Я С Риги. Тема наверно больная для многих. У Меня Хедос6 конца 1998 года, двигатель 2.0. Купил месяца 3-4 назад. Как и у многих- при покупке не ехала, а летела, никаких проблем. Стоило поездить с месяцок(а то и меньше), обнаружил, что тянуть стала хуже. То есть это ощущается при трогании с места и набора скорости(1-2 я передача) Потом-раскрутив двигатель- вроде как едет нормально, но при этом более слышен звук двжка(ранбше его вообще практически не слышно было) Поменял свечи (НГК) все так же. Решил поменять масло и фильтры. Приехал в сервис- смутило меня то, что масло залили с какого-то кувшина, в который было абрано масло из какой-то бочки. Сказали- масло синтетика. Залили. Поменяли филтры( масляной, воздушный) Поездил. Толку никакого. Поехал к диагносту. Проверил все. сказал- Лямбда зонд передний не очень, за минус зашкаливает. Поменяли. Поменял все ремни. Я говорил мастерам поменять и топливный фильтр- забыли. После того как сказал им по телефону поменять и фильтр- когда приехал забирать машину- сказали-что поменяли. Поверил на слово. После этого вообще машина не стала ездить. Отрегулировали УОЗ, поставили на 10, машина полетела и так продолжалось 3 недели. После- опять вернулось на прежнее место.
При проверки свечей оказалось, что электрод белого цвета( смесь бедная) Проверил гофру от воздушного фильтра- есть трещина, но не вовнутрь.
У кого какие мысли и где можно в Риге найти опытного мастера по этой машине?
Добавлено им же спустя 4 минуты 43 секунды:
P.S. По поводу диагностики- делал ее в разных местах. в одном месте нашли кучу ошибок- в том числе- ЭГР клапан...вроде бы он влияет на подсос воздуха... Но обороты на ХХ не плавают.
сделал диагностику вчера- никаких ошибок в самом движке...
Ошибок нет а машина стала тянуть хуже
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
движку возможно слышно через ту "терщину в гофре" громче чем раньше. во первых пока гофру не поменяешь чесать бровь даже не стоит, во вторых насчет топливного, надо всё таки как то чтоб точно знать, могёт буржуи не меняли а засраный топливный это тоже тупление и дергание, насчте людей в сервисах ты был ? зайди туды там есть телефон Игоря, позвони скажи от нас и нужна консультация, встреться, поболтай, он сам наши движки не делает, но расскажет тебе куда ехать. но сначала, сделай гофру..)
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn