Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
После регулировки фары БС через некоторое время сгорел предохранитель. Примерно понятно, почему , но в ходе поиска неисправности (предохранитель как человек вдумчивый проверил в последнюю очередь ) обратил внимание, что на земляном проводе фары порядка 0.8В, т.е. падает прилично. На лампе в итоге (вместе с падением на плюсовом проводе) вместо 14В практически 11. Может, потому и ближний так слабо светит? Мощность-то в квадрате от напруги, а световой поток и того больше зависит, по идее? Не обновить ли, блин, проводку? Проводки там тонюсенькие, кстати...
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
McDark,
однозначно на проводах что то падает, надо мерять прям на цоколе при работающей лампе и моторе х 1000 об, но сами фары - свет отдали за дизайн, даже ксенон стрёмно вставлять, а вдруг никакой разницы или чуть... Хэ Зэ, обнови, откоментируй, интересно конечно.
Xарьков, KF 2.0-V6 97г.в., KONI, МКПП, ABS, Climat, 2 SRS, омыватель фар, скл. зеркала, эл. сиденья, 173000, LOTOS H-Sint 10w40+ER, Xenon 4500.---/была в Днепре у Hiddenman/ следующий?
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
McDark
Юр, есть вариант. Чтобы не бояццо за напругу в этой цепи, делается так.
1) Покупается реле с управлением по плюсу
2) От АКБ протягиваются провода к блоку розжига ксенона (цоколю галогена)
3) В цепь АКБ - блок (лампа) вставляется 20А предохранитель.
Сечение провода - 1,5-2,5мм2. (штоп не грелся )
4) Управляющий провод подключается к соотв. проводу в жгуте фары
З.Ы. Блоки розжига (ксенон) работают в диапазоне 9-34В (так на моем написано)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Дык я не про ксенон пока. Просто если улучшить провода, мож и обычные галогенки лучше светить будут? Я, чесскать, на ксенон еще не решился.
Считаем из P=U*U/R, грубо 3.6 ом, получаем при 11В вместо штатных 55Вт - 33. Однако
Кстати, если пренебречь тонкостями, то 100-ваттка будет светить как раз на 60 И ресурс будет больше...
Кстати, фара вырубилась, когда был в Москве (на концерте Shakatak ), обратно ехал с дальним. Хоть бы одна зараза помигала. А хорошо, светло Мож, так и ездить?
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
Дело не в деньгах По нашей деревне фары грязные постоянно, будет больше вреда, чем пользы. А в эффективности колхозного омывателя я что-й то сумлеваюсь. Плюс отсутствие автокорректора не есть гут (чисто с точки зрения совести... ) Плюс замена габаритов, лампы подбирать в ПТФ, чтобы желтизну всюду убрать... Так примерно.
А чем твой и маздиков варианты отличаются?
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
mastergri писал(а):мне говорили что ксеенон дешевле 15000 можно даже не брать
правильно говорили. чем дороже тем лучше
тока за 15000 можно Филипс + Хелла 3 и в ближний и в дальний.
А если делать нормальный биксенон, автокорректоры и омыватель фар, то бюджет мероприятия будет переваливать за 1500 уе
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]