.. Я бы сказала так: ИМХО - можно, но не нужно
Прикуривать даю только сам аккум.
Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
AudiS6
Неа, с заведенной машины кидали провода на севшую. Заводили оную, провода снимали. Как тебе такое варварство?
Неа, с заведенной машины кидали провода на севшую. Заводили оную, провода снимали. Как тебе такое варварство?

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- BornToRoll
- Новичок
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 16:22
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
Re: Можно ли спалить мозги машины, когда подключаешь аккумулятор
Добрый день!
Я вчера подключил АКБ с повернутым ключом зажигания (случайно) и теперь у меня авто работает как часики, а до этого на холостых умирала!
Никто не мог найти причину! 
Я вчера подключил АКБ с повернутым ключом зажигания (случайно) и теперь у меня авто работает как часики, а до этого на холостых умирала!


Mazda Xedos 6, 1.6, МКПП 1995г. - продана
Щас KIA Cee'd 1.6 МКПП 2009 г. - куплена
Щас KIA Cee'd 1.6 МКПП 2009 г. - куплена
Re: Можно ли спалить мозги машины, когда подключаешь аккумулятор
Что верно, то верно! Я ведь думал ВСЁ! Приплыл! А оно вон как, даж машинку отремонтировало! 

Mazda Xedos 6, 1.6, МКПП 1995г. - продана
Щас KIA Cee'd 1.6 МКПП 2009 г. - куплена
Щас KIA Cee'd 1.6 МКПП 2009 г. - куплена