Нужен совет по снятию/промывке форсунок. СРОЧНО !!!
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Нужен совет по снятию/промывке форсунок. СРОЧНО !!!
Помогите пожалуйста советом. Делаю мелкий ремонт двигателя и захотел форсунки промыть, попросил чтоб мне их сняли. Сняли их мне вместе с рампой, я отнёс их на сервис где прочищают ультразвуком на стенде, так там бояться их снимать с рампы, мол говорят что ни когда этого не делали и не промывали такие форсунки с xedos'a.
Вопрос, не проблематично их снимать с рампы и обратно туда ставить для того чтоб на стенде помыть, или есть какие-то подводные камни, типа какие-то сальники/прокладки нужно будет после этого менять т.е. лучше их не трогать и не снимать с рампы? Помогите плиз, у меня всего один день на промывку форсунок, завтра двигатель собираются собирать.
Вопрос, не проблематично их снимать с рампы и обратно туда ставить для того чтоб на стенде помыть, или есть какие-то подводные камни, типа какие-то сальники/прокладки нужно будет после этого менять т.е. лучше их не трогать и не снимать с рампы? Помогите плиз, у меня всего один день на промывку форсунок, завтра двигатель собираются собирать.
X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Говорят, по-хорошему нужно менять...а то могут начать подсцыкать после демонтажа....X 666 писал(а):типа какие-то сальники/прокладки нужно будет после этого менять
Поэтому, наверное менее рисковано:
Вообще на форуме много раз обсасывалась данная тема - люди себе промывали по-разному... стОит поискать!X 666 писал(а):их не трогать и не снимать с рампы

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Их можно и прямо в рампе промыть, но... я бегал с этими рампами по разным СТО и все твердили, что нужен специальный переходник которого у них нет. Мыть дело по некоторым слухам бесполезное. А вот посмотреть распыл и не текут ли в закрытом положении будет полезно.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Re:
Да нашёл много опсосаных темvalve писал(а):Говорят, по-хорошему нужно менять...а то могут начать подсцыкать после демонтажа....X 666 писал(а):типа какие-то сальники/прокладки нужно будет после этого менять
Поэтому, наверное менее рисковано:Вообще на форуме много раз обсасывалась данная тема - люди себе промывали по-разному... стОит поискать!X 666 писал(а):их не трогать и не снимать с рампы

X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re: Нужен совет по снятию/промывке форсунок. СРОЧНО !
готов отдать шесть форсов с рампами за 1200 руб ! точно все рабочие! так что пиши в личку если нужны..отправлю через ТК ( как раз в понедельник буду в транспортной)
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
сколько читал, везде писано, что раз в 10 лет, лучше не мыть. а если мыть, то регулярно(раз в год).
я взял масю 6 лет назад.... в систему подачи топлива еще не лазил- нет проблем. расход- около 10(город) до 8 (трасса). Считаю приемлемым. знаю, что уже пора поменять каталик... но, пока не в бюджете.
я взял масю 6 лет назад.... в систему подачи топлива еще не лазил- нет проблем. расход- около 10(город) до 8 (трасса). Считаю приемлемым. знаю, что уже пора поменять каталик... но, пока не в бюджете.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Да так и есть. У нас расположение форсунок (как и всего остального) через сраку. Чтобы добраться нужно много чего разбирать/собирать. Легче подождать, пока какая форсунка сдохнет (по расходу сразу станет понятно) и купить б/у., чем каждый год чистить. Чистку без стенда и снятия ИМХО не рассматриваю. Деньги на ветер.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re:
А ты на Мицике или Тойоте с мотором V6 попробуй легко снять форсунки, не разобрав коллекторАлександр_01 писал(а):Да так и есть. У нас расположение форсунок (как и всего остального) через сраку.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Спасибо всем кто откликнуля, забрал я короче форсунки, т.к. рампы не рискнули разбирать, и через тех кто мне мотор ремонитрует передал другим "чистильщикам"
, они промыли их, по их словам, вместе с рампой на стенде. Передали какие-то мне не понятные параметры, ни чего не объясняя, типа до промывки было 0,32, после первой промывки 0,31, после второй 0,3, не знаю что это значит
и содрали 480 грн (60$) вот такая вот история.


X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Мне больше всего нравится выражение "содрали"!!!
Зачем ты это делал знаешь только ты, это абсолютно бесполезная процедура. Но ты ЗАХОТЕЛ и собственно получил то что пожелал. Цены тебе должны были объявить за заказанные услуги заранее. Могу редположить, что коренного желаемого улучшения динамики ты вряд ли получишь, разве что у машины проснётся здоровый аппетит. Но опять же это твой выбор

Зачем ты это делал знаешь только ты, это абсолютно бесполезная процедура. Но ты ЗАХОТЕЛ и собственно получил то что пожелал. Цены тебе должны были объявить за заказанные услуги заранее. Могу редположить, что коренного желаемого улучшения динамики ты вряд ли получишь, разве что у машины проснётся здоровый аппетит. Но опять же это твой выбор

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
X 666 Ты на форуме зарегистрирован с 2007г. Вроде уже должен быть мега мастер
За 480 мог купить у ребят с форума 2 рамки с форсунками в сборе. И менять форсы по необходимости как расходник.
Юрий я не знаю как там поживает Тойта и т.д., мне нравится наш V6, как он "поет" и крутится, но ИМХО не такая большая разница по динамике между обычными 4-мя котлами. Зато наворотили такого! Любой ремонт, как лечить гайморит через задницу
Возможно настоящий Японский движек и стоит того, но не наш Европейский обрезок.

Юрий я не знаю как там поживает Тойта и т.д., мне нравится наш V6, как он "поет" и крутится, но ИМХО не такая большая разница по динамике между обычными 4-мя котлами. Зато наворотили такого! Любой ремонт, как лечить гайморит через задницу

Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re:
видимо тебе попался не валящий кседос! к примеру моя ксюха с 2.5 с АКПП и штатными мозгами уже обгоняла стоковую приору, а после установки правильного мозга....я ехал на ровне (по прямой) с пассат б5 1.8Т ! в гору у него ест=нно шансов не было никаких! Так что поговорка "по себе других не судят" имеет место жить!Александр_01 писал(а):[Local Link Removed for Guests]
P.S> чуть не забыл... так она валила на 17-х колесах с тяжелыми тормозами от мпс ! представь что было бы на штатных р15
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Re:
[Local Link Removed for Guests]
X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
valve Я и не сдамся))
И конфетку слеплю обязательно!! Сейчас просто сложности с финансами и от этого эмоции. А когда по дороге на работу еще кто-то и на светофоре сделал, то появляются фразы "гамно"
На улице холодно было, никак руки не доходят нормально выставить ДПДЗ. У меня она ехала раньше гораздо лучше.
Когда придет время продавать, я не постесняюсь сказать человеку, что такой тачки он нигде на найдет... ну кроме Риги конечно


На улице холодно было, никак руки не доходят нормально выставить ДПДЗ. У меня она ехала раньше гораздо лучше.
Когда придет время продавать, я не постесняюсь сказать человеку, что такой тачки он нигде на найдет... ну кроме Риги конечно


О! Золотые слова! Да, взял не лучший экземпляр. Но блин как можно было в нее не влюбиться?) Покупка от сердца, а не с головы.Выбирай бы мы с тобой сейчас Кседоса на вторичке...
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.