Доброго времени суток!
Вчера, в процессе снятия навеса с двигателя (чтоб подобраться к ДЗ), обратил внимание, что с АКПП на радиатор шлангов не видно, выходят только два коротких шланга, соединенных между собой. Думал глюк. На epcdata нашел две схемки - подсоединения патрубков к радиатору и детализацию части коробки. Собственно выводы:
1. На радиаторе (номер на схеме 15-200) патрубков дополнительных под что-либо кроме ОЖ нет;
2. Шланги 19-930 и 19-9Е0 (обведены красным) на схеме реально показаны соединяемыми.
Получается, что радиатор стоит "классический" (как для МКПП), охлаждение масла в коробке не происходит в принципе чем-либо, и главное - так MAZDой задумано и было? С одной стороны радует, потому как все равно с радиатором что-то надо делать (есть трещина в верхнем патрубке и замена на "простой радиатор" будет дешевле), а с другой напрягает - ведь температурные режимы ATF никто не отменял.
Хотелось бы услышать мнение по этому поводу. И просьба к владельцам аналогичных авто - гляньте у себя, как сделано?
Ссылки на epcdata, с полными вариантами этих схем:
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Охлаждение АКПП - а есть ли оно на MS-8?!!
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Охлаждение АКПП - а есть ли оно на MS-8?!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
Re: Охлаждение АКПП - а есть ли оно на MS-8?!
так в АКПП есть свой радиатор для масла, который стоит перед основным... у меня вроде один есть еще...
Василий, X6, 1998(12 месяц ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Охлаждение АКПП - а есть ли оно на MS-8?!
Дополнительный маленький должен быть, но не у всех, а вот масляный контур АКПП в большом радиаторе ДВС - обязательно!... Похоже, тебе старый владелец сунул радиатор от механики, не стал деньги вкладывать перед продажей.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Охлаждение АКПП - а есть ли оно на MS-8?!
Перед основным стоит только радиатор кондиционера. Может и впарили конечно не тот радиатор, но каталог epcdata почему такую же схему показывает ?
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Мазда MS-8
- Бывалый
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
- Модель машины: Mazda Efini ms-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Новосибирск
Re: Охлаждение АКПП - а есть ли оно на MS-8?!
sc_lab
ты смотришь по схеме контур охолождения антифриза, а у тебя через основной радиатор циркулирует ДЕКСТРОН
ты смотришь по схеме контур охолождения антифриза, а у тебя через основной радиатор циркулирует ДЕКСТРОН
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Охлаждение АКПП - а есть ли оно на MS-8?!
А можно ссылочку на эту картинку ? Она с epcdata?
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Охлаждение АКПП - а есть ли оно на MS-8?!
Юрий писал(а):Ответ по сути темы:
Есть
Очень исчерпывающий ответ, сильно помогло
А по существу вопроса?
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)