Ksusha писал(а):толку нету видно дело все таки в кранике Laughing
кстате как добраться до крана печки ? Laughing
Пора внести ясность и поправки в дискуссию
Во первых не надо пудрить барышне мозги - на печке нету крана!!!
Регулирование температуры воздушного потока происходит за счет открывания жалюзи печки и смешения горячего и холодного воздуха.
Печка в системе ПОСТОЯННО включена. Жалюзи управляются эл. двигателем (с позиционером).
Если система охлаждения двигателя (а туда входит и печка) исправна, то остается проверить исправность электронного блока управления регулировки температуры и электрического двигателя управления жалюзи.
Я проверку делал на СТО совмещенном с разборкой (запчасти). Сначала подключили рабочий регулятор - убедились что эл. двигатель на него не реагирует, затем сменили двигатель и все заработало.
Двигатель менял слесарь лежа в позе эмбриона на полу пасажира, НО торпедо не снимал, работа заняла 30 минут.
Xedos 6 - 29.12.1993, V6 2.0, механика, кондиционер, люк, кожа, 205/60/15, Castrol RS 10w60, 270 тык., 7 лет.