Кто сталкивался с реле блокировки стартера?????? какой опыт есть по этому вопросу???? Или как сбросить установки сигнализации на заводские???
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
В комплектации сигнализации есть реле блокировки двигателя о вот реле блокировки стартера нет. Есть провод отходящий от блока сигнализации на реле блокировки стартера. Следовательно, реле блокировки стартера стоит в автомобиле. Видимо установленное на заводе. В машине ведь есть заводской иммобилайзер, который тоже блокирует то или иное оборудование если не тем ключём производится заводка двигателя.
Scorpion
Все реле блокировки одинаковые.
Нет никаких реле блокировок двигателя,бензонасоса, катушки.
Есть нормально замкнутые реле и нормально разомкнутые.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду: Admin
Мне нужно узнать лишь место нахождения реле блокировки стартера и всё. А нормально замкнутое оно или как ещё, с этим разобраться не проблема.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд: Admin
Какой штырь????
Admin
Так. Ещё раз повторяю. Заблокировался стартер а не двигатель. О каком штыре идёт речь??? Если говоришь то разъясняй яснее. Где он находится и т.д., штырь.
FALCON
Стартер то перестал крутить. Вероятнее всего сигналка и блокирует стартер. На реле не подаёт питание и пипец. Я реле не смог обнаружить, замёрз просто и пошел домой.Пытался отследить по проводу реле блокируешее стартер. До этого просто не заводилась а потом и стартер встал. Аккумулятор заряжен.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: Admin
Нормальнее объяснять надо. Без издёвки. Ты думаешь своё и считаешь что всё другим должно быть понятно с одного слова. А что ты там имеешь в виду........ И так бошка забита так ещё и гадать приходится.
Scorpion писал(а):До этого просто не заводилась а потом и стартер встал. Аккумулятор заряжен.
предохранитель проверь стартера а блокировка скорей всего идет на насос бензоля сигнашка его скорей всего разрывает смотри от сигнашки провод под порог водителя там по идеи разры зделан соидини на примую попробуй но сночало предохранитель
Юра 314-81ХВСеренький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681[External Link Removed for Guests]
FALCON
Тишина. Слышна работа бензонасоса. Предохранители проверял все. Панели сняты в пороге и под рулём. До сигналки добирался. (было так - стартером пару раз покрутил (не так давно(позавчера) и всё, ноль реакций). несколько раз подавал признаки схваток а потом пипец. тишина. В общем, или реле сдохло или принудительно попробовать подать питание на тот провод, если сигналка не хочет. И ещё, при том последнем заводе, ключ не загорался на панели. Так, не охотно загорался. Иммобилайзер гонит, что ль.
И Действительно помогло !!! После чего еще одно действие было сделоно машина была загнана в теплый бокс на 4 часа после выполнения процедур она завелась с пол пинка !!!
Делал так:принёс домой свечи и покалил их на газовой плите чуток.....поставил и эврика!
попробуйте может поможет!
У меня в прошлю зиму случилась такая фигня при -30. Все было нормально - искра, свечи, насос. Свечи заливало мгновено. Через несколько дней мучений и перезарядок акка, полез я в трамблер и мелкой шкурочкой почистил контакт бегунка и крышки трамблера (окисленные были пипец). Крышка полностью не снимается, без полной разорки, пришлось акуратно залазить.
После чего, даже на посаженном акке машина завелась при -23 и залитых свечах. Маслал я до чистки нормально, до упора. Представляете какими скрюченными руками я чистил контакты при -23. Уже собирался ехать покупать новый акк.
В этом году не завелся один раз из-за подгулявших свечей, которые 13 тыс не менял.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
А стартер у меня не крутил один раз из-за убитых в нем медных втулок.
Всем привет.
Зима наступила. За бортом (-20).
Ксюха ночует на улице, уже неделя прошла как не трогаю.
Сегодня решил завести. Да не тут то было.
Ак. батарея новая, стартер крутит как сумасшедший.
Свечи пока не трогал (новые). Насос вроде работает. Тут кто-то про лямбда зонды упоминал если можно по подробнее. Где стоят? Что контролируют?
Заранее благодарю.
Всем СПАСИБО! С ЛЯМБДАМИ я разобрался, нашел тему на форуме, и убедился что они тут не причём.
Сегодня продолжу поиск причины.
Последний раз редактировалось Gennadiy 05 янв 2009, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Имхо лямды не при чём! Вообще без них заводится и едет, только жрет бензин не мерено. Смотреть надо датчики температуры. Поправте меня, если не прав.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Всем спасибо!!! С новым годом!!! Снял стартер. Какой-то народный умелец оказывается уже ремонтировал его. В место того что б поставить новую контактную группу, была отремонтированна старая. При разборки стартера обнаружил что устанавливались другие щётки и напаивались контакты (контакты не паяются а должны быть приварены контактной сваркой или т.п..). Пайка отвалилась и плюс к тому, пружины слетели с щёток. До этого иногда при повороте ключа в замке зажигания, не происходило ничего пока не повернёшь то туда то сюда (по часовой и обратно) я думал что борахлят контакты в замке. Сейчас заводится отменно!!! Никаких сбоев при повороте ключа. СТАВЬТЕ ТОЛЬКО НОВУЮ КОНТАКТНУЮ ГРУППУ. НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ СТАРУЮ. Снимать стартер не очень легко и лучше менять запчасть на новую . Снимал всю систему подачи воздуха. Коллектор не снимал, было снято то что из пластика и ниже несколько болтов и провода отсоеденил. Помогли спец ключи. С карданом и разные удлинители. Два болта нашел на ощюпь.
Добавлено спустя 45 минут 50 секунд: Gennadiy
почисти бегунок
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
У меня стартер маслал но не заводилась. Там щётки малость замыкали всю энергию на себя заберал. Только сейчас понял как работает стартер с новой контактной группой. Даже по звуку отличается. Хотя раньше казалось что работает прекрасно.
Вчерашнее вскрытие показало мокрые свечи.
Причину описал выше Valery контакты распределительной крышки зажигания и бегунка в ужасном состоянии. Окислением это назвать сложно, больше похоже на окалины после электросварки (кусками отваливались). Как она ещё работала?
Огромное спасибо Valery за подробное описание устранение проблемы.
Спасибо Scorpion за указание правильного направления.
Но как это бывает решение одной проблемы привело к обнаружению другой. Гофра воздухозаборника прохудилась, сегодня буду колхозить бандаж на время.
Всем добрый день! Долго и упорно искал проблему с плохим запуском двигателя особенно в мороз. В октябре поменял воздушный
и топливный фильтр, трамблер и свечи (купил на Можайке в упаковке МАЗДА). В декабре прозевал мороз -20,машина стояла на
улице,завел с перемычкой в диагностическом разъеме после нескольких попыток (с перемычкой насос качает после включения зажигания). Двигатель всегда запускался после интенсивного кручения стартером даже после непродолжительного перерыва в работе.
Поэтому стал ставить машину в гараж и переодически подзаряжать АКБ. Ошибок за 2,5 года эксплутации небыло не одного разу,
думаю может что-то с мозгами или насамом деле все хорошо,что очень сомнительно при таком количестве различных датчиков.
Осенью проверял трамблер и лямды осцилографом все было в норме. Из сомнительных мест остались ВВ провода и обратный
клапан (регулятор давления топлива). При этом расход АИ-92 в смешанном цикле примерно 10л. Кстати самый длинный провод
имеет сопротивление 27,5 ком. но при этом электроды свечи в норме. Поэтому остался один клапан и 2 дня назад я его поменял
благо был б/у в наличии. Старый клапн оказался совсем негодным легко продувается в обе стороны ртом. Получается все время
насос у меня перекачивал горючее из бака в бак.После этого машина стартует сразу после поворота ключа.Советую всем проверить
клапан всем у кого проблемы с запуском,сделать это элементарно 2 болтика откутить и один шланг отсоединить. И последнее
может кто-то знает когда срабатывает электроклапан подводящий разряжение к обратному клапану, у меня на холостых и при нажатии
на газ этот клапан закрыт,может он срабатывает только в движении? Всем удачи!
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.) [External Link Removed for Guests]
Лей 98...Зачем переходить на шаг ниже?...Если все бодяжат, то качество 98 будет как у 95, а у 92 как у чего ?:D
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.) [External Link Removed for Guests]