Дело было так, завожу сегодня авто с автозапуска, час назад. на улице -2. Через 10 минут выхожу в надежде поехать в прогретом авто. Слышу авто работает на повышенных оборотах. смотрю 2000 оборотов ( обычно выше 1500 не понимались на прогреве) ладно поехал, едет нормально, без проблем. затем проехав 1 км. останавливаюсь на светофоре смотри обороты прыгают от 800-1500 (подгазовывает и сбрасывает) при всем при этом печка дует холодным воздухом (никогда прежде не было подобного) припарковался по работала еще минут 10 пока осматривал под капотом разные датчники на предмет плохого контакт. все без изменений прыгают обороты дальше. ладно думаю поеду обратно дамой, машина едет отлично подъехал к дому обороты пришли в норму, печка стала чуть теплый воздух выдавать, постояла на холостых- холод опять, теперь поползла стрелка температуры в красный сектор, вентиляторы охлаждения в ужасе заработали... решил проверить антифриз машина с прогретым двигателем левый верхний патрубок (если лицом к двиглу смотреть) горячий.везде есть антифриз, думал до лить некуда,вроде везде есть, все хорошо. по газовал до 5000 оборотов минуты 3 пошел горячий воздух из печки, прокатился -пока едешь греет очень хорошо, постояла на холостых- холодный.
короче что может быть??? помпа умирает? или же что то еще? завтра буду тотально разбираться

сейчас уже темно и холодно(((((((