Здравствуйте.
На улице холодно.
Температура - Минус.
Днем -1 + 3
Ночью -7 -12
Вчера вечером , решил прогреть машину.
Завёл - всё нормально, немного подождал и поддал чуток газа так что стрелка тахометра дошла до 1.5x - 2x и она там зависла и не только стрелка но и сами обороты двигателя не опускались.
Я немного озадачился. Выключил двигатель и опять стартанул.
Стрелка опять поднялась до 1.5х - 2x. Гдето 1.7х
Решил подождать что же будет и наблюдал такое:
Чем больше двигатель обогревался тем больше падали обороты и в конце было чуть выше 0.5x.
Тоже самое повторилось сегодня утром.
Купил машину не так давно - 2 недельки. Такое не наблюдалось да и холодов не было.
Может это так должно быть?
Помогите
Да еще хотел сказать что сегодня стрелка оборотов держалась на 2.2х после как поддал газу и потом после долгого рычания двигателя (1-1.5 минуты) плавно упала до 0.5х, обороты также упали соответствено.
И еще заметил если держится на одних оборотах как сегодня на 2.2х и немного поддать газу стрелка тахометра поднимается вверх(логично) потом на очень мало ниже установленных (почемуто в данном случае) 2.2х и возвращается на 2.2х.
Опыта очень мало. Нужен совет.
После разогрева - проблем никаких не видно. Ведёт себя нормально.
Обороты двигателя при холодном запуске
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- DmitrySagoyan
- Случайный прохожий
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 янв 2008, 10:11
Обороты двигателя при холодном запуске
Mazda Xedos 6, 1996, 1.6 , МКПП , с ABS неисправно что-то, кондиционера нет
DmitrySagoyan
здраствуйте!
Не пугайтесь.
В старых машинах, был даже специальный тросик "подсоса" на панели приборов, и водитель вручную должен был быть выставлять обороты прогрева мотора.
В современых машинах, за него это делает автоматика.
Прогревочные обороты, если не помогать педалькой газа, не газовать, не должны превышать выше 2.000
Повышенные обороты связаны с тем, что автоматика подаёт больше бензина в холодный мотор. Больше бензина нужно для того, потому что когда мотор холодный, часть бензина оседает на холодных стенках внутри мотора, и холодный мотор может заглохнуть.
Ну а так - подаётся больше, чем для мотора тёплого, бензина, и мотор уверенно работает.
здраствуйте!

Не пугайтесь.

В старых машинах, был даже специальный тросик "подсоса" на панели приборов, и водитель вручную должен был быть выставлять обороты прогрева мотора.
В современых машинах, за него это делает автоматика.
Прогревочные обороты, если не помогать педалькой газа, не газовать, не должны превышать выше 2.000
Повышенные обороты связаны с тем, что автоматика подаёт больше бензина в холодный мотор. Больше бензина нужно для того, потому что когда мотор холодный, часть бензина оседает на холодных стенках внутри мотора, и холодный мотор может заглохнуть.
Ну а так - подаётся больше, чем для мотора тёплого, бензина, и мотор уверенно работает.
bmw x5 , e-70
- DmitrySagoyan
- Случайный прохожий
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 янв 2008, 10:11