Помогите пожалуйста разобраться. Дело было так: машина на холостом ходу взяла и заглохла... До этого момента машинка подобных реверансов не выкидывала. Попытки ее завести ни к чему не привели.
Позднее вытащив центральный провод из трамплера выявил отсутствие искры. Сегодня решил занятся этим вопросом. Предпологаемых вариантов было три:
1) Катушка (она вынесена отдельно от трамблера)
2) Датчик Холла
3) Проводка.
Попытался считать ошибки - у меня почему то не читается не светодиодом ни лампочкой. Затем осенила гениальная идея обнулить компьютер - и чудо искра появилась. Вставляю на место центральный провод, прокручиваю стартер в надежде на немедленый завод двигателя - ФИГ! Гдето с 5 попытки при полном газе он неожидано завелся, проработав 3 сек так же неожидано заглох... Моя дикая радость резко сменилась не менее диким шоком. Причем хочу заметить, что по моим впечатлениям завелся он с пятой попытки вовсе не из за залитых свеч (сразу держал полный газ). После этого искра опять исчезла абсолютно беследно. Ни последующие обнуления мозгов ни пляски вокруг машины с бубном искру не вернули.
Еще возможно полезная информация: Плюс на катушку приходит, давление топлива есть, после очередного обнуления включаются оба вентилятора радиатора не зависимио от вкл/выкл климат контроля...
Возможно кто то с подобным сталкивался и есть готовый рецепт, возможно у кого то есть инфа по диагностике катушки и датчика(коф) Холла.
