непонятный блок за бардачком
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
непонятный блок за бардачком
Доброго дня всем.
Ребята подскажите что это за блок такой? эта хрень лежала на корпусе охладителя кондера за бардачком. просто лежала. из этого блока выходит жгут проводов тянущийся к проводке под рулем. половина проводов была обрезана (их видно на фото), причем проводки довольно большого сечения. Надпись на коробочке этой "Tec Tus I" а сбоку наклеечка на термобумаге "Xedos6/Xedos9" - похоже на магазинную наклеку а не на заводскую.
У меня авто с двиг 2л, климат, круиз, автомат. иммобилайзера штатного нет (ключ без чипа) но стоит иммобилайзер Шериф, который мечтаю выкинуть нахер + сигналка мангуст.
Суть вопроса:
1. если колхоз - на сколько нужная:?
2. если штатная то где должно размещаться. а то на кочках стучит.
вообще иммобилайзер мне не нужен, мне обычной сигналки хватает
Ребята подскажите что это за блок такой? эта хрень лежала на корпусе охладителя кондера за бардачком. просто лежала. из этого блока выходит жгут проводов тянущийся к проводке под рулем. половина проводов была обрезана (их видно на фото), причем проводки довольно большого сечения. Надпись на коробочке этой "Tec Tus I" а сбоку наклеечка на термобумаге "Xedos6/Xedos9" - похоже на магазинную наклеку а не на заводскую.
У меня авто с двиг 2л, климат, круиз, автомат. иммобилайзера штатного нет (ключ без чипа) но стоит иммобилайзер Шериф, который мечтаю выкинуть нахер + сигналка мангуст.
Суть вопроса:
1. если колхоз - на сколько нужная:?
2. если штатная то где должно размещаться. а то на кочках стучит.
вообще иммобилайзер мне не нужен, мне обычной сигналки хватает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Не то чтобы колхозного, просто неродного.Юрий писал(а):Останки колхозного иммобилайзера
Видимо немец, купивший авто, пожелал иметь ИММО и воспользовался услугами тамошних установщиков.
Я бы выкинул нах....

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
психанул. пошел поотрезал нахер. оказалось там еще один жгут тонких проводов уходил в никуда. Я возил труп под бардачком.) пока все перед лицом хочу выкинуть второй ИММО который меня заедрал жутко. стоит коробочка с гордым названием Шериф. из него идут: один провод в сигналку, и пара в жгут к замку. остальные - к антенне трансподара и светодиод. Дело в том что при заводе брелок этой гадости наверное не всегда сразу считывается. авто заводится но мегает холд, приходится перезаводить двигло - проходит. грешу на этого шерифа потому что если брелок его ваще убрать из авто холд так и будет мигать.
отсоединил два провода от жгута шедший в жгут к замку зажигания - и этот холд теперь так и мигает. Кажется эту гадость просто так не отрезать.. муляж релюшки найти не могу нигде ( в инструкции к похожей ставится радио реле разрывающая где нить цепь и замаскированная под обычную реле)
дело в этом "реле" ?
отсоединил два провода от жгута шедший в жгут к замку зажигания - и этот холд теперь так и мигает. Кажется эту гадость просто так не отрезать.. муляж релюшки найти не могу нигде ( в инструкции к похожей ставится радио реле разрывающая где нить цепь и замаскированная под обычную реле)
дело в этом "реле" ?
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
голову сломал уже. .. не могу найти это поганое радио реле. обычно ставят на бензанасос или зажигание. но в таком случае авто б не заводилось, а тут фсе рабатоет, авто может ехать, но мигает HOLD. куда они эту релюшку впендюрили? мож у кого мысли есть? под панелью реле никаких не вижу(((
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
Юрий, с большим к Вам уважением отношусь) Но уже проблема трансформировалась.. Фашистский блок по вашему совету вырезал, взялся за установленный второй. от него кроме светодиода и антенны осталось два провода. масса и в косу к замку зажиганния. отключая который двигла не заводится, стартер крутит но безтолку.. есть подозрение что стоит радиореле. вчера все перерыл - ненашел его... выматался..Юрий писал(а):Кричать ХЕЛП - это можно, но вначале внимательно прочитай мой пост и сделай выводы
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
Юрий писал(а):Ну нельзя просто вырезать же. Блин, соедини провода которые в которые был врезан модуль. Проверь по схеме систему пуска и питания. Ведь ничего невозможного там нет
тут повторюсь история такая: у меня как оказалось 2 блока с иммо в авто было. Один труп-немецкий, как на фото вначале. другой живой и подключенный. у первого на половину провода в никуда были, остальные удалил, где разрыв был соединил, все полный хорошо.
Беда со вторым. на черной коробке надпись SHERIFF. удалил от него все провода кроме двух: массу и от замка зажигания плюс. авто работает и заводится, даже почему то без брелока этого иммоб. и без антенны иммо(тоже ее отключил),так вот если отключить от блока плюс то мигает HOLD и нет напряжения на бензонасосе. в инете нашел инструкцию от этого дурацкого шерифа (или похожего на него. на коробочке наклейка с названием оторвана)
есть модели с встроенным реле в блок, который разрывает цепь (модель Sheriff T-34ATF [External Link Removed for Guests])
и есть Sheriff T-34ATF 5, принцип этой куйни такая:
состоит из двух частей 1ая это та самая коробочка, и реле, котороя выглядит как обычная 4или 5 контактная но срабатывает от радиосигнала, который эта коробочка выдает. все перерыл, нигде эту гребанную реле найти не могу, всю панель поразобрал.
причем плюс на этот блок иммо нужно подать только в момент пуска. после того как двигло заведется, отключение плюса от иммо двигло не глушит.
резюме: сейчас иммо ничего не разрывает а только питается плюсом и минусом, отключение подачи плюса блокирует запуск двигла и на панели мигает холд.
Помогите плиз .
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
В общем так все и оставил. К ИММО шериш оставил плюс и минус (оттяпал все остальные провода: светодиод, антену, провод к сигналке) и спрятал под панелью с тяжелой душой. Где радио реле найти не смог, пока что.. Зато перестал гореть холд, перестал заедать стартер (незнаю связано ли с иммо было)
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений