Не держат обороты холостого хода. движок KF
- BestMusic
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Ростов-на-Дону
- Имя: Олег
Не держат обороты холостого хода. движок KF
После ремонта двигателя. с трудом завел машину прокатился. Не много тупит.
Ремни стоят мо петкам 100%нужно отрегулировать трамблером.
Не держит холостой ход- тоже не знаю как его отрегулировать.
И не могу выставить положение дроссельной заслонки.
Ребята как это все осуществить !!!
Прошу подробно помочь.
спасибо всем за раннее.
Ремни стоят мо петкам 100%нужно отрегулировать трамблером.
Не держит холостой ход- тоже не знаю как его отрегулировать.
И не могу выставить положение дроссельной заслонки.
Ребята как это все осуществить !!!
Прошу подробно помочь.
спасибо всем за раннее.
- romman
- Нечастый гость
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Минск
Re: Не держат обороты холостого хода. движок KF
[External Link Removed for Guests]
93 г.в. 2.0 МКПП круиз ксенон кондей
- BestMusic
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Ростов-на-Дону
- Имя: Олег
Re: Не держат обороты холостого хода. движок KF
спс все прочитал не че не понял...romman писал(а):[External Link Removed for Guests]
но из прочитанного там я делал несколько вещей
1) вставлял перемычку.
2) тросиком побывал дроссель .-Вентилятор срабатывал.
3) крутил болт с контргайкой. выставил под щуп 0,15-вентиляторы заработали.потом шуп вытащил они перестали работать. Вставив шуп о,5 они не включились. Это правильно делал ?
Потом далее начал машину заводить. Без педальки газа ана не заводилась. Нажимая чуть чуть на газ ана завелась. НО работала очень очень тупо. Как будто троила. я дальши ее нажатиями на газ разогнал до 3 тысяч оборотов. тоесть с 3000 до 4500 оборотав авто работал нормально резво. Педальку отпуская как только меньше 3000 оборотов ана снова троит и глохнет.
4) ослабил винты ДПДЗ покрутил на угад датчик выставил его по середине.машина не особо изминилась все.
5) залез и в трамблер. Там тоже жел натворил методом втыка.
вообщем перерыл весь форум не нашол четкого объяснения как выставить все на свои места. И че за болт ХХ. может в нем дело.
6) Еще я мыл дроссельную заслонку вместе со всем пауком. НО я не чего не разбирал. И не крутил не каких регулировок. Так только нагар смыл и все.
ВООБЩЕМ ПОМОГИТЕ ИДИОТУ РАЗОБРАТЬСЯ ВО ВСЕХ ЭТИХ ТОНКОСТЯХ. ПРОСТО ПЕРБРАТЬ ДВИЖОК МОЗГОВ ХВАТИЛО А ВОТ ГРАМОТНО ЕГО НАСТРОИТЬ НЕ МОГУ.
- BestMusic
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Ростов-на-Дону
- Имя: Олег
Re: Не держат обороты холостого хода. движок KF
Сегодня . Сделал такие функции.
1) тестером и шупом. 015.- 05. и оммометром и пытался выставить датчик ДПДЗ. Вообщем накосячил к походу дел наделал еще хуже. Крутанул винт который не льзья было крутить.
1) тестером и шупом. 015.- 05. и оммометром и пытался выставить датчик ДПДЗ. Вообщем накосячил к походу дел наделал еще хуже. Крутанул винт который не льзья было крутить.
- romman
- Нечастый гость
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Минск
Re: Не держат обороты холостого хода. движок KF
Не правильно, должно быть наоборот. Точнее без щупа и с щупом на 0.15 не должны, а с щупом 0.5 должныBestMusic писал(а): выставил под щуп 0,15-вентиляторы заработали.потом шуп вытащил они перестали работать. Вставив шуп о,5 они не включились. Это правильно делал ?
.
может и в нем, сверху на дроселе под отвертку крестообразную, регулируется с перемычкой.BestMusic писал(а): И че за болт ХХ. может в нем дело.
а вот это серьезно, регулируется методом тыка, очень долго прийдется тыкатьКрутанул винт который не льзья было крутить.
93 г.в. 2.0 МКПП круиз ксенон кондей
- BestMusic
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Ростов-на-Дону
- Имя: Олег
Re: Не держат обороты холостого хода. движок KF
а вот это серьезно, регулируется методом тыка, очень долго прийдется тыкать[/quote]Крутанул винт который не льзья было крутить.
А что если сделать такой прикол. снять Гофру. Будет видно дроссель закрыт или открыт.
Вот взять щюп о.15 и подогнать этот винт в впритык к шупу. НО так чтоб не открылась заслонка.
Потом вставить шуп 0,5 и выставить уже сам датчик на срабатывания вентиляторов. Ну и потом разуметься проверить щупом 0,15 чтоб они не работали. Так получиться выставить .
Или дроссель не должен всегда быть закрытым до конца ???вот как быть ??? По поводу винта ХХ .Если его как бы откручивать то это он поднимает обороты ???? Или на оборот снижает ? И есть ли у него какое нибудь определенное количество поворачивание оборотов ?? Ну та до пустим 20 градусов там или что нибудь в этом темпе ? как быть с ним чтоб его на мануал выставить.
И какие могут быть причины связанные с тем что авто не заводиться. А если и заводиться то только на холодную.
Пытался считать ошибки . Ну как то туго я к этому расположен.
На пример лампа моргает первый раз 1 длинным огоньком. Потом второй огонек чуть по короче первого и 7 коротких. Я так понял что это ошибка номер 17 ??? Если это ошибка 17 то это лямп да зон или как там она называется. Из за этого может не заводиться ???
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Блин. Да просто там все. Раз уже пошевелил винт с заводской установкой, то выкрути его от заслонки. Выставь ДПЗД, чтобы при полностью закрытой заслонке показывало сопротивление "0". После этого прикрути "заводской винт" впритык к заслонке. При всовывании щупа должно показывать "бесконечность", без него "0". Проверка - при всунутом щупе должны включиться вентиляторы. Если не получилось - все с начала, если получилось - выставляй холостой ход винтом холостого хода.
Если плохо выставлен дроссель, холостой ход и ДПЗД, то смесь будет не правильной и выскакивают ошибки лямбд. Сделай хороший холостой ход, обнули ошибки и покатайся. Возможно ошибки по лямбдам пропадут.
Если плохо выставлен дроссель, холостой ход и ДПЗД, то смесь будет не правильной и выскакивают ошибки лямбд. Сделай хороший холостой ход, обнули ошибки и покатайся. Возможно ошибки по лямбдам пропадут.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- BestMusic
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Ростов-на-Дону
- Имя: Олег
Re:
Александр_01 писал(а):Блин. Да просто там все. Раз уже пошевелил винт с заводской установкой, то выкрути его от заслонки. Выставь ДПЗД, чтобы при полностью закрытой заслонке показывало сопротивление "0". После этого прикрути "заводской винт" впритык к заслонке. При всовывании щупа должно показывать "бесконечность", без него "0". Проверка - при всунутом щупе должны включиться вентиляторы. Если не получилось - все с начала, если получилось - выставляй холостой ход винтом холостого хода.
Если плохо выставлен дроссель, холостой ход и ДПЗД, то смесь будет не правильной и выскакивают ошибки лямбд. Сделай хороший холостой ход, обнули ошибки и покатайся. Возможно ошибки по лямбдам пропадут.
спасибо.
ТОлько у меня один нюанс есть. У меня тестер электронный. Я выставляю на ом метр. Подключаю к датчику.Начинаю выставлять .
Самое минимальное значение которое ближе к нулю это 0.13. значение 0 вообще не могу поймать.Либо бесконечность показывает,либо 0.13 как быть ??? может это погрешность прибора ??
И мне так и не кто не сказал если ДПДЗ выставлен не правильно машина не заведется ?
вот сделал так как я писал перед этим : взять щюп о.15 и подогнать этот винт в впритык к шупу. НО так чтоб не открылась заслонка.
Потом вставить шуп 0,5 и выставить уже сам датчик на срабатывания вентиляторов. Ну и потом разуметься проверить щупом 0,15 чтоб они не работали.
Если ровняться по вентиляторам то все срабатывает четко. До дросселя только чутка докаснулся и вентиляторы сразу включались.
Машина не завелась все равно .
какие могут быть еще причины.
Еще уточну такой нюанс- когда кручу стартером работают вентиляторы. Это может служить какой нибудь причиной ?По которой не заводиться.
Реально ребят помогите осилить авто .Два месяца с ней вожусь устал пипец. Я уже перерыл весь форум пробовал кучу вариантов. Не помогает.
завести ее после ремонта смог два раза . Вчера завел ее как только все на свои места поставил.
на всякий еше раз опешу почему перестала заводиться.
Прокатился на ней она тупила. Потом пропали обороты. Потом заглохла и не заводилась. Я думал раз тупит значит датчик дпдз. Накрутил его. Все равно не завелась.
Сегодня утром пришел завелась нормально. НО все равно тупила. Потом снова пропали обороты,ана заглохла. И не завелась больше.
Ремень стоит по меткам 100%. Датчики все системы охлаждения работают. Бензин есть.Уровень Ож в норме. Предохранители все целые.Стартер крутит . Аккумулятор зарядил.
спс еще раз кто помогает.
- BestMusic
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Ростов-на-Дону
- Имя: Олег
Re: Не держат обороты холостого хода. движок KF
И ЕЩЕ ТУПОЙ ВОПРОС КАК СБРОСИТЬ ОШИБКИ ???



- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Блин. Ну тут все в одном флаконе. Плохо работала/не работала...еще покрутил ДПЗД сверху. Не раз уже попадалась инфа, что у нас вентиляторы крутятся вместе с стартером, если сел аккум. Заряжать в холодную погоду смысла нет на этой машине, знаю из личного опыта.
Думаю стоит обнулить ошибки, завестись (если получиться) и снова считать после небольшой поездки.
Для обнуления - снять плюсовую клемму аккума, нажать на тормоз и держать 30сек. Поставить клемму на место - готово.
На всякий случай.... процедура установки ДПЗД, как и установка винта холостого хода в обязательном порядке проводится с перемычкой в диагностическом разъеме.
Как только сможешь "ехать" )) посети электрика и выставь стробоскопом зажигание (тоже с перемычкой). С этого должна начинаться процедура танцев с бубном и холостым ходом.
Думаю стоит обнулить ошибки, завестись (если получиться) и снова считать после небольшой поездки.
Для обнуления - снять плюсовую клемму аккума, нажать на тормоз и держать 30сек. Поставить клемму на место - готово.
На всякий случай.... процедура установки ДПЗД, как и установка винта холостого хода в обязательном порядке проводится с перемычкой в диагностическом разъеме.
Как только сможешь "ехать" )) посети электрика и выставь стробоскопом зажигание (тоже с перемычкой). С этого должна начинаться процедура танцев с бубном и холостым ходом.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- BestMusic
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Ростов-на-Дону
- Имя: Олег
Re:
Александр_01 писал(а):Блин. Ну тут все в одном флаконе. Плохо работала/не работала...еще покрутил ДПЗД сверху. Не раз уже попадалась инфа, что у нас вентиляторы крутятся вместе с стартером, если сел аккум. Заряжать в холодную погоду смысла нет на этой машине, знаю из личного опыта.
Думаю стоит обнулить ошибки, завестись (если получиться) и снова считать после небольшой поездки.
Для обнуления - снять плюсовую клемму аккума, нажать на тормоз и держать 30сек. Поставить клемму на место - готово.
На всякий случай.... процедура установки ДПЗД, как и установка винта холостого хода в обязательном порядке проводится с перемычкой в диагностическом разъеме.
Как только сможешь "ехать" )) посети электрика и выставь стробоскопом зажигание (тоже с перемычкой). С этого должна начинаться процедура танцев с бубном и холостым ходом.
делал все с перемычкой . Страбаскоп есть у самого. По первому цилиндру на 10 градусов ???
- BestMusic
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Ростов-на-Дону
- Имя: Олег
Re: Re:
Все сделал. ура поздравите меня.BestMusic писал(а):окейЮрий писал(а):+10 градусов
Прокалил свечи. По тому что они новые не успели и поработать .Как их залил пока ДПДЗ был не выставлен.И зажигание.
Потом выкрутил ЛЯПДАЗОН или как там его почистил их нагара помыл. И в крутил обратно. Ошибка- 17 исчезла. Сбросил Ошибки и ошибок нету.


И еще проблема вакуумному усилителю не хватает воздуха педаль ка тормоза туговатая. Че может быть ???Подсасывает где то воздух ?? Или проблема может быть и в вакумнике ?? Но вроде когда едешь и нажимаешь на тормоз то мягкая педаль. А когда стоишь то жесткая !!!
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Не держат обороты холостого хода. движок KF
Патрубки у нас так и есть . По вакуумному-вероятно его предсмертные.
- BestMusic
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Ростов-на-Дону
- Имя: Олег
Re: Не держат обороты холостого хода. движок KF
Начал проходить сегодня обкатку. Особо далеко не ездил не рискнул ))
И правильно сделал. В бак утром налил 14 литров бенза
Это примерно при спокойной езде чуть больше 100КМ. НО у меня сожрался весь бенз примерно км за 10 ))) Это че за нах ?
завтра буду разбирать))) Чувствую форсунки льют )))
И правильно сделал. В бак утром налил 14 литров бенза

завтра буду разбирать))) Чувствую форсунки льют )))