Обещаное

если не ошибусь - год легенды 2001,
плюсы -
как сидишь, подогрев двухуровневый, кстати спрашивал чела - говорит что подогрев с этого года у него практически не берут (конструкция удачная), "качество кожи" и прошивки... соответсвтенно, электропривод (уж приятная фигня, особенно в движении, не так что нажал ручку и отвалился в спорт лежачий режим

, все плавненько туда сюда

), удобней спинка точнее, подголовник. (понравилось работа подогрева, не вникал в суть, но судя по работе стоят в самом сиденьи температурные датчики, с тестером мерял, врубаешь потребляет ток - потом вырубается, и покруговой), никакой мастурбации с мастерскими, остаться пешком более 3 дней пока перешивают, ой как тяжко

, но кто даст гарантии работы подогрева после прошивки

оооо наполнитель кресел не паралон - латэкс...
минусы -
мне досталась японка, поэтому все прелести вплане вверх и вниз достались пасажиру (над этим вопросом еще подумаю, может боковые потом пласмаски управления как то поперекручиваю, там же есть еще целый блок мемо

уж было бы приятно его у себя ощутить), салон машины был серый - хотел всегда черный, скорее всего перешью задок в черный - с ним проще снял отдал и не тревожит, и перешивать его особо затрат не требует, не стали плассмаски родные закрывания болтов крепления кресел - ни хондовские ни мои, но их не так видно с этими креслами, при угле сиденья в 90 градусей - иногда головой достаешь потолок при росте большом, но это было и на родных сиденьях.
Вроде как все, психанул и решил проблему, интересовала потрепаность водительского сиденья

добил подогрев - психанул и получил

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.