На горячую хреново едет
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
На горячую хреново едет
Всем привет!
В общем трбл в следующем: ночью и когда не жарко машинка едет очень даже резво, а днём когда жара и духота хреново тянет, даже звук двигателя меняется, такое ощущение что едеш на 5-ти цилиндрах, но немного постояв 20-40 минут, едет нормально - позже снова таже история, да ещё обороты при остановке на светофоре зависают на 1000-1500, некоторое время держатся, потом нехотя падают до 700.
Что делалось (может что-то будет и не в тему, но всё же): воздушный фильтр прошёл около 2000 км. (смотрел, состояние хорошее), свечи новые NGK (тоже около 2000 км.), но почему-то белые, топливный насос ставил новый (оригинал Митсубиши) прошлой осенью, бак и сеточка чистые были, форсунки чистил примерно 30 тыс. назад (может чуть больше), в это же время и дроссельную заслонку чистили, провода высокого напряжения искру выдают хорошую, менял лямбда-зонд недли 3 назад на Тазо-бош, вроде всё, какие будут соображения?
В общем трбл в следующем: ночью и когда не жарко машинка едет очень даже резво, а днём когда жара и духота хреново тянет, даже звук двигателя меняется, такое ощущение что едеш на 5-ти цилиндрах, но немного постояв 20-40 минут, едет нормально - позже снова таже история, да ещё обороты при остановке на светофоре зависают на 1000-1500, некоторое время держатся, потом нехотя падают до 700.
Что делалось (может что-то будет и не в тему, но всё же): воздушный фильтр прошёл около 2000 км. (смотрел, состояние хорошее), свечи новые NGK (тоже около 2000 км.), но почему-то белые, топливный насос ставил новый (оригинал Митсубиши) прошлой осенью, бак и сеточка чистые были, форсунки чистил примерно 30 тыс. назад (может чуть больше), в это же время и дроссельную заслонку чистили, провода высокого напряжения искру выдают хорошую, менял лямбда-зонд недли 3 назад на Тазо-бош, вроде всё, какие будут соображения?
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
- Жекич
- Заслуженный
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: На горячую хреново едет
У меня тоже так, и особенно с включенным кандером.drinc писал(а):очью и когда не жарко машинка едет очень даже резво, а днём когда жара и духота хреново тянет, даже звук двигателя меняется, такое ощущение что едеш на 5-ти цилиндрах, но немного постояв 20-40 минут, едет нормально - позже снова таже история, да ещё обороты при остановке на светофоре зависают на 1000-1500, некоторое время держатся, потом нехотя падают до 700.
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
Re: На горячую хреново едет
+1Жекич писал(а): и особенно с включенным кандером
И тебя это не парит?
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Re: На горячую хреново едет
drinc
Вань на гарячую у всех плохо едит, только "плохо" у всех по разному, у меня чувствуется но не критично, это все из за кислородного голодания, так что сильно не парся, вот чуть станет попрохладней и машинке полегче станет
Вань на гарячую у всех плохо едит, только "плохо" у всех по разному, у меня чувствуется но не критично, это все из за кислородного голодания, так что сильно не парся, вот чуть станет попрохладней и машинке полегче станет

- Жекич
- Заслуженный
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: На горячую хреново едет
Ещё как паритdrinc писал(а):И тебя это не парит?

V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: На горячую хреново едет
я так думаю что тяга уменьшается из-за подачу во впуск горячего воздуха
и из-за меньшей циркуляции воздуха в подкапотном пространстве
и из-за меньшей циркуляции воздуха в подкапотном пространстве
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: На горячую хреново едет
А у меня достаточно критично и самое интересное - это белые свечи.Днепр писал(а): у меня чувствуется но не критично
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
- Жекич
- Заслуженный
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: На горячую хреново едет
А что тебя смущает?drinc писал(а):самое интересное - это белые свечи.
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
Re: На горячую хреново едет
Ну нормальные свечи должны быть жёлто-кирпичного цвета, а тут белые, явно какое-то голодание...Жекич писал(а):А что тебя смущает?
Добавлено спустя 57 секунд:
Слава, а вопрос со свечами остаётся открытым, что скажеш?Slava.K писал(а):воздуха в подкапотном пространстве
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
- Жекич
- Заслуженный
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: На горячую хреново едет
Нет, как раз свечи с хорошим бензом и должны быть белые, а с бензом , в котором присутствуют оксиды железа и дают красноватый цвет.Под действием оксидов быстрее происходит разрушение изолятора свечи.У меня в основном красноватые свечи, а вот приезжал Россиянин с Белгорода, и когда наши механики меняли ему свечи, они были белыми и специально показали нам, к тому же этот человек льёт только восьмёрку, у него турбо мотор.drinc писал(а):свечи должны быть жёлто-кирпичного цвета
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
Re: На горячую хреново едет
Интересно получается... Кто ещё что по поводу цвета свечей скажет?
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Re: На горячую хреново едет
Кмк ДМРВ мутит, точнее датчик температуры всасываемого воздуха. В холодную погоду смесь получается нормальная, а как воздух прогреется, из за этого датчика смесь получается богатая, отсюда и белые свечи. Но это чисто мое мнение.
Павел@Xedos6/1993 г.в/2,0л V6/МКПП/298000км
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: На горячую хреново едет
Белые свечи означают обеднённую смесь. В норме они должны иметь светлый бежевый цвет. У меня такой был, правда недолго. Сейчас тоже белые.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Re: На горячую хреново едет
А если я сделаю диагностику, это как-то покажет ошибку или там ещё что?DervishVit писал(а):Белые свечи означают обеднённую смесь
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: На горячую хреново едет
drinc
Так ты сделай, тогда и получишь ответ на свой вопрос.
Так ты сделай, тогда и получишь ответ на свой вопрос.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Жекич
- Заслуженный
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: На горячую хреново едет
Ветал, спасибоDervishVit писал(а):В норме они должны иметь светлый бежевый цвет


V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: На горячую хреново едет
чисто белый цвет это имхо немного раннее зажигание и немного обедненная смесь
но все еще зависит от типа свечи (холодная-горячая), вида применяемого топлива
производителя и конструкции свечей
у меня к примеру Вош платинум с конусоподобным изолятором (чисто-белый с легко бежевым нагаром)
лучший вариант для самоочистки
но все еще зависит от типа свечи (холодная-горячая), вида применяемого топлива
производителя и конструкции свечей
у меня к примеру Вош платинум с конусоподобным изолятором (чисто-белый с легко бежевым нагаром)
лучший вариант для самоочистки
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: На горячую хреново едет
Есть несколь причин плохой тяги на горячию.
1. Когда двигатель работает пракитчески на верхней точке вкл. вентелятора охлаждения. Тоесть, как бы кипит а как бы нет. В таком режиме значительно уменьшаються зазоры во всех трущихся частях двигателя, поршни..........От сюда повышенное трение - потеря мощности.
2. + к первому пункту, в жару когда всасываемый вохдух горячий, он менее обогащен кислородом чем холодный - отсюда потеря тяги. Поэтому ставят интеркулер, для охладения воздуха.
Вот по этому ребзя у ВАС и свечи белые. Из-за кислородного голодания.
Можете даже на себе проверить. Ведь в холодную погоду дышать намного легче и вдохи не такие частые и глубокие. А машина по своей сути не на много от нас отличаеться.
1. Когда двигатель работает пракитчески на верхней точке вкл. вентелятора охлаждения. Тоесть, как бы кипит а как бы нет. В таком режиме значительно уменьшаються зазоры во всех трущихся частях двигателя, поршни..........От сюда повышенное трение - потеря мощности.
2. + к первому пункту, в жару когда всасываемый вохдух горячий, он менее обогащен кислородом чем холодный - отсюда потеря тяги. Поэтому ставят интеркулер, для охладения воздуха.
Вот по этому ребзя у ВАС и свечи белые. Из-за кислородного голодания.
Можете даже на себе проверить. Ведь в холодную погоду дышать намного легче и вдохи не такие частые и глубокие. А машина по своей сути не на много от нас отличаеться.
Последний раз редактировалось hunter 14 июл 2009, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Re: На горячую хреново едет
Тоесть ты хочеш сказать что в жару это нормально, что свечи белые?hunter писал(а):Из-за кислородного голодания.
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Re: На горячую хреново едет
угу, еще ранне зажиганее способствует белому налету на свечах, проверяйте зажиганиеdrinc писал(а):Тоесть ты хочеш сказать что в жару это нормально, что свечи белые?
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Неправда. Вот как раз красноватый или серо - красноватый цвет, или по другому кирпичного цвета, этот как раз и самое то.Жекич писал(а):Нет, как раз свечи с хорошим бензом и должны быть белые, а с бензом , в котором присутствуют оксиды железа и дают красноватый цвет.
А вот когда именно красный, то в бензе много железа.
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Re: На горячую хреново едет
hunter
++100 абсолютно согласен
++100 абсолютно согласен
Re: На горячую хреново едет
А оно что может само собой сбится? Недавно, две недели назад смотрел свечи, так они были желтовато кирпичного цвета, а тут белые!?hunter писал(а):проверяйте зажигание
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Re: На горячую хреново едет
drinc
Нет само оно не собьеться. Тогда ответ ВОТ.
Нет само оно не собьеться. Тогда ответ ВОТ.
Сам у себя замечал и мазде и на тазике( када был ) такой эфект, потеря мощности в жару, особенно если трогаешься в гору.hunter писал(а): Из-за кислородного голодания.
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
- Жекич
- Заслуженный
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: На горячую хреново едет
Я просто не стал выделять оттенки: ну к примеру свечи с кремовым цветом или клубничнымhunter писал(а):Неправда. Вот как раз красноватый или серо - красноватый цвет, или по другому кирпичного цвета, этот как раз и самое то.
А вот когда именно красный, то в бензе много железа.

V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
Re: На горячую хреново едет
А клубничный, со сливками?Жекич писал(а): цветом или клубничным
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
- Жекич
- Заслуженный
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: На горячую хреново едет
Ну если со сливками, то уже выяснили, что нужно смотреть зажиганиеdrinc писал(а):А клубничный, со сливками?

V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
Re: На горячую хреново едет
Сегодня ночью пришлось немного поездить и заметил что обороты падают тоже довольно меленно, как и днём в жару (остановился - держатся где-то на 1500 и падают только через несколько 15-20 сек.) при остановках на светофорах и перекрёстках, такое раньше когда-то уже было, но после того как мастер на СТО заменил одну из кучи тоненьких вакуумных трубочек с клапаном, почистил от наслоений контакты трамблёра, дроссельную заслонку так же почистил, и ещё кучу всего там перебрал (точно уже и не помню что именно), двигатель стал работать идеально, обороты падали на 750 сразу при остановке даже если его раскрутить до 7тык, а сейчас вот опять та же история, что именно, где смотреть, у кого какие мысли?
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
- Жекич
- Заслуженный
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: На горячую хреново едет
Я кроме тебя знаю ещё одну Ксюху с таким приколом.У меня это началось когда поменял ВВ провода.Тоже не знаю что думатьdrinc писал(а):остановился - держатся где-то на 1500 и падают только через несколько 15-20 сек

V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
Re: На горячую хреново едет
Жекич
Жень это подсос воздуха, и у меня тоже так само, но вот не могу понять где сосет зараза
, уже практически все перерыл, но блин как нагреется то начинаетс трабла с оборотами.
Ну и нафлудили совсем не в ту тему
Жень это подсос воздуха, и у меня тоже так само, но вот не могу понять где сосет зараза

Ну и нафлудили совсем не в ту тему
- Жекич
- Заслуженный
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: На горячую хреново едет
Тоже так думал, но гдеДнепр писал(а):Жень это подсос воздуха


V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана