Ошибка 34 Клапан управления холостым ходом "А"

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
QuestTime
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 07:22

Ошибка 34 Клапан управления холостым ходом "А"

#122585

Сообщение QuestTime »

Осмотрел весь форум, но не нашел подходящего отева.
Решил проверить ошибки, указало: 05,08,10,12,16,23,24,34
Решил сбросить коды ошибок, после чего проехал 30 км, прогрел двиглу. На резком ускорении с пробуксовкой высвьтился на панели (!), и не тух. Проверил ошибки показало 16 и 34. Что обозначают ошибки я знаю, суть вопроса, предыдущие ошибки были глюком, или они рано или поздно вновь обозначаться.34 "Клапан управления холостым ходом "А" " - это клапан который стоит на дросельной заслонке внизу. Как его вылечить, я снимал недавно чистил все, но если это он, то его снять не смог, он зашплинтован. Как его можно вылечить.Наверное из-за этого холостые обороты плавают после больших оборотов 1000-1500, а при пуске двигателя не нажав на газ не заводится.
Mazda Xedos 6 | 1995 | V6-2.0 KF | МКПП | - обкатываю - купил 23 сентября 2009 года
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Ошибка 34 Клапан управления холостым ходом "А"

#122590

Сообщение Djentro »

QuestTime писал(а): На резком ускорении с пробуксовкой высвьтился на панели (!), и не тух
Тормозухи долей.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
QuestTime
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 07:22

Re: Ошибка 34 Клапан управления холостым ходом "А"

#122618

Сообщение QuestTime »

Дело в том, что пробивал по вину, показал, что авто 1992 года выпуска в ПТС 1995.
Mazda Xedos 6 | 1995 | V6-2.0 KF | МКПП | - обкатываю - купил 23 сентября 2009 года
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»