решил запостить тему про каплайт в Харькове
спасибо Сане (Xedos 666) дал мне координаты хорошего и добросовестного мастера Влада (весьма рекомендую)
показания к каплайту
(жор масла 0,5 л на тыщу, сизо-синее дымление на высоких оборотах и на холодную)
поскольку денех не так много, необходимость ограничится по минимуму (все равно не тыщу лет на ней ездить)
решил заменить сальники клапанов, кольца, ближнюю шестереню с гайкой и шайбой (дальнюю менял 5 тыков назад)
запчасти для каплайта
прокладки под КК Elring 575.470 $11.39
Elring 550.670 $11.39
Вкладыши шатунные комплект STD Autowelt BE-31040 $31.65
Кольца номинал Riken std 30085 $100 1,5 комплекта (дороговато, но не знал что у меня std или +0,25)
Прокладка ГБЦ Elring 268.270 $36.97
Прокладка ГБЦ Mazda KF01-10-272A $33.93
Сальники р-валов Musashi M4644 2*$3.67 $7.34
Сальник коленвала передний Mazda FS02-10-602 $8.99
Фильтр масляный Kager 10-0044 1 $2.27
Масло Zic 10w40 $20 (его оказалось маловато на отметке мин. , пришлось докупить литруху и влить поллитру)
Гайка Мазда KL01-12-412A $11.11
Шайба Mazda KLY1-12-417A $6.94
Шестерня Mazda KL01-12-418C $59.65
Колпачок маслосъёмный выпускной Corteco 19018203 12*$2.39 $28.68
Колпачок маслосъёмный впускной Corteco 19025730 12*$2.27 $27.24
итого по з/ч $ 397,55
работа вкруговую 300 $ (8 дней неспеша и качественно)
еще запамятовал обязательно нужно 2 прокладки под штаны
все ремешки в хорошем состоянии (менял все ранее с натяжными роликами)
заменены 203-е подшипники в роликах гены, кандера, гура, помпы
поскольку зеркало было впоряде и выработка в пределе (сотки макс 2-х) - ограничились заменой колец и шатунных вкладышей без снятия блока
обе головы отдефектованы: седла и направляющие в удовлетворительном состоянии, вертолета нет, постели более-менее,
притерты клапана, заменены мск
промыты и продуты все и вся в т.ч. маслянные и охл. каналы Winsom, в т.ч. на блоке (насколько это возможно было без снятия)
фоток сорри не кидаю т.к. нет времени и возможности фотать (ввиду удаленности от работы)

обороты немного шалят после ремонта

понимаю что найдутся скептики - типа нужно было брать все в оригинале и пр. процедуры ...

на холодную седни заводил при -2 нет того вонючего маслянного выхлопа - а там после 1,5 тыщи поглядим
пока езжу по стариковски - обкаточно
