Собираюсь покупать авто, посоветуйте как выбрать и какой вариант по вашему мнению самый оптимальный. Если есть возможность опишите все болячки предлогаемого кандидата в кратце и прайс на запчасти если, хотелось бы понимать что ожидает при ремонте . Очень надо. Выбираю машину для работы и семьи. Пробег по работе в день приблизительно 500 км.сут./180000км.год. Посоветуйте что можно взять из расчета на 7000$. Заранее благодарен. До этого ездил на BMW 530i 20-25л.\100км. Toyota Celica 2.0 3F-GE 86г, расход до 15л.\100км. Расход устраивает до 15л.\100км., в месяц готов тратить на машину 1000-2000 гривен. Рассматривал: Xedos 6,очень пугает расход, каков он и еще цены на обслуживание и з\ч. Посоветуйте. Я всего модельного ряда не знаю и не знаю Mazda как марку (не было Mazda). Кузов только седан и лифтбэк.
Есть печальный опыт, знакомый покупал Xedos 6 и остался не доволен:
1. Дорогие з\ч
2. Кушает много
3. Кушает масло литрами
4. маленький багажник
Но это его мнение.
расход по трассе 7.5-8 литров. По городу 10 литров на 83 км. Покупал запчасти: стойки перед :4200 примерно за обе. (новые) Генератор б.у 2000. привод передний в сборе с промвалом: 4500. б.у радиатор охлаждения новый 2400
N2o
Ну у меня масло не кушает, практически.
Кушать (причем конкретно) может по 2 причинам, либо пробег двигла под 300-350 тыщ и двиг не ремонтировался, либо двиг ремонтировался, но "умельцами", в итоге даже после капиталки - масло продолжает уходить.
По поводу запчастей - тут все зависит от того, оринигал или неоригинал.
Ну и конечно - от состояния. Можно взять конфетку "сверху" и при этом гнилую и убитую внутри (по технической части), а можно наоборот, не идеальную по кузову - но доведенную до ума по ходовке и двиглу. Я бы предпочел второй вариант, т.к. он редкость, такие почти не продаются (намного проще потратиться на предпродажку и полирнуть да подкрасить).
Если найти второй вариант - то особо вкидывать не придеться (кроме замены масла, фильтров, свечей, мелочей по ходовке).
Расход бенза у нормально настроенного двигла - по городу 10-11л (механика), по трассе - 6-8л (мне удавалось добиваться 6 л на 100 км, при средней скорости 90 км\ч).
А где живешь то?
Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
я бы на твоем месте не брал. из-за ежедневного пробега в 500км. при таких пробегах резко возрастает шанс попасть в дтп (не дай Бог, конечно). а при дтп будет геморрой с кузовней, оптикой, мелкими пластмасками. так же кседосов свежих мало очень. и самому молодому 10 с хвостиком лет. так как основная часть (из 72 тысяч) была выпущена до 96 года, то найти 10 летний будет проблема. из-за этого же скромного тиража мало машин на разборках. по технике из моего опыта, машина за почти 4 года не поехала только один раз - сломался трамблер. при этом он (трамблер) намекал мне долго и упорно что он приболел, я игнорировал. в 80 процентах случаев я что-то менял только потому что хотел что-то улучшить, сделать под себя, а не потому что это требовало ремонта. повторюсь что из б/у кседос не самый завидный вариант, машина старая, машина редкая. у меня пробег 470 тысяч (без капиталок), на 450 тысячи пробило прокладку головки блока. масло доливаю 2-2.5 литра на 10 тысяч. расход в городе, наверно, может быть 15 (на 2-х литровом моторе) литров если только педали все время в полу, а стрелка тахометра в районе 7 тысяч. пишу может быть, потому что максимум что выжимал при таком стиле езды - 14 литров. багажник действительно маленький, но смотря что ты хочешь от машины и сколько человек в семье. хорошие запчасти действительно дорогие, но у кого-то здесь большой опыт вживления в кседос деталей от жигулей, но это уже другая, не очень хорошая история. присутствует так же ряд неприятных врожденных болезней.
кседос, машина скорее имиджевая, чем рабочая лошадка и может потребовать вливаний. все зависит от состояния, можно ездить и горя не знать, а можно попасть. учитывая все те же 10 лет со дня завершения сборки модели вероятность попасть увеличивается. если хочешь именно мазду купи лучше 626, реально дешевле стоит и дешевле обслуживается. если вообще про мазду, то она делает машины, просто машины, я бы добавил просто хорошие машины. и хозяева как правило адекватные люди, в отличии от хондо/тойото/зубаро владельцев, которые всегда всем что-то хотят доказать, видно ореол у этих марок такой. больше всего нормальных людей среди японоводов находятся среди маздо/ниссано/митсубиси владельцев, как-то они спокойнее. все имхо. удачи.
p.s. по поводу расхода алекс все точно сказал, ни дать ни взять. у меня абсолютно те же показатели. и про 6 литров при 90 км/ч чистая правда.
А где живешь то?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Харьков
Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
birdhouse
Я работаю Торг Пред по области, зачастую никуда не тороплюсь, но дать под хвост тоже люблю. опыт вождения 7 лет.
Ездить умею аккуратно или быстро и аккуратно .
Toyota Celica 2.0 3F-GE 86г - вот на этой машинке делал Мтцубу 3000 ЖТ в потоке.
3 аварии за весь опыт, одна по моей вине, две в меня.
Так чтоо ДТП я не парюсь.
Как я понял, лучше не брать, а если по везет с норм живым вариантом то мона.
Благодарен за ответ всем.
Жду еще кометарие, чем больше мнений тем легче ориентироваться.
N2o писал(а):Ездить умею аккуратно или быстро и аккуратно
ты умеешь и это хорошо, хотя тоже разные ситуации бывают! а многие другие нет, к сожалению. но решать все равно тебе.
p.s. кстати, опыт вождения ничего об умении ездить не говорит, это факт.
Тимофей
поиск по форуму прекрасно знает, что штатный свет плохой и ксеноном тут дело не исправить
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше