Не держат обороты холостого хода. движок KF

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
BestMusic
Новичок
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

Не держат обороты холостого хода. движок KF

#190630

Сообщение BestMusic »

После ремонта двигателя. с трудом завел машину прокатился. Не много тупит.
Ремни стоят мо петкам 100%нужно отрегулировать трамблером.
Не держит холостой ход- тоже не знаю как его отрегулировать.
И не могу выставить положение дроссельной заслонки.
Ребята как это все осуществить !!!
Прошу подробно помочь.
спасибо всем за раннее.
Аватара пользователя
romman
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Минск

Re: Не держат обороты холостого хода. движок KF

#190635

Сообщение romman »

[External Link Removed for Guests]
93 г.в. 2.0 МКПП круиз ксенон кондей
Аватара пользователя
BestMusic
Новичок
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

Re: Не держат обороты холостого хода. движок KF

#190640

Сообщение BestMusic »

romman писал(а):[External Link Removed for Guests]
спс все прочитал не че не понял...

но из прочитанного там я делал несколько вещей
1) вставлял перемычку.
2) тросиком побывал дроссель .-Вентилятор срабатывал.
3) крутил болт с контргайкой. выставил под щуп 0,15-вентиляторы заработали.потом шуп вытащил они перестали работать. Вставив шуп о,5 они не включились. Это правильно делал ?
Потом далее начал машину заводить. Без педальки газа ана не заводилась. Нажимая чуть чуть на газ ана завелась. НО работала очень очень тупо. Как будто троила. я дальши ее нажатиями на газ разогнал до 3 тысяч оборотов. тоесть с 3000 до 4500 оборотав авто работал нормально резво. Педальку отпуская как только меньше 3000 оборотов ана снова троит и глохнет.
4) ослабил винты ДПДЗ покрутил на угад датчик выставил его по середине.машина не особо изминилась все.
5) залез и в трамблер. Там тоже жел натворил методом втыка.

вообщем перерыл весь форум не нашол четкого объяснения как выставить все на свои места. И че за болт ХХ. может в нем дело.
6) Еще я мыл дроссельную заслонку вместе со всем пауком. НО я не чего не разбирал. И не крутил не каких регулировок. Так только нагар смыл и все.

ВООБЩЕМ ПОМОГИТЕ ИДИОТУ РАЗОБРАТЬСЯ ВО ВСЕХ ЭТИХ ТОНКОСТЯХ. ПРОСТО ПЕРБРАТЬ ДВИЖОК МОЗГОВ ХВАТИЛО А ВОТ ГРАМОТНО ЕГО НАСТРОИТЬ НЕ МОГУ.
Аватара пользователя
BestMusic
Новичок
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

Re: Не держат обороты холостого хода. движок KF

#190655

Сообщение BestMusic »

Сегодня . Сделал такие функции.
1) тестером и шупом. 015.- 05. и оммометром и пытался выставить датчик ДПДЗ. Вообщем накосячил к походу дел наделал еще хуже. Крутанул винт который не льзья было крутить.
Аватара пользователя
romman
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Минск

Re: Не держат обороты холостого хода. движок KF

#190658

Сообщение romman »

BestMusic писал(а): выставил под щуп 0,15-вентиляторы заработали.потом шуп вытащил они перестали работать. Вставив шуп о,5 они не включились. Это правильно делал ?
.
Не правильно, должно быть наоборот. Точнее без щупа и с щупом на 0.15 не должны, а с щупом 0.5 должны
BestMusic писал(а): И че за болт ХХ. может в нем дело.
может и в нем, сверху на дроселе под отвертку крестообразную, регулируется с перемычкой.
Крутанул винт который не льзья было крутить.
а вот это серьезно, регулируется методом тыка, очень долго прийдется тыкать
93 г.в. 2.0 МКПП круиз ксенон кондей
Аватара пользователя
BestMusic
Новичок
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

Re: Не держат обороты холостого хода. движок KF

#190673

Сообщение BestMusic »

Крутанул винт который не льзья было крутить.
а вот это серьезно, регулируется методом тыка, очень долго прийдется тыкать[/quote]
А что если сделать такой прикол. снять Гофру. Будет видно дроссель закрыт или открыт.
Вот взять щюп о.15 и подогнать этот винт в впритык к шупу. НО так чтоб не открылась заслонка.
Потом вставить шуп 0,5 и выставить уже сам датчик на срабатывания вентиляторов. Ну и потом разуметься проверить щупом 0,15 чтоб они не работали. Так получиться выставить .
Или дроссель не должен всегда быть закрытым до конца ???вот как быть ??? По поводу винта ХХ .Если его как бы откручивать то это он поднимает обороты ???? Или на оборот снижает ? И есть ли у него какое нибудь определенное количество поворачивание оборотов ?? Ну та до пустим 20 градусов там или что нибудь в этом темпе ? как быть с ним чтоб его на мануал выставить.
И какие могут быть причины связанные с тем что авто не заводиться. А если и заводиться то только на холодную.
Пытался считать ошибки . Ну как то туго я к этому расположен.
На пример лампа моргает первый раз 1 длинным огоньком. Потом второй огонек чуть по короче первого и 7 коротких. Я так понял что это ошибка номер 17 ??? Если это ошибка 17 то это лямп да зон или как там она называется. Из за этого может не заводиться ???
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#190676

Сообщение Александр_01 »

Блин. Да просто там все. Раз уже пошевелил винт с заводской установкой, то выкрути его от заслонки. Выставь ДПЗД, чтобы при полностью закрытой заслонке показывало сопротивление "0". После этого прикрути "заводской винт" впритык к заслонке. При всовывании щупа должно показывать "бесконечность", без него "0". Проверка - при всунутом щупе должны включиться вентиляторы. Если не получилось - все с начала, если получилось - выставляй холостой ход винтом холостого хода.

Если плохо выставлен дроссель, холостой ход и ДПЗД, то смесь будет не правильной и выскакивают ошибки лямбд. Сделай хороший холостой ход, обнули ошибки и покатайся. Возможно ошибки по лямбдам пропадут.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
BestMusic
Новичок
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

Re:

#190685

Сообщение BestMusic »

Александр_01 писал(а):Блин. Да просто там все. Раз уже пошевелил винт с заводской установкой, то выкрути его от заслонки. Выставь ДПЗД, чтобы при полностью закрытой заслонке показывало сопротивление "0". После этого прикрути "заводской винт" впритык к заслонке. При всовывании щупа должно показывать "бесконечность", без него "0". Проверка - при всунутом щупе должны включиться вентиляторы. Если не получилось - все с начала, если получилось - выставляй холостой ход винтом холостого хода.

Если плохо выставлен дроссель, холостой ход и ДПЗД, то смесь будет не правильной и выскакивают ошибки лямбд. Сделай хороший холостой ход, обнули ошибки и покатайся. Возможно ошибки по лямбдам пропадут.

спасибо.
ТОлько у меня один нюанс есть. У меня тестер электронный. Я выставляю на ом метр. Подключаю к датчику.Начинаю выставлять .
Самое минимальное значение которое ближе к нулю это 0.13. значение 0 вообще не могу поймать.Либо бесконечность показывает,либо 0.13 как быть ??? может это погрешность прибора ??
И мне так и не кто не сказал если ДПДЗ выставлен не правильно машина не заведется ?

вот сделал так как я писал перед этим : взять щюп о.15 и подогнать этот винт в впритык к шупу. НО так чтоб не открылась заслонка.
Потом вставить шуп 0,5 и выставить уже сам датчик на срабатывания вентиляторов. Ну и потом разуметься проверить щупом 0,15 чтоб они не работали.

Если ровняться по вентиляторам то все срабатывает четко. До дросселя только чутка докаснулся и вентиляторы сразу включались.
Машина не завелась все равно .
какие могут быть еще причины.
Еще уточну такой нюанс- когда кручу стартером работают вентиляторы. Это может служить какой нибудь причиной ?По которой не заводиться.

Реально ребят помогите осилить авто .Два месяца с ней вожусь устал пипец. Я уже перерыл весь форум пробовал кучу вариантов. Не помогает.
завести ее после ремонта смог два раза . Вчера завел ее как только все на свои места поставил.
на всякий еше раз опешу почему перестала заводиться.
Прокатился на ней она тупила. Потом пропали обороты. Потом заглохла и не заводилась. Я думал раз тупит значит датчик дпдз. Накрутил его. Все равно не завелась.
Сегодня утром пришел завелась нормально. НО все равно тупила. Потом снова пропали обороты,ана заглохла. И не завелась больше.
Ремень стоит по меткам 100%. Датчики все системы охлаждения работают. Бензин есть.Уровень Ож в норме. Предохранители все целые.Стартер крутит . Аккумулятор зарядил.

спс еще раз кто помогает.
Аватара пользователя
BestMusic
Новичок
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

Re: Не держат обороты холостого хода. движок KF

#190687

Сообщение BestMusic »

И ЕЩЕ ТУПОЙ ВОПРОС КАК СБРОСИТЬ ОШИБКИ ??? :ROFL: :D
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#190690

Сообщение Александр_01 »

Блин. Ну тут все в одном флаконе. Плохо работала/не работала...еще покрутил ДПЗД сверху. Не раз уже попадалась инфа, что у нас вентиляторы крутятся вместе с стартером, если сел аккум. Заряжать в холодную погоду смысла нет на этой машине, знаю из личного опыта.
Думаю стоит обнулить ошибки, завестись (если получиться) и снова считать после небольшой поездки.
Для обнуления - снять плюсовую клемму аккума, нажать на тормоз и держать 30сек. Поставить клемму на место - готово.


На всякий случай.... процедура установки ДПЗД, как и установка винта холостого хода в обязательном порядке проводится с перемычкой в диагностическом разъеме.

Как только сможешь "ехать" )) посети электрика и выставь стробоскопом зажигание (тоже с перемычкой). С этого должна начинаться процедура танцев с бубном и холостым ходом.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
BestMusic
Новичок
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

Re:

#190692

Сообщение BestMusic »

Александр_01 писал(а):Блин. Ну тут все в одном флаконе. Плохо работала/не работала...еще покрутил ДПЗД сверху. Не раз уже попадалась инфа, что у нас вентиляторы крутятся вместе с стартером, если сел аккум. Заряжать в холодную погоду смысла нет на этой машине, знаю из личного опыта.
Думаю стоит обнулить ошибки, завестись (если получиться) и снова считать после небольшой поездки.
Для обнуления - снять плюсовую клемму аккума, нажать на тормоз и держать 30сек. Поставить клемму на место - готово.


На всякий случай.... процедура установки ДПЗД, как и установка винта холостого хода в обязательном порядке проводится с перемычкой в диагностическом разъеме.

Как только сможешь "ехать" )) посети электрика и выставь стробоскопом зажигание (тоже с перемычкой). С этого должна начинаться процедура танцев с бубном и холостым ходом.

делал все с перемычкой . Страбаскоп есть у самого. По первому цилиндру на 10 градусов ???
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#190693

Сообщение Юрий »

+10 градусов
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
BestMusic
Новичок
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

Re:

#190695

Сообщение BestMusic »

Юрий писал(а):+10 градусов
окей :)
Аватара пользователя
BestMusic
Новичок
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

Re: Re:

#190706

Сообщение BestMusic »

BestMusic писал(а):
Юрий писал(а):+10 градусов
окей :)
Все сделал. ура поздравите меня.
Прокалил свечи. По тому что они новые не успели и поработать .Как их залил пока ДПДЗ был не выставлен.И зажигание.
Потом выкрутил ЛЯПДАЗОН или как там его почистил их нагара помыл. И в крутил обратно. Ошибка- 17 исчезла. Сбросил Ошибки и ошибок нету. :) машина завелась выставил обороты . И все вроде работает. Пугает только такая вещь. Патрубоу от горловины номер один. Как то сильно Напряжен.По давлением. Купил крышки новые 0.9 давление. ЭТО ПРАВИЛЬНО ? Еще не проверял давление патрубка больше. Надеюсь что не помпа :))

И еще проблема вакуумному усилителю не хватает воздуха педаль ка тормоза туговатая. Че может быть ???Подсасывает где то воздух ?? Или проблема может быть и в вакумнике ?? Но вроде когда едешь и нажимаешь на тормоз то мягкая педаль. А когда стоишь то жесткая !!!
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: Не держат обороты холостого хода. движок KF

#190727

Сообщение Vladimiren »

Патрубки у нас так и есть . По вакуумному-вероятно его предсмертные.
Аватара пользователя
BestMusic
Новичок
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

Re: Не держат обороты холостого хода. движок KF

#190755

Сообщение BestMusic »

Начал проходить сегодня обкатку. Особо далеко не ездил не рискнул ))
И правильно сделал. В бак утром налил 14 литров бенза :)) Это примерно при спокойной езде чуть больше 100КМ. НО у меня сожрался весь бенз примерно км за 10 ))) Это че за нах ?
завтра буду разбирать))) Чувствую форсунки льют )))
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»