Кто уже перекидывал движку - мож остались номерки прокладок в екзисте?
Пока моторист сказал нужны вот эти что обведены на фото - может кто знает ?



Ухх, вундеркинд) Спасибо за совет!Единственное про картон не понял, неужели картон реально замена резинеAlexiskan писал(а):Скажу как можно обойтись малой кровью.
1.Рис: Покупаешь в канцтоварах папку "Дело№_" вырезаешь из нее прокладку (могу рассказать как сделать это точно а не на глазок)
2.Рис: Дырка от трамблера, Пошел в ТАЗорынок, держа в руке трамблер. Там продаются резиновые колечки с разбегом 1мм. должна сесть так что бы не сильнов натяг была и выступала из канавки. От времени старая из круглой стала квадратной. Итог потрачено больше на маршрутку и ничего теперь не течет.
3.Рис. Если я правильно понял сюда ложится трамблер. Если так - то тут прокладка не нужна, края трамблера прорезинины и трамблер сам прокладка (оригинальный по крайней мере, кстати вполне не дорогой) Удачи.
GLOBalit писал(а):В том то и дело что не уверен что на всех этих рисунках есть прокладкиа по схеме екзиста не понятно-думаю как старый двиг снимут прояснится что то !
Так вот я сразу и задался вопросом-если кто то менял двс то может подскажет мне сразу списочек всех прокладокАлександр_01 писал(а):В таком случае список прокладок значительно увеличится.думаю как старый двиг снимут прояснится что то !
возьму на заметкуAlexiskan писал(а):тогда прокладку между двиглом и трансмиссией нужно))))))))))))
Комплект на все будет стоить значительно дороже. Отдельно тоже. Я покупал...знаю. Разбирай или что ты там собрался делать, потом смотри что уже подлежит замене и считай как дешевле. По поводу полного списка...он у каждого свой, но есть несколько тем, где люди выкладывали кап. ремонт со списками запчастей. Можешь тут поискать. [External Link Removed for Guests]Так вот я сразу и задался вопросом-если кто то менял двс то может подскажет мне сразу списочек всех прокладок( за комплект 5000р. как то не хочется отдавать)
эти ризинки вещь не высокотехнологичные. выше тут уже писал - на любом авторынке продаются колечки- резинки практически всех размеров. берешь распредилитель и идешь с ним выбирать, можно и штангельциркулем померить)) ставил и на ксед - полгода без подтеков, ставил на 323-ую - 2 года проездил, тоже ничего не подтекало.GLOBalit писал(а):СРОЧНО!Народ может у кого есть прокладка на распределитель KF0118V57 (везде под заказ 2 недели) , где достать прямо сейчас?
На термостат прокладка??? что это такое? Там же сам термостат и есть прокладка, у него края прорезинены., колечко на масленный щуп 350 р???? там же где и кольцо на распределитель можно купить, оба рублей по 15 наверное будут))) Стоит ли переплачивать?GLOBalit писал(а): остальное нашел: прокладка на термостат - 220р., прокладка на масленый щуп - 350р.
что то здесь не сказано про сайленты а вот читал где то что впресовывать от 323, вроде так не?sid@xedos6 писал(а):Задняя опора (подушка) меняется гиморно. Даже в Москве не все клубные сервисы умеют это делать без снятия двигателя. Хотя это можно сделать. Стоимость одной работы около 3500 рублей + сама подушка. Вместо дорогого оригинала подходит неоригинал от 626GE KL - стоит около 1500 рублей.
А про расходомер имхо жгут. С чего они взяли, что он умер? Ошибка лезет? Про новый забудь - 500$. Остается только разборка
Можно вообще без прокладки обойтись спокойно (ибо не принципиальна она там)Alexiskan писал(а):1.Рис: Покупаешь в канцтоварах папку "Дело№_" вырезаешь из нее прокладку (могу рассказать как сделать это точно а не на глазок )
впринципе можно и такvalve писал(а):Можно вообще без прокладки обойтись спокойно (ибо не принципиальна она там)Alexiskan писал(а):1.Рис: Покупаешь в канцтоварах папку "Дело№_" вырезаешь из нее прокладку (могу рассказать как сделать это точно а не на глазок )
Покупаешь герметик высокотемпературный для клапанных крышек и т.д. (типа Абро или виктор рейнц) - зае№ениваешь жирным слоем на это место на фото и притягиваешь заслонку болтами (вылезший от сдавливания герметик равномерно размазываешь по стыку)
Все!
1. об этом нет мнения единого. все будут советовать разное. Пробег в 190 тыс кстати - не факт. машине полтора десятка лет) Лично я пока лью шел полусинь HX7 Шелл. Как вылечу жор масла - буду лить синтетику. Все будут писать своё. Выход - поперелапатить топики и составить свое мнение.GLOBalit писал(а):Ребят ссори, но не буду создавать отдельную тему, напишу здесь:
1)Какое масло лучше залить при замене двигателя (прошлый хозяин сказал что пробег 190.000) я в том плане что пока не ясно ест он масло или нет,покупать хорошее и дорогое- а вдруг масложер! Насколько я понял -скорее всего нужно залить полусинь 10w40? а какая недорогая марка?
2)какое масло доливать в коробку?
3) какое масло доливать в гур?
4) промывочное для двс я думаю без разницы какое лить?
Оригинал Mazda! Этим ты облегчишь жизнь и себе (не надо будет забивать голову по поводу выбора и ставить эксперименты) и двигателю.GLOBalit писал(а):1)Какое масло лучше залить при замене двигателя (прошлый хозяин сказал что пробег 190.000) я в том плане что пока не ясно ест он масло или нет,покупать хорошее и дорогое- а вдруг масложер! Насколько я понял -скорее всего нужно залить полусинь 10w40? а какая недорогая марка?
На капоте должна быть наклейка белая с указанием чего сколько лить. [External Link Removed for Guests]GLOBalit писал(а):2)какое масло доливать в коробку?
Для доливки в принципе пофиг, главное ATF (оно же масло для АКПП оно же Dexron)GLOBalit писал(а):3) какое масло доливать в гур?
Не вижу особого смысла в данной операции...Но с другой стороны после установки двигла можно и промыть после пред.владельца (хрен знает что он там лил)GLOBalit писал(а):4) промывочное для двс я думаю без разницы какое лить?
Не совсем "вкурил" в эту мысль. А если нет? Будешь сливать и заливать синтетику? Если обнаружится маложер и ты сразу готов броситься с ним в бой, то стоимость лишней канистры масла покажется каплей в море.я в том плане что пока не ясно ест он масло или нет,покупать хорошее и дорогое- а вдруг масложер!
Полностью поддерживаю и только такое и лью. (Хотя правду Alexiskan говорит Здесь у всех свое мнение)Оригинал Mazda! Этим ты облегчишь жизнь и себе (не надо будет забивать голову по поводу выбора и ставить эксперименты) и двигателю.
В розничных сетях очень распространена марка Mazda Dexelia
Хм...а я вот только недавно сменил масло...все как всегда - название и упаковка прежние...Александр_01 писал(а):Одно только но, под названием Dexelia уже не делают.
Наверное имеешь ввиду Mazda Golden SL/SM в железных канистрах - оно тоже оригинальное, только не для европы - вроде где-то читал.Александр_01 писал(а): Mazda Oil
А оригинальное хундаЁвское масло туда лить не пробовал?Александр_01 писал(а):Только вчера покупал на две Киа семейных.
Ну так в питере столько наверное магазинов... (стоит только гугл открытьGLOBalit писал(а):и почем нынче таких красивых 5л.?
ссори, просто целый день в поисках этой подушки-времени даже на жидкости нетvalve писал(а):Ну так в питере столько наверное магазинов... (стоит только гугл открытьGLOBalit писал(а):и почем нынче таких красивых 5л.?)
Вот к примеру даже оптом торгуют: (по 4 канистры) цена - 1040 р. (сказка)
[External Link Removed for Guests]
Как я понял, её б.у. в целом состоянии практически невозможно найти (тоже узнавал).GLOBalit писал(а):целый день в поисках этой подушки