Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
На днях настроил полностью машинку. так- что душа радовалась.... И до кучи решил промыть дросель. Закупился всем необходимым. Снял дросель промыл полностью, грязи было море............ Все было забито.,но с этим успешно справился спустя 2 часа.После довольный проделанной работой все поставил на свое место.
И тут началось такое что я не слышал и не видел от маси.. Поверув ключ и заведя машину обороты за секунду выросли за 7 тыс и перевернули стрелку, стрелка обратно не вернулась, реч не о ней а об оборотах. После я неоднократно проверял подключение патрубков ОЖ , и все остальное, обнулял комп и настраивал ДПЗД , но успеха 0..... Что это может быть..... ???? если подсос... но обороты разве могут так шкалить? или что-то еще?????.......
не видел я такого подсоса, чтоб стрелку за 7 тыс крутил. Проверь подключение тросика газа. Может зацепилось за что /подключил не верно и щас заслонка открыта.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
По идее, если набирает обороты, значит есть смесь в нужном количестве, т.е. и бензин и воздух. Количеством бензина распоряжается ECU, но (!) на основании ряда параметров. Один из них - положение ДЗ, другой - данные ДМРВ. При этом смесь должна быть в стехиометрической пропорции, а это означает, что воздуха должно быть много для таких оборотов. При закрытой и герметичной ДЗ такого количества воздуха быть вряд ли может. И еще один момент - ДМРВ, который о таком количестве воздуха сообщает ECU.
Значит:
1. Воздуха много и его кол-во адекватно оценивается ДМРВ;
2. ДПДЗ говорит - "заслонка не закрыта";
3. ECU увеличивает кол-во бензина весьма обоснованно.
А теперь вопросы:
1. Как именно разбирался блок ДЗ? Откручивался низ? Вынимались ли клапана ХХ? Прокладка между половинками на месте? Живые ли пружинки?;
2. Снимался ли ДПДЗ и как он ставился обратно? Выставлялось ли его положение? В порядке ли его разъем и провода?
3. Все ли трубки одеты/прикручены на место, все ли хомуты затянуты?
4. Если АКПП - не зажат ли педалью контакт включателя режима "кик-даун"?
5. Оценивалась ли на просвет герметичность ДЗ (плотность прилегания заслонки к стенкам)?
6. Ошибки считывались?
чистили полностью.. низ снимался, пружины проверяли работают. дросель проверял но гофру не снимал, пробывал нажимать на рычаг дроселя, обороты повышались.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
трубки подъсоедины правильно, проверял сам. единственное на что думаю, мне просто мастер сознался который ее ставил после того как я почисил, то что он на герметик ее посадил и через минут 10 завел сразу... и псразу появилось это.......
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
клапан хх не разбирался.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
если речь о прелегании лепестка к стенкам, то там есть щели...но они были и раньше.
Слушай, может быть это ненормальная мысль, но ты случаем не мог перепутать местами контакты клапана ХХ (фишку разъема по-другому на 180 град. одеть)?
Считай ошибки, это важно. Во-первых, узнаешь нет ли проблем с ДМРВ, во-вторых нет ли косяков в других узлах контура регулирования, в том числе в электромагнитных клапанах.
777777 писал(а):честно это я еще не смотрел.. и одевал не я. завтро буду снова полностью разбирать ее.. заодно и ошибки считаю..
Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:
мне предлогали дросель в сборе за 5.500. это номармальная цена.?
Не спеши ,те кто контрактники ставит эти узлы и по дешевле могут предложить ,а по поводу родного нужно попробовать самому перетряхнуть заново ,тем более, что до этого не сам ковырял.
Последний раз редактировалось Vladimiren 07 мар 2012, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
только что переберал дросель.. предворительное заключение герметик который был нанесен заместо прокладки гавно... и прелегал не плотно..
просто при разборке спустя 2 дня он даже не застыл... он как пластелин липкий.
может быть такое что воздух поподал на прямую в обход заслонки..??
мне кажется оно так и было..
сейчас поставлю на нормальный герметик и завтро проверю свою теорию..
Я всёже не думаю что это из за подсоса, потому что слишком обороты высокие ,скорее герметик попал не туда куда нужно, или собрано что то не так.При таких оборотах явно досель открыт нешуточно должен,или дыра с кулак должна быть.
нет остатков прокладки нет..
сейчас я нанес селиконовый формирователь прокладок, высокотемпературный..
и почему не может такого быть. мне кажется что изза плохого герметика создалась щель за лепестком.. получился эфект полного открытого дроселя..
777777 писал(а):нет остатков прокладки нет..
сейчас я нанес селиконовый формирователь прокладок, высокотемпературный..
и почему не может такого быть. мне кажется что изза плохого герметика создалась щель за лепестком.. получился эфект полного открытого дроселя..
Я не против, просто щель здоровая должна быть что бы через неё прошло такое количество воздуха,которое необходимо для достижения таких оборотов ,и должно быть слышно как он шипит при входе в начале взлёта оборотов .А ты не смотрел как ведёт себя заслонка при заводке?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Vladimiren писал(а):
777777 писал(а):нет остатков прокладки нет..
сейчас я нанес селиконовый формирователь прокладок, высокотемпературный..
и почему не может такого быть. мне кажется что изза плохого герметика создалась щель за лепестком.. получился эфект полного открытого дроселя..
Я не против, просто щель здоровая должна быть что бы через неё прошло такое количество воздуха,которое необходимо для достижения таких оборотов ,и должно быть слышно как он шипит при входе в начале взлёта оборотов .А ты не смотрел как ведёт себя заслонка при заводке?
Или ты имеешь в виду ,что подсосом из под прокладки открывает дросель?
в том то и дело что я пробывал заводить перед сегдняшней разборки дроселя со сняиой гофрой. заслонка закрыта , а обороты на 6 тысячах... ее не открывает она стоит хорошо...когда сам нажимаешь на рычаг и лепесток поворачивается обороты повышаются..
вот и вывод что в обход лепестка идет кислород...
Не я чет не пойму. Для работы двигателя (как тут уже писали) должна быть определеная смесь. Даже если идет подсос воздуха за заслонкой, то откуда берется бензин в нужном количестве? На 6 тыс. оборотов его нужно не хило подавать. Ведь все датчики вроде стоят в дросселе и до него. Что дает команду мозгам лить бенз? На обедененной смеси так пхнуть не должна. Если будет найден такой способ - срочно рассказывать форумчанам. Будем летать с расходом 3 литра на сотню
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Если подаётся воздух то и топливо будет впрыскиваться ,так же если в инжекторе что то не исправно он может это откинуть и стать на усредненный режим аварийной работы, мы же и управляем двигателем только изменением количества воздуха,но в этот двигатель он поступает и какого то неправильного места, вот система управления двигателем и бастует.У нормальных инжекторщиков есть приспасоба типа парогенератора для проверки герметичности системы впуска ,снимается какой либо из шлангов входящих в колектор и присоединяют эту штуку при её включении выходящие не там где нужно струйки пара и показывают где не герметично.Вот если бы ей попробовать,было бы не плохо.И ещё вопрос, когда без гофры заводил выходит что и датчик расхода воздуха отсоиденял.И ещё для примера-недавно заезжал ко мне друг ,у него были проблемы с моновпрыском (естест- но не на ксед-се)тот же инжектор как и наш только форсунка одна ,у него на самом дросселе стоит-датчик температуры входящего воздуха,д-к пол др заслонки и сервопривод д.з так вот это всё у него и не работало, а машина ещё и не плохо при этом передвигалась опираясь на оставшиеся датчики ,так что не все на дросселе.
сегодня завел... результат 0. только обороты сначало 4.. а потом спустились резко на 1500. и начали прыгать с 1500-2500...
пробывал отключать расходомер, ощущения что двигатель изменил работу были.. но все остлось также.. а вот когда отсоединил датчик хх ни чего не изменилось.. работал как и прежде не ровно..
не знаю что еще может быть.. по поводу парогениратора,такого у нас в городе нет. да и мастера не берутся за ее ремонт...
777777 писал(а):сегодня завел... результат 0. только обороты сначало 4.. а потом спустились резко на 1500. и начали прыгать с 1500-2500...
пробывал отключать расходомер, ощущения что двигатель изменил работу были.. но все остлось также.. а вот когда отсоединил датчик хх ни чего не изменилось.. работал как и прежде не ровно..
не знаю что еще может быть.. по поводу парогениратора,такого у нас в городе нет. да и мастера не берутся за ее ремонт...
ты уверен что правильно все подключил ? снуза дроселя трубку ? вакум ?трубка на сопун ?
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]