Помогите!!! Как снять реле топливного насоса
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Помогите!!! Как снять реле топливного насоса
Уважаемые администраторы, эксперты и знатоки!
Вопрос конечно глуповат, но не могу вытащить(снять) реле топливного
насоса, что бы проверить сам насос.
Боюсь сломать. Не вижу каких-либо защелок. Да и реле близко к корпусу.
А вот беда случилась так, как обычно заезжаю в гараж, на утро не заводится. Посадил батарею. Сын с прикуривателем приехал. Результата нет.
Делаю выводы когда уже кончил батарею, как будто не слышно бензонасоса.
Иду в интернет, основательно просматриваю Ваш форум, регистрируюсь и
вот пишу.
Отдельное спасибо за обширную и красочную информацию(много фото) по топливной системе и электрики. Все нашел. Если дойдет дело снимать бак, что бы менять насос, то с такими инструкциями, думаю сниму и поставлю.
И последнее. На форуме люди пишут, что можно ставить от Десятки Бошевский. Расскажите подробнее или поточнее о нем.
Живу в Германии, но найти оригинальный оказалось не просто. Второе ужасно дорого. Третье долго, нужно заказывать и ждать.
Всем заранее спасибо. Извините за столь длинное сообщение.
Сергей. Кёлн
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Поторопился и забыл написать про машину:
Madza Xedos 6, 1992, 2,0 Рукопашная коробка
Вопрос конечно глуповат, но не могу вытащить(снять) реле топливного
насоса, что бы проверить сам насос.
Боюсь сломать. Не вижу каких-либо защелок. Да и реле близко к корпусу.
А вот беда случилась так, как обычно заезжаю в гараж, на утро не заводится. Посадил батарею. Сын с прикуривателем приехал. Результата нет.
Делаю выводы когда уже кончил батарею, как будто не слышно бензонасоса.
Иду в интернет, основательно просматриваю Ваш форум, регистрируюсь и
вот пишу.
Отдельное спасибо за обширную и красочную информацию(много фото) по топливной системе и электрики. Все нашел. Если дойдет дело снимать бак, что бы менять насос, то с такими инструкциями, думаю сниму и поставлю.
И последнее. На форуме люди пишут, что можно ставить от Десятки Бошевский. Расскажите подробнее или поточнее о нем.
Живу в Германии, но найти оригинальный оказалось не просто. Второе ужасно дорого. Третье долго, нужно заказывать и ждать.
Всем заранее спасибо. Извините за столь длинное сообщение.
Сергей. Кёлн
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Поторопился и забыл написать про машину:
Madza Xedos 6, 1992, 2,0 Рукопашная коробка
Проверь для начала предохранители, да и на насос можно сопли кинуть попробовать.Или шланг с рампы сними,покрути стартёр и посмотри, что будет.Ошибки посчитай.А вообше стандартная процедура для начала: есть-нет искра, подаётся-не подаётся топливо...

У меня тоже не слышно, но это не повод сразу полмашины разбиратьsergej писал(а):как будто не слышно бензонасоса

Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником

Он тока в момент пуска стартера работает и потом само собой опосля. когда заведется. А просто при включении зажигания не работает._Igor_ писал(а):У меня тоже не слышно,
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
sergej
Реле не снимай, сними крышку реле если можно подобраться, там ушки такие по бокам, отщелкнишь отверткой. Снял крышку, замкни руками реле при вкл. зажигании и слушай. Либо, рядом с реле в монтажном блоке есть отверстия для отщелкивания фиксаторов реле
Реле не снимай, сними крышку реле если можно подобраться, там ушки такие по бокам, отщелкнишь отверткой. Снял крышку, замкни руками реле при вкл. зажигании и слушай. Либо, рядом с реле в монтажном блоке есть отверстия для отщелкивания фиксаторов реле
Max@Forester 2003,
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!!
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!!
Спасибо _Igor_, Xedos 6 и Max!
Все предохранители целы.
Набрал тонких отверточек и пошел в гараж.
Для начала проверю искру.
Потом возьмусь за проверку бензонасоса.
Как замерзну пойду греться и отпишусь, чего достиг.
Сергей
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
P.S. Вообще то по-логике в момент включения зажигания бензонасос должен на короткое время включиться, что бы создать давление в топливной системе еще до пуска двигателя, или я заблуждаюсь?
Все предохранители целы.
Набрал тонких отверточек и пошел в гараж.
Для начала проверю искру.
Потом возьмусь за проверку бензонасоса.
Как замерзну пойду греться и отпишусь, чего достиг.
Сергей
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
P.S. Вообще то по-логике в момент включения зажигания бензонасос должен на короткое время включиться, что бы создать давление в топливной системе еще до пуска двигателя, или я заблуждаюсь?
Это по нашей, нормальной логике, ну так не мы эту машину изобреталиsergej писал(а):Вообще то по-логике в момент включения зажигания бензонасос должен на короткое время включиться

Эт я в курсе.Говорю, что не слышно, потому что снимал диван и слушал на заведённой.Нифига не услышалXedos6 писал(а):А просто при включении зажигания не работает
](./images/smilies/eusa_wall.gif)

Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником

- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
sergej
Я так думаю, что Бошевский код - 0 580 453 453.
Я так думаю, что Бошевский код - 0 580 453 453.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Всем спасибо огромное за участие!!!
Рассказываю до чего дошло дело.
Согласно ваших инструкций установил что бензонасос цел и невредим.
Как установил:
Включил зажигание, закоротил два контакта в диагностической панели, которая находится чуть ниже главного блока реле и предохранителей в моторном отсеке. Это F/P и GND бензанасос заработал.
Слышно и из салона и находясь на улице.
Далее попылался при закороченных контактах запустить двигатель.
Не получилось даже после многократных проб.
Смотрю искру. Вытаскиваю высоковольтный провод с колпачком и......
Колпак весь в масле, причем очень в масле, проще сказать купается.
Вытаскиваю следующий - абсолютно сухой. Навертываю новую свечу, стартую и вижу очень хорошую искру. Свечи не стал выкручивать, побоялся что масло потечет в цилиндры.
В итоге вытащив остальные ВВ провода с колпачками установл:
В трех из шести масла хоть выцеживай, а в трех сухо.
Причем масло в передних двух цилиндрах по ходу движения и в одном, который ближе к лобовому стеклу. V-Образный 6-Целиндровый мотор.
Дальше не стал ничего предпринимать. Хочу послушать что скажут сепецы и бывалые.
По идее нужно было бы подвергнуть Кседос последней проверке, а именно поступает ли бензин, но как это сделать не знаю.
Теперь вопросы:
а).Заведется ли Кседос при таком раскладе(на трех свечах), если учесть что топливо все-таки поступает.
б). Как проверить подачу топлива иными словами, какой шланжик снять или какую трубочку открутить.
в). А может не стоит сидеть в холодном гараже и отбуксировать к "спецам".
Последнее менее для Германии подходит, потому что со "спецами" тут хуже чем в РФ, не в обиду выше названной стране.
Всем заранее спасибо.
Сергей. Кёлн
P.S. Отдельное спасибо Админу за Бошевский код насоса.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Да опять забыл.
Реле так и не смог снять. Открутил крепежные болты самого блока реле, отсоеденил + клеммы на нем, снял еще какие-то разъемы, но так и не увидел как его вытащить или снять крышку. Пригласил друга у которого отыт с МАЗДОЙ 6. Потеряли время без достижения результатов. Где же эти хитромудрые японские защелки. Нужно искать так или иначе, ведь реле то нужно проверять.
Рассказываю до чего дошло дело.
Согласно ваших инструкций установил что бензонасос цел и невредим.
Как установил:
Включил зажигание, закоротил два контакта в диагностической панели, которая находится чуть ниже главного блока реле и предохранителей в моторном отсеке. Это F/P и GND бензанасос заработал.
Слышно и из салона и находясь на улице.
Далее попылался при закороченных контактах запустить двигатель.
Не получилось даже после многократных проб.
Смотрю искру. Вытаскиваю высоковольтный провод с колпачком и......
Колпак весь в масле, причем очень в масле, проще сказать купается.
Вытаскиваю следующий - абсолютно сухой. Навертываю новую свечу, стартую и вижу очень хорошую искру. Свечи не стал выкручивать, побоялся что масло потечет в цилиндры.
В итоге вытащив остальные ВВ провода с колпачками установл:
В трех из шести масла хоть выцеживай, а в трех сухо.
Причем масло в передних двух цилиндрах по ходу движения и в одном, который ближе к лобовому стеклу. V-Образный 6-Целиндровый мотор.
Дальше не стал ничего предпринимать. Хочу послушать что скажут сепецы и бывалые.
По идее нужно было бы подвергнуть Кседос последней проверке, а именно поступает ли бензин, но как это сделать не знаю.
Теперь вопросы:
а).Заведется ли Кседос при таком раскладе(на трех свечах), если учесть что топливо все-таки поступает.
б). Как проверить подачу топлива иными словами, какой шланжик снять или какую трубочку открутить.
в). А может не стоит сидеть в холодном гараже и отбуксировать к "спецам".
Последнее менее для Германии подходит, потому что со "спецами" тут хуже чем в РФ, не в обиду выше названной стране.
Всем заранее спасибо.
Сергей. Кёлн
P.S. Отдельное спасибо Админу за Бошевский код насоса.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Да опять забыл.
Реле так и не смог снять. Открутил крепежные болты самого блока реле, отсоеденил + клеммы на нем, снял еще какие-то разъемы, но так и не увидел как его вытащить или снять крышку. Пригласил друга у которого отыт с МАЗДОЙ 6. Потеряли время без достижения результатов. Где же эти хитромудрые японские защелки. Нужно искать так или иначе, ведь реле то нужно проверять.
Меняем прокладки клапанных крышек.sergej писал(а):В трех из шести масла хоть выцеживай
Туда ему и дорога, если конечно по самые верха, то можно хоть грушей сколько получится убрать, остальное продуть-выдуть, колпачки обработать от масла.Если с остальным всё нормально, то завестись должна, по крайней мере схватывать.sergej писал(а):побоялся что масло потечет в цилиндры
Снимаешь шланг с обратки на рампе, опускаешь в бутылочку и перемыкаешь контакты или крутишь стартёр.sergej писал(а):Как проверить подачу топлива
Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником

sergej
Mit herzlichen Gruessen fuer Ihren Geburtstag!
Ну а если по вопросу масла в свечных колодцах, то я конечно же присоединяюсь к рецензии уважаемого _Igor_, но и в свою очередь, хотела бы обратить Ваше внимание на такую "деталь", что когда засоряется PCV клапан системы вентиляции картера - не исключено, что масло будет "выступать" из мотора, и как вариант - скапливаться в свечных колодцах.
Ну а теперь по "пунктикам":
)
б). обратите внимание на рецензию _Igor_ :не знаю точно, как в Кседос-6, а в топливной рампе БМВ и в Audi есть штуцер для подключения манометра измерения давления в системе впрыска. Достаточно его "ослабить".
Внимательно посмотрите на топливную рампу ( это где форсунки "воедино" соединяются с целью получения бензина, и отправки лишней порции обратно в бак ) на предмет обнаружения такого "колпачка".
И потом - я точно помню, что в машинах Honda и Mitsubishi в топливном фильтре есть специальный болтик для "стравливания давления из системы перед проведением работ по операциям обслуживания системы впрыска"(С) Вполне возможно, что у Вас в Кседосе-6 топливный фильтр ОЕМ, и там может быть такой болтик в корпусе фильтра.
в). а в Германии девушек на автосервисах можно встретить??? Ja-ja!
Девушек, в качестве специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей 
Mit herzlichen Gruessen fuer Ihren Geburtstag!

Ну а если по вопросу масла в свечных колодцах, то я конечно же присоединяюсь к рецензии уважаемого _Igor_, но и в свою очередь, хотела бы обратить Ваше внимание на такую "деталь", что когда засоряется PCV клапан системы вентиляции картера - не исключено, что масло будет "выступать" из мотора, и как вариант - скапливаться в свечных колодцах.

Ну а теперь по "пунктикам":
а). на холодный двигатель - наврядли заведётся, более того, работа двигателя с нарушением искрообразования хоть в одном из цилиндров чревато преждевременным выходом из строя датчика "лямбда-зонда", и каталического нейтрализатора ( последний может даже "до-красна" раскалитиься/разогреться, и сжечь машинуsergej писал(а):а).Заведется ли Кседос при таком раскладе(на трех свечах), если учесть что топливо все-таки поступает.
б). Как проверить подачу топлива иными словами, какой шланжик снять или какую трубочку открутить.
в). А может не стоит сидеть в холодном гараже и отбуксировать к "спецам".
Последнее менее для Германии подходит, потому что со "спецами" тут хуже чем в РФ, не в обиду выше названной стране.

б). обратите внимание на рецензию _Igor_ :не знаю точно, как в Кседос-6, а в топливной рампе БМВ и в Audi есть штуцер для подключения манометра измерения давления в системе впрыска. Достаточно его "ослабить".

И потом - я точно помню, что в машинах Honda и Mitsubishi в топливном фильтре есть специальный болтик для "стравливания давления из системы перед проведением работ по операциям обслуживания системы впрыска"(С) Вполне возможно, что у Вас в Кседосе-6 топливный фильтр ОЕМ, и там может быть такой болтик в корпусе фильтра.
в). а в Германии девушек на автосервисах можно встретить??? Ja-ja!


bmw x5 , e-70
На KF кроме клапана, есть ещё вентиляция с каждой крышки, правда говорят не у всех.AudiS6 писал(а):засоряется PCV клапан системы вентиляции картера
Скорее будет "выступать" в цилиндры через задубевшие маслосьёмные колпачки, да и "потеть" тогда будет по всему периметру крышек.В принципе и так ясно - прокладки на заменуAudiS6 писал(а):как вариант - скапливаться в свечных колодцах

А в Белазах уже стоят манометрыAudiS6 писал(а):а в топливной рампе БМВ и в Audi есть штуцер для подключения манометра измерения давления в системе впрыска

Ну не сделал же тебе sergej ничего плоховоAudiS6 писал(а):И потом - я точно помню, что в машинах Honda и Mitsubishi в топливном фильтре есть специальный болтик

](./images/smilies/eusa_wall.gif)
AudiS6 писал(а):а в Германии девушек на автосервисах можно встретить??? Ja-ja! Девушек, в качестве специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей



AudiS6 Ничего личного

Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником

Всем привет и нескончаемое спасибо за советы!!!
У нас похолодало до +4. Пока солнца нет поеду искать и покупать прокладку, маслосъемные колпачки и растворитель. Потом составлю план ремонтных работ и в заключении отпишусь - что получилось или не получилось в конце всего этого или опять буду просить помощи.
Теперь ответы на вопросы:
//Mit herzlichen Gruessen fuer Ihren Geburtstag!
День Рождения уже был, но все равно спасибо
//в). а в Германии девушек на автосервисах можно встретить???
//Ja-ja!
//Девушек, в качестве специалистов
//по ремонту и обслуживанию автомобилей
Очень давно когда еще жил в Калининграде и приходилось заниматься поиском и продажей автомобилей из Германии наткнулся на одну автостоянку где купил А8 с мотором 4,2 у которой неправильно работала коробка-автомат(при движении затем резкий газ, появлялся явно завышенный шум). Так вот на этой стоянке была мастерская где эту коробку сняли, нашли подшипник с заводским дефектом(была небольшая раковина, видимо недоложили молибдена или вольфрама в лигатуру). Так вот эту коробку снимали и ремонтировали две сестры.
Я конечно же был в шоке... Это было под Чешской границей, где-то в районе Amberg. Как оказалось это "девченки" долгое время работали на заводе АУДИ в Ingolstadt.
До сих пор больше не видел ни одной, только как продовцы или шефы.
По-поводу Ja-Ja будьте осторожней, потому что есть второй смысл этой фразы и причем не очень корректный.
У нас похолодало до +4. Пока солнца нет поеду искать и покупать прокладку, маслосъемные колпачки и растворитель. Потом составлю план ремонтных работ и в заключении отпишусь - что получилось или не получилось в конце всего этого или опять буду просить помощи.
Теперь ответы на вопросы:
//Mit herzlichen Gruessen fuer Ihren Geburtstag!
День Рождения уже был, но все равно спасибо
//в). а в Германии девушек на автосервисах можно встретить???
//Ja-ja!
//Девушек, в качестве специалистов
//по ремонту и обслуживанию автомобилей
Очень давно когда еще жил в Калининграде и приходилось заниматься поиском и продажей автомобилей из Германии наткнулся на одну автостоянку где купил А8 с мотором 4,2 у которой неправильно работала коробка-автомат(при движении затем резкий газ, появлялся явно завышенный шум). Так вот на этой стоянке была мастерская где эту коробку сняли, нашли подшипник с заводским дефектом(была небольшая раковина, видимо недоложили молибдена или вольфрама в лигатуру). Так вот эту коробку снимали и ремонтировали две сестры.
Я конечно же был в шоке... Это было под Чешской границей, где-то в районе Amberg. Как оказалось это "девченки" долгое время работали на заводе АУДИ в Ingolstadt.
До сих пор больше не видел ни одной, только как продовцы или шефы.
По-поводу Ja-Ja будьте осторожней, потому что есть второй смысл этой фразы и причем не очень корректный.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
В контексте фильмов ХХХ?sergej писал(а):Ja-Ja

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
sergej
да нет, Вы меня не поняли, я хотела поздравить с Днём Рождения нового автолюбителя, у которого всего 4 сообщения, у которого Кседос-6, и который решил сам чтото сделать, несмотря на своё ПМЖ в Фатерлянде
Поэтому - не удивляюсь, что Вы меня не поняли и про контроль системы вентиляции картера..
К чему здесь в плане масла в свечных колодцах.. замена маслосъёмных колпачков - ума не приложу
У Вас есть подозрение на попадание масла в камеру сгорания???
Здесь уважаемый _Igor_ описался
Из-за колпачков - что Вы вытягиваете ВВ провод, а провод в масле, ну такое бывает в 0.5 случаев из 100
Исправность колпачков можете проверить так: едите на прямой (4) передаче оборотов так под 4.000
И потом резко сбрасываете ногу с педали газа, а помощник едет за Вами, и наблюдает за глушителем: если сброс ноги с педали газа будет сопровождаться таким выделением сизого облака - колпачки неисправные.
да нет, Вы меня не поняли, я хотела поздравить с Днём Рождения нового автолюбителя, у которого всего 4 сообщения, у которого Кседос-6, и который решил сам чтото сделать, несмотря на своё ПМЖ в Фатерлянде

Поэтому - не удивляюсь, что Вы меня не поняли и про контроль системы вентиляции картера..
К чему здесь в плане масла в свечных колодцах.. замена маслосъёмных колпачков - ума не приложу

У Вас есть подозрение на попадание масла в камеру сгорания???

Здесь уважаемый _Igor_ описался

Из-за колпачков - что Вы вытягиваете ВВ провод, а провод в масле, ну такое бывает в 0.5 случаев из 100

Исправность колпачков можете проверить так: едите на прямой (4) передаче оборотов так под 4.000
И потом резко сбрасываете ногу с педали газа, а помощник едет за Вами, и наблюдает за глушителем: если сброс ноги с педали газа будет сопровождаться таким выделением сизого облака - колпачки неисправные.
bmw x5 , e-70
Где это я про замену писал МСК???AudiS6 писал(а):К чему здесь в плане масла в свечных колодцах.. замена маслосъёмных колпачков - ума не приложу
Это здесь?_Igor_ писал(а):колпачки обработать от масла



Вобще я имел ввиду колпачки на ВВ проводах

Думаю и 0,5 не наберётсяAudiS6 писал(а):Из-за колпачков - что Вы вытягиваете ВВ провод, а провод в масле, ну такое бывает в 0.5 случаев из 100

А если каталики ещё живые?AudiS6 писал(а):если сброс ноги с педали газа будет сопровождаться таким выделением сизого облака - колпачки неисправные.
Вот это точно, нашему человеку только дай покопатьсяAudiS6 писал(а):сам чтото сделать, несмотря на своё ПМЖ в Фатерлянде

Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником

Здравствуйте Всем!
Извините за молчание. Занимался поиском прокладок, колпачков и ремней(коль уж разбирать, так надо и поменять что можно). Менял ремень в 132.000 сейчас 180.000 ну выглядит убитым. Выходные в Германии - это мертвый сезон, по-зтому все что заказал забрать могу лишь завтра. План ремонта есть. Понедельник после обеда начинаю.
_Igor_:
Я Вас не понял про колпачки т.е о каких шла речь - затупил, но все равно буду менять, потому что масло кушает слегка.
AudiS6
sergej да нет, Вы меня не поняли.....
И Вас я то же не понял. Извините, но все равно спасибо
Про вентиляцию картера то же. Для меня это сложно пока.
Я занят в компьютерной теме и все что связано с беспроводными сетями и передачей данных в них, а так же ремонт, настройка и восстановление данных. Сервера под Линукс и т.д. А вообще то я учитель физики по специальности и хорошо могу объяснить лишь как работает 4-х тактный бензиновый двигатель из школьного курса, где у него мертвые точки, где рабочий ход, впуск, выхлоп и т.п
Admin
Да, в такого рода фильмах это одно. А в обиходной речи это означает:
Поцелуй меня в "на чем мы сидим", правда зависит от сутуации и интонации когда это произносится.
Все. На этом заканчиваю. Извините что всегда слишком много пишу.
До понедельника или вторника.
Оставайтесь здоровыми. По-больше удачи, по-меньше неприятностей.
Продолжайте помогать народу, среди которых могут быть космонавты и доярки, учителя, врачи......
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Как всегда забыл для Админа
Вот ссылка на Бош, где я пытался найти насос, но выдает что нет такого продукта. По немецки бензанасос Kraftstoffpumpe, слева в меню
Elektrokraftstoffpumpen und Fördermodule
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
[External Link Removed for Guests]
Извините за молчание. Занимался поиском прокладок, колпачков и ремней(коль уж разбирать, так надо и поменять что можно). Менял ремень в 132.000 сейчас 180.000 ну выглядит убитым. Выходные в Германии - это мертвый сезон, по-зтому все что заказал забрать могу лишь завтра. План ремонта есть. Понедельник после обеда начинаю.
_Igor_:
Я Вас не понял про колпачки т.е о каких шла речь - затупил, но все равно буду менять, потому что масло кушает слегка.
AudiS6
sergej да нет, Вы меня не поняли.....
И Вас я то же не понял. Извините, но все равно спасибо
Про вентиляцию картера то же. Для меня это сложно пока.
Я занят в компьютерной теме и все что связано с беспроводными сетями и передачей данных в них, а так же ремонт, настройка и восстановление данных. Сервера под Линукс и т.д. А вообще то я учитель физики по специальности и хорошо могу объяснить лишь как работает 4-х тактный бензиновый двигатель из школьного курса, где у него мертвые точки, где рабочий ход, впуск, выхлоп и т.п
Admin
Да, в такого рода фильмах это одно. А в обиходной речи это означает:
Поцелуй меня в "на чем мы сидим", правда зависит от сутуации и интонации когда это произносится.
Все. На этом заканчиваю. Извините что всегда слишком много пишу.
До понедельника или вторника.
Оставайтесь здоровыми. По-больше удачи, по-меньше неприятностей.
Продолжайте помогать народу, среди которых могут быть космонавты и доярки, учителя, врачи......
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Как всегда забыл для Админа
Вот ссылка на Бош, где я пытался найти насос, но выдает что нет такого продукта. По немецки бензанасос Kraftstoffpumpe, слева в меню
Elektrokraftstoffpumpen und Fördermodule
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
[External Link Removed for Guests]
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
[External Link Removed for Guests]
Вот на картинке передний насос - по форме такой же как у нас
Как я понимаю, отличаются они производительностью 60 и 200 л/ч и создаваемым давлением в магистрали 3-4,5 бар.Die wesentlichen Anforderungen sind:
Fördermenge zwischen 60 und 200 l/h bei Nennspannung
Druck im Kraftstoffsystem zwischen 300 und 450 kPa (3…4,5 bar)
Вот на картинке передний насос - по форме такой же как у нас
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]