Собственно уже работы запланировано много, да и сделано не так чтобы мало. Но чем дальше лезу, тем больше косяков появляется.
Собственно проблема: считал ошибки - ошибка 26: клапан аккумулятора паров топлива.
Решил полезть и проверить его. Снял гофру с фильтром и обнаружил:
1 некое устройство от митцубана с крутелкой - просто интересно, что это такое, и что за крутелка..
2 обломанную клему (или фишку, или контакт) и трубку торчащую откуда то из двига.
В дальнейшем я так и не нашел клапан аккумулятора паров топлива. Либо я его не узнал, либо эти контакты и трубки шли именно к нему. Помогите плиз.
ФОТО
Устройство от митцубана:


Контакт и шланг (кончик шланга замотан изолентой - я сначала подумал, что там провода, а когда снял изоленту - оказалось шланг)



З.Ы. вообще форум очень полезен для кседоводов. Куча полезной инфы =)
З.З.Ы. теперь и в Гомеле есть Ксюха с чистым дросселем)))
