Нужен совет по снятию/промывке форсунок. СРОЧНО !!!

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
X 666
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 17:47

Нужен совет по снятию/промывке форсунок. СРОЧНО !!!

#199367

Сообщение X 666 »

Помогите пожалуйста советом. Делаю мелкий ремонт двигателя и захотел форсунки промыть, попросил чтоб мне их сняли. Сняли их мне вместе с рампой, я отнёс их на сервис где прочищают ультразвуком на стенде, так там бояться их снимать с рампы, мол говорят что ни когда этого не делали и не промывали такие форсунки с xedos'a.
Вопрос, не проблематично их снимать с рампы и обратно туда ставить для того чтоб на стенде помыть, или есть какие-то подводные камни, типа какие-то сальники/прокладки нужно будет после этого менять т.е. лучше их не трогать и не снимать с рампы? Помогите плиз, у меня всего один день на промывку форсунок, завтра двигатель собираются собирать.
X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#199368

Сообщение valve »

X 666 писал(а):типа какие-то сальники/прокладки нужно будет после этого менять
Говорят, по-хорошему нужно менять...а то могут начать подсцыкать после демонтажа....

Поэтому, наверное менее рисковано:
X 666 писал(а):их не трогать и не снимать с рампы
Вообще на форуме много раз обсасывалась данная тема - люди себе промывали по-разному... стОит поискать! :)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#199369

Сообщение Александр_01 »

Их можно и прямо в рампе промыть, но... я бегал с этими рампами по разным СТО и все твердили, что нужен специальный переходник которого у них нет. Мыть дело по некоторым слухам бесполезное. А вот посмотреть распыл и не текут ли в закрытом положении будет полезно.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
X 666
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 17:47

Re:

#199370

Сообщение X 666 »

valve писал(а):
X 666 писал(а):типа какие-то сальники/прокладки нужно будет после этого менять
Говорят, по-хорошему нужно менять...а то могут начать подсцыкать после демонтажа....

Поэтому, наверное менее рисковано:
X 666 писал(а):их не трогать и не снимать с рампы
Вообще на форуме много раз обсасывалась данная тема - люди себе промывали по-разному... стОит поискать! :)
Да нашёл много опсосаных тем :) , но все они связаны либо с промывкой в домашних условиях, либо с промывкой вместе с рампой. А я хотел на стенде промыть.
X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#199372

Сообщение Александр_01 »

Если уж очень хочется, то
типа какие-то сальники/прокладки нужно будет после этого менять
И купить их желательно заранее.

[External Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re: Нужен совет по снятию/промывке форсунок. СРОЧНО !

#199375

Сообщение DirectiV »

готов отдать шесть форсов с рампами за 1200 руб ! точно все рабочие! так что пиши в личку если нужны..отправлю через ТК ( как раз в понедельник буду в транспортной)
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

#199386

Сообщение Home_Maker »

сколько читал, везде писано, что раз в 10 лет, лучше не мыть. а если мыть, то регулярно(раз в год).
я взял масю 6 лет назад.... в систему подачи топлива еще не лазил- нет проблем. расход- около 10(город) до 8 (трасса). Считаю приемлемым. знаю, что уже пора поменять каталик... но, пока не в бюджете.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#199406

Сообщение Александр_01 »

Да так и есть. У нас расположение форсунок (как и всего остального) через сраку. Чтобы добраться нужно много чего разбирать/собирать. Легче подождать, пока какая форсунка сдохнет (по расходу сразу станет понятно) и купить б/у., чем каждый год чистить. Чистку без стенда и снятия ИМХО не рассматриваю. Деньги на ветер.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re:

#199425

Сообщение Юрий »

Александр_01 писал(а):Да так и есть. У нас расположение форсунок (как и всего остального) через сраку.
А ты на Мицике или Тойоте с мотором V6 попробуй легко снять форсунки, не разобрав коллектор
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
X 666
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 17:47

#199432

Сообщение X 666 »

Спасибо всем кто откликнуля, забрал я короче форсунки, т.к. рампы не рискнули разбирать, и через тех кто мне мотор ремонитрует передал другим "чистильщикам" :) , они промыли их, по их словам, вместе с рампой на стенде. Передали какие-то мне не понятные параметры, ни чего не объясняя, типа до промывки было 0,32, после первой промывки 0,31, после второй 0,3, не знаю что это значит :D и содрали 480 грн (60$) вот такая вот история.
X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#199434

Сообщение Юрий »

Мне больше всего нравится выражение "содрали"!!! :wink:
Зачем ты это делал знаешь только ты, это абсолютно бесполезная процедура. Но ты ЗАХОТЕЛ и собственно получил то что пожелал. Цены тебе должны были объявить за заказанные услуги заранее. Могу редположить, что коренного желаемого улучшения динамики ты вряд ли получишь, разве что у машины проснётся здоровый аппетит. Но опять же это твой выбор :good:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#199435

Сообщение Александр_01 »

X 666 Ты на форуме зарегистрирован с 2007г. Вроде уже должен быть мега мастер :) За 480 мог купить у ребят с форума 2 рамки с форсунками в сборе. И менять форсы по необходимости как расходник.

Юрий я не знаю как там поживает Тойта и т.д., мне нравится наш V6, как он "поет" и крутится, но ИМХО не такая большая разница по динамике между обычными 4-мя котлами. Зато наворотили такого! Любой ремонт, как лечить гайморит через задницу %) Возможно настоящий Японский движек и стоит того, но не наш Европейский обрезок.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#199438

Сообщение valve »

Александр_01 [Local Link Removed for Guests]
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#199441

Сообщение Александр_01 »

[Local Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re:

#199444

Сообщение DirectiV »

Александр_01 писал(а):[Local Link Removed for Guests]
видимо тебе попался не валящий кседос! к примеру моя ксюха с 2.5 с АКПП и штатными мозгами уже обгоняла стоковую приору, а после установки правильного мозга....я ехал на ровне (по прямой) с пассат б5 1.8Т ! в гору у него ест=нно шансов не было никаких! Так что поговорка "по себе других не судят" имеет место жить!
P.S> чуть не забыл... так она валила на 17-х колесах с тяжелыми тормозами от мпс ! представь что было бы на штатных р15
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Аватара пользователя
X 666
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 17:47

Re:

#199445

Сообщение X 666 »

[Local Link Removed for Guests]
X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#199446

Сообщение valve »

[Local Link Removed for Guests]
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#199447

Сообщение valve »

Александр_01
[Local Link Removed for Guests]
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#199450

Сообщение Александр_01 »

[Local Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#199452

Сообщение Александр_01 »

valve Я и не сдамся)) :drinks: И конфетку слеплю обязательно!! Сейчас просто сложности с финансами и от этого эмоции. А когда по дороге на работу еще кто-то и на светофоре сделал, то появляются фразы "гамно"
На улице холодно было, никак руки не доходят нормально выставить ДПДЗ. У меня она ехала раньше гораздо лучше.
Когда придет время продавать, я не постесняюсь сказать человеку, что такой тачки он нигде на найдет... ну кроме Риги конечно :D :drinks:
Выбирай бы мы с тобой сейчас Кседоса на вторичке...
О! Золотые слова! Да, взял не лучший экземпляр. Но блин как можно было в нее не влюбиться?) Покупка от сердца, а не с головы.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Ответить

Вернуться в «Топливовоздушная система»