Новые поколения двигателей Мазда
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Новые поколения двигателей Мазда
Замахнулись я японские инженеры на безсвечевой поджиг, скажем так "бензиновый дизель" Отсюда основное преимущество экономичность дизеля за счёт высокого КПД и все плюсы бензинового мотора.
Инженеры Mazda концентрируют свои усилия на повышении эффективности сгорания топливовоздушной смеси, в том числе за счет технологии воспламенения от сжатия. Изначально можно было подумать, что не так давно появившиеся бензиновые двигатели Skyactiv – не более чем временная экономичная (во всех смыслах) альтернатива компании Mazda становящимся все более популярными турбомоторам и гибридным силовым установкам. Однако еще прошлым летом стало ясно, что технологии Skyactiv – не вынужденный тактический прием в отсутствие должного финансирования, а вполне осмысленная долгосрочная стратегия. И это давеча подтвердил ответственный в Mazda за силовые агрегаты Мицуо Хитоми – на брифинге в техническом центре фирмы в Йокогаме высокопоставленный японец пояснил, как и зачем будут эволюционировать "скайактивные" ДВС.
Самое главное, что компания Mazda намеревается еще в течение очень длительного времени выпускать атмосферные бензиновые моторы – к выходу запланированы двигатели Skyactiv второго и даже третьего поколений, которые разрабатываются соответственно под европейские экологические стандарты 2020 и 2025 годов. Ключевой акцент – на эффективности сгорания топливовоздушной смеси. За счет чего? Наибольшую ставку делают на дальнейшее повышение и без того сверхвысокой степени сжатия (сейчас она равна 13/14:1, и в будущем данный коэффициент, сообщает Automotive News, доведут до 18:1), а также на воспламенение от сжатия – как у дизелей! Последнюю технологию ныне особенно активно пытаются довести до ума, так как без свечей зажигания сложно контролировать процесс на сравнительно высоких и низких оборотах. В заключение можно отмеитить, что бензиновые моторы Skyactiv второй генерации должны оказаться примерно на 30% экономичнее теперешних. Если это "при прочих равных условиях" (то есть как минимум при той же мощности)
Инженеры Mazda концентрируют свои усилия на повышении эффективности сгорания топливовоздушной смеси, в том числе за счет технологии воспламенения от сжатия. Изначально можно было подумать, что не так давно появившиеся бензиновые двигатели Skyactiv – не более чем временная экономичная (во всех смыслах) альтернатива компании Mazda становящимся все более популярными турбомоторам и гибридным силовым установкам. Однако еще прошлым летом стало ясно, что технологии Skyactiv – не вынужденный тактический прием в отсутствие должного финансирования, а вполне осмысленная долгосрочная стратегия. И это давеча подтвердил ответственный в Mazda за силовые агрегаты Мицуо Хитоми – на брифинге в техническом центре фирмы в Йокогаме высокопоставленный японец пояснил, как и зачем будут эволюционировать "скайактивные" ДВС.
Самое главное, что компания Mazda намеревается еще в течение очень длительного времени выпускать атмосферные бензиновые моторы – к выходу запланированы двигатели Skyactiv второго и даже третьего поколений, которые разрабатываются соответственно под европейские экологические стандарты 2020 и 2025 годов. Ключевой акцент – на эффективности сгорания топливовоздушной смеси. За счет чего? Наибольшую ставку делают на дальнейшее повышение и без того сверхвысокой степени сжатия (сейчас она равна 13/14:1, и в будущем данный коэффициент, сообщает Automotive News, доведут до 18:1), а также на воспламенение от сжатия – как у дизелей! Последнюю технологию ныне особенно активно пытаются довести до ума, так как без свечей зажигания сложно контролировать процесс на сравнительно высоких и низких оборотах. В заключение можно отмеитить, что бензиновые моторы Skyactiv второй генерации должны оказаться примерно на 30% экономичнее теперешних. Если это "при прочих равных условиях" (то есть как минимум при той же мощности)
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re: Новые поколения двигателей Мазда
я думаю что от свечей наврядли откажтся...будет что-то типа форкамернх свечей


Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Mazdовцы молодцы! Они и раньше старались привнести новаторство и необычные технические решения (вспоминаем ротор тот же самый, компрекс, цикл миллера, всякие врисы и т.д.) и сейчас, как мне кажется, идут еще дальше, не боясь экспериментировать в такое неспокойное для них время.
Просто большинство обывателей и всяких недалеких "обзорщиков" на ютубе этого не догоняют, в силу своего скудоумия и потреблятельского отношения к технике.
С их позиции, скайактив не более чем маркетинговый ход и разводилово, и сравнивая с немецкими одноразовыми турбопуколками не видят никаких преимуществ ("мощность маздовских моторов-то особо не выросла, так в чем же прогресс, это наоборот отставание и полный провал!" - рассуждают они).
Сейчас, смотрю, мир разделился на два лагеря - тех кто видит будущее за исключительно в повсеместном турбо (европейский лагерь - audi, bmw, vw, skoda, seat, opel и т.д.), и те кто старается дошливовать, допилить еще больше усовершенствовать проверенные технологии (азиаты - все япошки, вроде пока еще корейцы).
И с точки зрения потреблядей, первые вроде как несомненно в лидерах...ведь как же объем маленький, дури дофига, расход небольшой, дсг щелкает передачи как орешки...все вроде бы и замечательно, и вот оно, казалось бы, будущее наступило... Но от чего-то это новомодное супергипер технологичное чудушко у них начинает еще на гарантии жрать масло литрами, тупит, сыпется дсг....и т.д. Короче машина зачастую требует ремонта еще до окончания гарантийного срока...что же будет после!?
Ведь по-моему, много ума не надо взять обычный рядник, облегчить его, воткнуть турбу с компрессором и назвать все это TSI, якобы, супер-пупер новинка, новые космические технологии
Такое выпускают уже 100 лет, только прерогатива таких моторов всегда была, в основном, спорт. (а там не так важна долгосрочная надежность, все в угоду мощности и крут. моменту)
Сделать то они сделали ТСИ, а вот еще продумать, усовершенствовать, просчитать все так, чтобы это все было надежно, так же как старые добрые гражданские атмосферники и гидротрансформаторы у них, видимо, времени не было...они решили что сами покупатели будут их "бета-тестерами" и год за годом выходит очередная "улучшеная версия" ТСИ и ДСГ, в которой, якобы, устранены недостатки предыдущих версий по заявлениям германских производителей.
Япошки же, народ достаточно сообразительный, терпеливый и очень трудолюбивый. Они и так десятилетиями дорабатывали, дошлифовыли и претворяли в жизнь, те идеи из европы, америки и других стран, которые тамошними великими умами почему-то дальше идей особо не пошли и были отправлены на помойку истории.
Не пошел у них ротор (немцы), непосредственный впрыск (немцы), тот же цикл миллера (американцы) и куча чего еще, а узкоглазые взяли, доработали и поставили на конвеер!
И теперь все пользуются тем же непосредственным впрыском, это уже норма и обыденность.
И вот теперь подобная ситуация. Время идет а народу подавай все мощнее, экономиченее и экологичнее! Немцы хотят выбросить на мусорку атмосферники, так как у них уже нет желания и сил его дорабатывать, они считают, что из него уже итак выжали все соки....и пошли по пути наименьшего сопротивления, прикрутили по-дешману турбинку, а кое где и компрессор вдобавок, и дело сделано, ничего изобретать и придумывать не надо, готово!

Просто большинство обывателей и всяких недалеких "обзорщиков" на ютубе этого не догоняют, в силу своего скудоумия и потреблятельского отношения к технике.
С их позиции, скайактив не более чем маркетинговый ход и разводилово, и сравнивая с немецкими одноразовыми турбопуколками не видят никаких преимуществ ("мощность маздовских моторов-то особо не выросла, так в чем же прогресс, это наоборот отставание и полный провал!" - рассуждают они).
Сейчас, смотрю, мир разделился на два лагеря - тех кто видит будущее за исключительно в повсеместном турбо (европейский лагерь - audi, bmw, vw, skoda, seat, opel и т.д.), и те кто старается дошливовать, допилить еще больше усовершенствовать проверенные технологии (азиаты - все япошки, вроде пока еще корейцы).
И с точки зрения потреблядей, первые вроде как несомненно в лидерах...ведь как же объем маленький, дури дофига, расход небольшой, дсг щелкает передачи как орешки...все вроде бы и замечательно, и вот оно, казалось бы, будущее наступило... Но от чего-то это новомодное супергипер технологичное чудушко у них начинает еще на гарантии жрать масло литрами, тупит, сыпется дсг....и т.д. Короче машина зачастую требует ремонта еще до окончания гарантийного срока...что же будет после!?

Ведь по-моему, много ума не надо взять обычный рядник, облегчить его, воткнуть турбу с компрессором и назвать все это TSI, якобы, супер-пупер новинка, новые космические технологии

Сделать то они сделали ТСИ, а вот еще продумать, усовершенствовать, просчитать все так, чтобы это все было надежно, так же как старые добрые гражданские атмосферники и гидротрансформаторы у них, видимо, времени не было...они решили что сами покупатели будут их "бета-тестерами" и год за годом выходит очередная "улучшеная версия" ТСИ и ДСГ, в которой, якобы, устранены недостатки предыдущих версий по заявлениям германских производителей.
Япошки же, народ достаточно сообразительный, терпеливый и очень трудолюбивый. Они и так десятилетиями дорабатывали, дошлифовыли и претворяли в жизнь, те идеи из европы, америки и других стран, которые тамошними великими умами почему-то дальше идей особо не пошли и были отправлены на помойку истории.
Не пошел у них ротор (немцы), непосредственный впрыск (немцы), тот же цикл миллера (американцы) и куча чего еще, а узкоглазые взяли, доработали и поставили на конвеер!

И вот теперь подобная ситуация. Время идет а народу подавай все мощнее, экономиченее и экологичнее! Немцы хотят выбросить на мусорку атмосферники, так как у них уже нет желания и сил его дорабатывать, они считают, что из него уже итак выжали все соки....и пошли по пути наименьшего сопротивления, прикрутили по-дешману турбинку, а кое где и компрессор вдобавок, и дело сделано, ничего изобретать и придумывать не надо, готово!


1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Японцы же видимо, так же поступить не могут...совесть не позволяет!
Они и дальше с нарочитой восточной мудростью и усердием продолжают выжимать все соки из атмосферы...доводить его до совершенства!
И ведь если присмотреться, то у них выходит!
Скайактив может и не бьет рекорды по мощности (задача была не в этом), но на рекорд тянет его экономичность! (порой лучшая чем у ТСИ)
И экономичность эта абсолютно не в угоду динамике и экологии, а даже наоборот.
А старый добрый гидромеханический автомат на новой шестерке может и не хватает звезд с неба как ДСГ, но явно очень хорошо доработан и даже я противник автомата ,с удовольствием купил бы себе новую 6 2.5 АТ, потому что с точки зрения потребителя она шикарна - самая большая в классе (больше камри), как всегда незабываемый дизайн, очень убедительная динамика (7,8 сек) для такой большой машины, атмо движки и обычного гидро-автомата....и при этом 6,5 л./100! в смешанном режиме.
По-моему, вот это реально прорыв! А не эти перделки-свистелки у европейцев.
Они и дальше с нарочитой восточной мудростью и усердием продолжают выжимать все соки из атмосферы...доводить его до совершенства!
И ведь если присмотреться, то у них выходит!
Скайактив может и не бьет рекорды по мощности (задача была не в этом), но на рекорд тянет его экономичность! (порой лучшая чем у ТСИ)
И экономичность эта абсолютно не в угоду динамике и экологии, а даже наоборот.
А старый добрый гидромеханический автомат на новой шестерке может и не хватает звезд с неба как ДСГ, но явно очень хорошо доработан и даже я противник автомата ,с удовольствием купил бы себе новую 6 2.5 АТ, потому что с точки зрения потребителя она шикарна - самая большая в классе (больше камри), как всегда незабываемый дизайн, очень убедительная динамика (7,8 сек) для такой большой машины, атмо движки и обычного гидро-автомата....и при этом 6,5 л./100! в смешанном режиме.
По-моему, вот это реально прорыв! А не эти перделки-свистелки у европейцев.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
NailS писал(а):Эк тебя торкнуло-то.


Кстати да! С удовольствием бы пересел на электричество!NailS писал(а):Будущее за электродвигателями

Но блин Тесла непомерно дорогая и "заправок" для нее почти нет....а более недорогие электро-букашки уж больно унылы и нежизнеспособны по своим хар-кам.
Да и вообще это все пока похоже больше на баловство с электричеством...это несомненно будущее, но наступит оно не очень скоро...тем более нефтяные короли постараются этот момент еще больше оттянуть.
Так что придется нам (простым смертным) еще лет 10 коптить топливо...
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
НЕТ!
НАДО ЕЗДИТЬ НА ДРЕВНЕМ НЕ ЕДУЩЕМ НО ЗАТО РЕСУРСНОМ КЛ-ЕЕЕ

НАДО ЕЗДИТЬ НА ДРЕВНЕМ НЕ ЕДУЩЕМ НО ЗАТО РЕСУРСНОМ КЛ-ЕЕЕ


Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Но ведь ездит же старая гвардия (K-серия, F-серия и т.д.), ездит себе и не жужжит, не смотря на полумилионные пробеги у некоторых!Artemmka писал(а):НАДО ЕЗДИТЬ НА ДРЕВНЕМ НЕ ЕДУЩЕМ НО ЗАТО РЕСУРСНОМ КЛ-ЕЕЕ
А вот купишь себе шкоду новую и будешь на очке сидеть "развалится-не развалится до конца гарантийки", чтоб её можно было потом хоть кому-нить спихнуть с пробегом за 100.
И что предпочтёт себе покупатель допустим 7-летней машины через 7 лет еще не известно: шкоду ТСИ ДСГ (с пробегом 150-200 тыщ - если еще доживет) или какую-нить Короллу (думаю, что умный предпочтет второй вариант, пускай даже не в угоду драйверским качествам)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Re:
Если до гарантийки развалиццо - не страшно, починють по гарантии, а вот сразу после - попадосvalve писал(а): и будешь на очке сидеть "развалится-не развалится до конца гарантийки"
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Новые поколения двигателей Мазда
Да самого иногда пробивало на чего нибудь ,да только сунулся у одного ,что бы цепь сменить ,мотор вытащить нужно ,и сделать это нужно не при таком уж сильном пробеге(туарег,cx7) Да и даже если самому это делать ,тоже не кисло выходит , другие масло с нуля ведрами жрут так ,что его расход смело к расходы бензина плюсовать можно,у некоторых регулировка клапанов 40000 стоит(Форд фокус). Астра какая нибудь ,вообще до полтоса с перескочившей цепью приползти может, а некоторым моделям с роботом мозги вправлять каждые 30тыс нужно только с дилерского сканера ,а то фиг куда поедешь(Мерива). Третьему под капот за глянул ,а там привет восьми десятые (Патфаиндер с древней девушкой) .Пришел к выводу ,что пока мне нужно много ездить ,надо поумерить свои амбиции .
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Как бэ да....но не всегда....т.к. еще надо чтобы дилер признал это гарантийным случаем, если у тебя, например, ДСГ развалился (многие меняли его по нескольку раз задолго до конца гарантии). Плюс присущий этим моторам жор масла уже с конвеера, как правило, неисправностью дилер не считает (даже если выходит больше 1 л. на 1000). У нас в Рашке частенько серьезные поломки дилеры по-возможности стараются списать на хреновый бензин, дороги и плохую погоду. (естественно, а кому охота за свой счет менять ДСГ за 50 тыщ или больше?)NailS писал(а):Если до гарантийки развалиццо - не страшно, починють по гарантии, а вот сразу после - попадос
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Re:
Не знаю, как у вас, а я по гарантии поменял на шестерке коробку со сцеплением (ёпнуло на 77 тыщах), жор масла больше литра на тыщу на 81 тыще (сдал в ремонт за неделю до конца гарантии), плюс ГУР они мне махнули уже после гарантии. И прибегать к каким-то дополнительным ресурсам мне не пришлось.valve писал(а):У нас в Рашке частенько серьезные поломки дилеры по-возможности стараются списать на хреновый бензин, дороги и плохую погоду
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
NailS
Не всем так везет, как тебе:
Не всем так везет, как тебе:
Вечером 02 10 2013г сел в машину и обнаружил горящий несколько секунд желтым цветом значок масла. Померяв щупом оказалось, что на 3 880км пробега (прошло 3,5 месяца с момента покупки авто) шкода октавия 1.8 турбо 152 л.с. потеряла сколько — то грамм масла.
Консультант сервисного центра оф.дилера сказал, что это нормальное явление. Турбина потихоньку выпаривает его.
— "Никакой это не масложор! — это нормальное явление для турбодвигателя" — его слова.
У оф.дилера в салоне на Дзержинского по телефону сказали, что необходимо купить 1л масла с допуском 504 507. Желательно той же марки, что уже залито.
Написано, что может "жрать" масло до 0,5 литра на 1 000 км ! …
А в первые 5 000 км расход может быть ещё и больше !
Т.е. у меня на 4 000 км (за 3,5 месяца владения машиной) могло съесть 2 литра масла! И это считают они нормой !
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Новые поколения двигателей Мазда
У нас все так , второй год любуюсь на битый пиксель на самсунговском леде ,и жду когда же еще четыре загорится
,Также фотки по двери тоже выкидывал ,явно что транспортная ушатала ,они этого и не отрицают ,а ты пойди докажи ,по чем ты ее приобрел ,да еще и экспертизу проведи ,делов то
вот последние примеры наших гарантий. Юрий возможно скоро отматюкает нас за то что тему его
заранее извиняюсь наболело...



- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Да вот и я о том же...у нас слепо надеятся на гарантию бесполезно (причем оказывается не важно, утюг это за 100 р. или машина 1 000 000 р.)Vladimiren писал(а):вот последние примеры наших гарантий
Случаев всяких таких миллион...потом судятся годами с этими производителями машин, страховщикам и остальными "жадинами".
Это не америкосия или Ойропа...здесь все сурово иногда бывает

Да, возможно, но тема изначально несла исключительно информационный характер...вот и захотелось подискутировать, поворчать, так сказатьVladimiren писал(а):Юрий возможно скоро отматюкает нас за то что тему его заранее извиняюсь наболело...


А то все темы в последнее время исключительно по делу... а как же неформальное общение нашего форума?

Хорошо бы её в "курилку" перенести...
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- dos
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:34
- Модель машины: мазда
- Страна/город: приднестровье Тирасполь
Re: Новые поколения двигателей Мазда
Ребята будушее уже наступило )) [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
бензиновые и дизельные моторы скоро уйдут в легенду
[External Link Removed for Guests]
бензиновые и дизельные моторы скоро уйдут в легенду
мой тел +373 778 23718 скайп gen-dos1 ICQ 554148087 сайт [External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Большой тест-драйв с московским Олигархом, купившим теслу за 5 мультов или больше, смотрел еще на праздниках.dos писал(а):Ребята будушее уже наступило )) [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Для него будущее уже наступило



Для тех, у кого таких денег нет (для нас с вами), равно как и нет своего лично особняка с гаражом внизу (в котором машина ночью заряжается) оно начнется лет через -цать, пока подобные автомобили (может и не такие роскошные и быстрые но хотя бы с приличным запасом хода) не будут по цене нынешних Киа Рио и т.д.
Доказательство этому было в самом первом посте у Юрия:
То бишь, никто не собирается сбрасывать со счетов бензин и дизель, не обольщайтесь!Юрий писал(а): к выходу запланированы двигатели Skyactiv второго и даже третьего поколений, которые разрабатываются соответственно под европейские экологические стандарты 2020 и 2025 годов.

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Re:
Самое главное - отсутствие инфраструктуры, сети заправок, аккумов нормальных, в конце-то концов, либо заменяемых, либо быстро заряжаемых.valve писал(а): у кого таких денег нет (для нас с вами), равно как и нет своего лично особняка с гаражом внизу (в котором машина ночью заряжается) оно начнется лет через -цать
Тонны батареек от ноутов быстро не поменяешь и не зарядишь.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
NailS
Вот поэтому этот мужик-олигарх пока у себя в гараже и заряжает.
Но в связи с тем, что его кореша-олигархи возжелали такой же авто и для них были заказаны такие же теслы... он выразился,что желает у нас эту инфраструктуру развивать (то есть барыжить этими заправками электрическими в будущем).
Короче купил себе и корешам электро тазики и сейчас собирается построить для них заправки (а то как лох в гараже
) - самому заряжаться и бабки стричь с других 
Вот поэтому этот мужик-олигарх пока у себя в гараже и заряжает.
Но в связи с тем, что его кореша-олигархи возжелали такой же авто и для них были заказаны такие же теслы... он выразился,что желает у нас эту инфраструктуру развивать (то есть барыжить этими заправками электрическими в будущем).
Короче купил себе и корешам электро тазики и сейчас собирается построить для них заправки (а то как лох в гараже


1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Целиком и полностью поддерживаю попытки придумать новые движки, но пока больше похоже на маструбацию. Нравятся мне фольцвагеновские 1.8T. Дизеля сейчас не плохие научились делать. А так... ничего выдающегося на бензине не видать.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re: Новые поколения двигателей Мазда
японцы всегда удивляли и будут удивлять и радовать своими новинками...как уже сказали кто поставил на конвеер ротор? японцы! (русских не берем в расчет)
кто смог с атмосферника объемом 1.6 выжать 165 сил ? опять японцы ( 4A-GE Black top toyota)
на каких машинах в основном дрифтят? японские)
какие машины меньше всего ломаются? японские)
каких тачек больше всегопритянули из-за бугра? японских ну и т.д.)
кто смог с атмосферника объемом 1.6 выжать 165 сил ? опять японцы ( 4A-GE Black top toyota)
на каких машинах в основном дрифтят? японские)
какие машины меньше всего ломаются? японские)
каких тачек больше всегопритянули из-за бугра? японских ну и т.д.)
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
ОбоснуйАлександр_01 писал(а):но пока больше похоже на маструбацию.

Идеального ничего не бывает, поэтому ДВС, как и другие технологии можно еще бесконечно допиливать и допиливать...пока расход не будет 1 л на 100 а мощность 1000 л.с. с литраАлександр_01 писал(а):ничего выдающегося на бензине не видать.

В потребительских качествах он несомненно хорош..ну а в плане надежности читай вышеАлександр_01 писал(а):Нравятся мне фольцвагеновские 1.8T.

Этот мотор можно взять только на год-два покататься новым (в принципе все так и делают, смотрю)...а потом обязательно слить...тогда толк есть
Вроде первый и самый легендарный движок с такими хар-ками был Хондовский B16A с двумя валами и втекомDirectiV писал(а):кто смог с атмосферника объемом 1.6 выжать 165 сил ? опять японцы ( 4A-GE Black top toyota)
[External Link Removed for Guests]
А у тоёты тоже были подобные бешеные движки...да и сейчас тот же BRZ/GT86 - 2 литра 200 кобыл атмосферных - тоже неплохо

Не помню, чтобы фашики шли на подобные эксперименты в своих гражданских тазиках - до пресловутого TSI у них были самые овощные моторы и по характеристикам почти всегда отставали от японских (особенно в 90-х)...ну разве что кроме может того же БНВ. Короче атмосферники крутые и заряженнные они по-просту делать никогда особо и не умели, ИМХО.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
А "Дрифт" это вообще как культура и понятие придумано япошками в свое время....это потом уже всякие БНВисты выучили это модное слово и стали подражатьDirectiV писал(а):на каких машинах в основном дрифтят?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Новые поколения двигателей Мазда
скоко букафф
мазда ничего не придумала кроме ротора rx7
все остальное она скопировала либо у хонды.либо у ниссана
и завернула в свой дизайн . и все 




реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Она может сама ничего и не придумала...но многие идеи, существующие только на бумаге, притворила не только в жизнь, да еще и поставила на конвеер..и довольно-таки успешно:grisha писал(а):мазда ничего не придумала кроме ротора rx7 все остальное она скопировала либо у хонды.либо у ниссана и завернула в свой дизайн . и все
+ к этому сегодняшний СкайАктив - до неё такого еще никто не делал на гражданских авто.valve писал(а):Mazdовцы молодцы! Они и раньше старались привнести новаторство и необычные технические решения (вспоминаем ротор тот же самый, компрекс, цикл миллера, всякие врисы и т.д.)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re:
врис использовали инженеры порше еще в 60х годах прошлого столетияvalve писал(а):Она может сама ничего и не придумала...но многие идеи, существующие только на бумаге, притворила не только в жизнь, да еще и поставила на конвеер..и довольно-таки успешно:grisha писал(а):мазда ничего не придумала кроме ротора rx7 все остальное она скопировала либо у хонды.либо у ниссана и завернула в свой дизайн . и все+ к этому сегодняшний СкайАктив - до неё такого еще никто не делал на гражданских авто.valve писал(а):Mazdовцы молодцы! Они и раньше старались привнести новаторство и необычные технические решения (вспоминаем ротор тот же самый, компрекс, цикл миллера, всякие врисы и т.д.)


кстати у знакомого сх5 скайактив ...никакой экономии не чувствует по городу
12 и писец...говорит лучше бы бмв взял

реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Да...сама технология динамического изменения длины впускного тракта не нова.grisha писал(а):врис использовали инженеры порше еще в 60х годах прошлого столетия
Но на гражданских моторах одной из первых её начала использовать Мазда в своих моторах серии К (даже в рекламе кседосов всегда упоминается аббревиатура VRIS как нечто новое). На немцах конца 80-х - начала 90-х я что-то такого не припомню...если не прав - поправьте.
У него 2.5?grisha писал(а):кстати у знакомого сх5 скайактив ...никакой экономии не чувствует по городу
12 и писец...говорит лучше бы бмв взял
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Собственно Мазда ничего и не придумывала, Ванкель тоже. Просто довела до ума разработку. Да и пока изобретать нечего и некому. Всё тот же двигатель с циклом Карно или Аткинсон .... или Ванкель, но пока Карно впереди планеты всей.
Между прочим более 10 лет назад шведы придумали мотор с изменяющейся степенью сжатия, но дальше тестовых экземпляров дело не пошло. Нет серии и всё тут
Вот корейцам и китайцам точно придумывать ничего не надо
Между прочим более 10 лет назад шведы придумали мотор с изменяющейся степенью сжатия, но дальше тестовых экземпляров дело не пошло. Нет серии и всё тут
Вот корейцам и китайцам точно придумывать ничего не надо

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Не удивлюсь если япошки и это доведут до ума и поставят на конвеерЮрий писал(а): шведы придумали мотор с изменяющейся степенью сжатия

Вся суть это длинной тема с кучей букафф и заключается в том что весь мир только придумывает...а япошки дорабатывают и превращают в жизнь...или берут существующую технологию...существенно улучшают её почти до идеала и клепают...а все потом за ними повторяют

Кстати как я понял...из-за того что ЦХ-5 были самыми первыми со скайактивами...действительно встречаются нарекания на расход и динамику (не у всех).grisha писал(а):кстати у знакомого сх5 скайактив ...никакой экономии не чувствует по городу
12 и писец...говорит лучше бы бмв взял
Видимо в версии скайактива у ма6ки и ма3шки эти "косяки" поправили (может прошивку допилили).
И бмв-кроссовер он бы за эти деньги не взял...разве что самую нищенскую копейку "на веслах"

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re:
врис придумана и использовалась инженерами порше только называлась она по другому . позднее отказались от нее . погугли если интересно...как по мне ресивер с валами надежнее всяких врисvalve писал(а):Да...сама технология динамического изменения длины впускного тракта не нова.grisha писал(а):врис использовали инженеры порше еще в 60х годах прошлого столетия
Но на гражданских моторах одной из первых её начала использовать Мазда в своих моторах серии К (даже в рекламе кседосов всегда упоминается аббревиатура VRIS как нечто новое). На немцах конца 80-х - начала 90-х я что-то такого не припомню...если не прав - поправьте.
У него 2.5?grisha писал(а):кстати у знакомого сх5 скайактив ...никакой экономии не чувствует по городу
12 и писец...говорит лучше бы бмв взял

за сх 5 незнаю.вроде 2 . знаю что это просто рекламный пиар ход в духе степень сжатия как на ф1...и все


.п.с пилять бошки и еще в ссср на вазах начали . а горбатые поршни с повышеной сж12 или14 замутила если не ошибаюсь хонда в 90х...опять прошлого века..если даже и ошибся то твердо уверен что повышеную сж разработала никак не мазда это точно

реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]