Нестабильная работа двигателя

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Igor!
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 10:51
Модель машины: Мазда Милления
Год выпуска: 1998
Страна/город: Барнаул
Имя: Игорь

Нестабильная работа двигателя

#214325

Сообщение Igor! »

Добрый день. Прощу извинить если что не правильно пишу. На форуме впервые.
Началось все когда мне по обмену досталась Мазда Милления 1998г. KJ 2.3 220 л.с. Двигатель не по детски ел масло и не тянул.
После Нового года сразу поставил контрактный двигатель, приехал забирать автомобиль, завел, а он работает с перебоями как буд то подтраивает. Поехал- стою на светофоре, двигатель дергается обороты плаваю, вернее то нормальные, то упадут ниже 400, аж руль трясется. Нажимаю на педаль, машина не едет, вернее едет но еле как, надавлю сильнее на педаль газа, как она сорвется, как попрет, потом опять таже песня, тяга то есть то нет.
В общем что уже делали:, поменяли задние катушки, поставили со старого двигателя, вроде бы перестали быть сильные перебои, но через месяц опять все началось снова. Передние катушки менять проще, как только я их не ставил. И менял и советовался со знающими людьми. Ничего не меняется. Если меняется то не надолго.
Ездил на диагностику- в итоге не работало 2 электромагнитных клапана и вторая лямбда, а первая на гране.
Поменяли клапаны, лямбды нет.
Поменяли комп который был с контрактным двигателем. Ничего не меняется.
Насос давит 2-ку, на разгазовке 2,5. На минимуме но говорят в пределах нижнего предела. Просто в работе двигателя наблюдаются резкие перебои.
Иногда может заводится и глохнуть.
Что делать уже не знаю. Подскажите кто что может.
Да, хочу поменять лямбды обе вдруг из за этого. На экзисте ОЕМ- KJ01-18-861A. Хочу поставить NGK. По каталогу на экзисте их всего два датчика с одинаковыми ОЕМ. А тут позвонил в магазин и мне прислали схему что по моему номеру кузова их 4. Запутали.
В обще буду рад любой дельной информации. И расход автомобиля за 20л на 100кмю По трассе больше 15 л.
Аватара пользователя
DervishVit
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Нестабильная работа двигателя

#214326

Сообщение DervishVit »

У меня подобное поведение было, когда подсос воздуха был. Проверь на наличие подсоса. В ютубе есть ролики как это сделать подручными средствами.
Мертвые лямбды способны только увеличить расход топлива, но перебои в работе двигателя не из-за них.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»