alex_KS писал(а):Арсен
Отличаются объемом, мощностью (а именно степенью сжатия, формой поверхности поршней и другими распредвалами - это касаемо отличий ZE).
Не буду создавать новую тему, подскажите пожалуйста кто знает:
Mazda MX-6 V6 2,5 24 1992 KL-ZE, перебирают мотор, допуски одного цилиндра за пределами, решили точить из поршней нашел только эти 42664 0.50 (0.50) (teikin) (по каталогу они аналоги техже что и бъются по вин-коду Правый - KLY1-11-SA0 Левый - KLY1-11-SL0), поршня приехали, а у них поверхность отличается от тех что сейчас стоят.
Что делать ставить их или искать такие же, да еще и не понятно существуют ли они... Да и кто что думает по поводу поршней 42664 0.50 (0.50) (teikin), они вроде легче чем оригинальные, мастер говорит что не уверен в них и будет делать тепловой зазор чуть больше для подстраховки.
Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации.
Последний раз редактировалось Diverse 31 янв 2011, 00:05, всего редактировалось 2 раза.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
слева поршень от КЛДЕ, справа судя по всему от КЛЗЕ.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Diverse писал(а):Что делать ставить их или искать такие же, да еще и не понятно существуют ли они
Тут сложно посоветовать, поставить то что пришло - это уже не KL-ZE будет, а гибрид какой-то. Я-бы искал KL-ZEшные.
А поршни тоже ушли? Загильзовать нельзя?
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Intorion писал(а):слева поршень от КЛДЕ, справа судя по всему от КЛЗЕ.
Спасибо большое, да справа KL-ZE, а вот слева 42664 0.50 (0.50) (teikin) и что можно сделать? Они взаимонезаменимы?
Может знаете кто делает ремонтные поршня на KL-ZE?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Вперёдсмотрящий писал(а):
Diverse писал(а):Что делать ставить их или искать такие же, да еще и не понятно существуют ли они
Тут сложно посоветовать, поставить то что пришло - это уже не KL-ZE будет, а гибрид какой-то. Я-бы искал KL-ZEшные.
А поршни тоже ушли? Загильзовать нельзя?
Поршня подушатаны, там что-то попало на одну кромку, но сказали что в нормальном состоянии, единственно что пока останавливает от загильзовки что стенки тонкие и гильзовать в крайнем случае... =/ Вот не знаю что и делать
Diverse
Загильзовать и чтобы после этого машина ещё ездила не получится. Только точить, и можно точить на ещё больший размер, подбирая поршня или на самый крайний случай у autowelte есть четвёртый ремонтный размер, но лучше поставить оригинальные поршни(будут долго бегать)
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
На сколько я понял весь вопрос в том где брать KL-ZEшные ремонтные поршни.
Diverse писал(а):Может знаете кто делает ремонтные поршня на KL-ZE?
Предполагаю в америке можно поискать - там нередко свапят, ну и япония конечно. Может методом подбора что-то получится, у KL-DE и KL-ZE степень сжатия разная и видимо всё дело в поршнях.
Diverse писал(а):единственно что пока останавливает от загильзовки что стенки тонкие и гильзовать в крайнем случае
Рекомендую посмотреть на движки BMW M52 Nikasil больших объёмов, там цилиндры вобще впритык и их гильзуют.
Хотя есть и такое мнение как Intorion озвучил.
Последний раз редактировалось Вперёдсмотрящий 31 янв 2011, 14:53, всего редактировалось 2 раза.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Для того чтобы поставить туда гильзу надо найти соотвествующие кольца. На Кл ты их не найдёш, а обычные кольца сгорят в момент. Так что тока точить.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
мнение должно быть проверено практикой. Практикой гильзования особо засветились авто мазда 6, можно запросто найти несколько примеров гильзовки блока и что после этого с ним, мотором, случилось.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Юрий писал(а):Вставлю свои пять копеек. Поршни на фото справа ставились на моторы после 97г выпуска. Они действительно расчитаны на больщую степень сжатия. Хотя принципиальной разницы нет. Можно ставить и те и другие, только все 6 штук. Но для обычных поршней (KLY1-11-S....) есть правые и левые, а для ЗЕ (KLZ1-11-SB0 или Х) - все одинаковые
Юрий спасибо ) Так а если все-таки воткнуть те что приехали (на картинке слева) разницы принципиальной я вообще не увижу? Мастер говорит, что эта выемка существенная, что ее компенсировать не получится и мотор уже будет совсем не то что должно, что и обороты плавать могут.
Так а те что на картинке справа KLZ1-11-SB0 или какие? А может есть аналоги из MAHLE или еще хороших производителей под KL и эту компрессию?
Diverse писал(а):мотор уже будет совсем не то что должно
В принципе прав, как минимум упадёт мощность.
Нам отсюда ваш экзист не виден может там есть аналоги заменители по этим номерам.
Кроме мощности больше никаких дискомфортов не будет?
с эгзиста: Mazda KLZ1-11-SB0 только оригинал в количестве 1шт =/
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Юрий писал(а):Да мощность упадёт. Потеря будет около 9 сил. Т.е упадет до стандартных 164 л.с. Крутящий тоже немного просядет, но для Х6 этого никто не заметит
Diverse писал(а): Кроме мощности больше никаких дискомфортов не будет?
с эгзиста: Mazda KLZ1-11-SB0 только оригинал в количестве 1шт =/
Осталось узнать с каких пор в KL-ZE 173 Лс
Кмк - если хочется сделать нормально, лучше найти те поршни, что должны там стоять.
Для того что бы этот мотор стал полноценным KL-ZE, необходимо соответствующие валы и блок управления. Этими поршнями комплектуются (читать надо внимательно или каталог открыть) все машины с мотором KL 2,5 24 после 98 г. Так что вот с таких пор
Так валы и управление KL-ZE. А вот поршня KL пришли. Изначально мотор полноценный KL-ZE.
А в каких машинах после 98 года стояли KL-ZE моторы? Может по ним получится подобрать.
Diverse писал(а):А в каких машинах после 98 года стояли KL-ZE моторы? Может по ним получится подобрать.
Юрий писал(а):Х9 с мотором KL 2,5 после 98
..и судя по каталогу так и есть.
да тоже посмотрел на екзисте каталог - именно KLZ111SBX и написано в замен устаревших KLY111SMX
сегодня пообщался с человеком, он с этими поршнями точил KL-ZE, говорит что тот кто точил сказал ему, что типа они под др бензин, мотор у него уже 10000 прошел )
перечитал тему так ниче и не понял на кф 1го поколения и кл с милления 99года валы одинаковые ? если кто знает напишите пожалуйста какая фаза и подем кулачков на кл и кф тех годов. разницу про маркировку писать не надо
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
Ребят подсккажите пожалуйста!прочитал тут всё половины не понял!!)))!!у меня стоял движок KF 2 литра коробка автомат и он стукнул!и у меня есть ещё один движок живой в сборе! тоже с кседоса 6 тоже 2 литра!только я незнаю Kf или kl он!!!подскажите без раздницы какой ставить kl kf подойдёт к каробке??!или не нельзя ставить !??какие вообще проблемы могут быть!?!?!
94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69 писал(а):у меня стоял движок KF 2 литра коробка автомат и он стукнул!и у меня есть ещё один движок живой в сборе! тоже с кседоса 6 тоже 2 литра!только я незнаю Kf или kl!
kf все 2 литра . kl 2.5 . kf отличаються датчиками и мозгами в зависимости от года выпуска
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
михаил69 писал(а):у меня стоял движок KF 2 литра коробка автомат и он стукнул!и у меня есть ещё один движок живой в сборе! тоже с кседоса 6 тоже 2 литра!только я незнаю Kf или kl!
kf все 2 литра . kl 2.5 . kf отличаються датчиками и мозгами в зависимости от года выпуска
это получается что может не подойти!??!всмысле датчиками ты про те которые на двигателе ?у меня двигатель который хочу поставить всборе заводится всё норм только он с механики а мне надо под автомат!!! ну мне сказали маховик поменять и всё!!!МЕНЯ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЕТ ПОДОЙДЁТ ИЛИ НЕТ К КОРОБКЕ??А ЕСЛИ К МОЗГАМ НЕ ПОДОЙДЁТ ЧТО БУДЕТ!??ЕЗДИТЬ НЕ БУДИТ ИЛИ ЧТО!?И ЕЩЁ КСТАТИ У МЕНЯ НАДПИСЬ ЧТО НА ГОЛОВЕ ДВИЖКА ГДЕ НАПИСАНО
V6 DOHC 24-VALVE!! У МЕНЯ НАПИСАНО СЛИТНО ВСЁ ВМЕСТЕ НА ОДНО ЖЕЛЕЗОЧКЕ!А НА ДРУГОМ ПРЯМ КАК НОВЕНЬКАЯ НАДПИСЬ РАЗДЕЛЬНО V6 ОТДЕЛЬНО ОТ DOHC 24-VALVE!((((((((ЭТО ВСЁ ТАК К СЛОВУ))))))
И КАК МНЕ ПОНЯТЬ КАКОЙ МНЕ НУЖЕН?
МОЖНО СТАВИТЬ ЕСЛИ ГОДА РАЗНЫЕ ЕСЛИ У МЕНЯ СТАРЫЙ А ЭТО НОВЫЙ!!???
94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!