помогите разобратся в акпп
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 09:07
- Модель машины: форд проб
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: анжеро-судженск
- Имя: николай
помогите разобратся в акпп
машина Mazda Xedos 6 двс rlze. акпп G4А-ЕL суть такая поменял коробку на контрактную
масло залил м3 фильтор новый саленойд линейного давления поставил новый. симтомы такие. все скорости переключает без толчков плавно. но есть проблема при включении задней. машина все как обычно трогается. назат как положено. но стоит разогнатся более 3 км в час. скорость отключается. тоесть кагбутто поставили нетраль . ( точно ни буксует а просто отключается. ) даже если стоять на прямой просто включить заднюю . машина начинает ехать .потехоньку зазганяется. даже ни давлю на газ просто катится на холостом. и только стоит ей разогнатся до 3 км в час скорость отключает. и когда начинаю притормаживать и збрасываю скорость до 2 км вчас скорость сама включается. произвел самодиагностику ни чего ни показала . линейное давление замерил в норме. да пробывал скинуть разьем с датчика скорости который с верху акпп .реакции ноль . и ошибка ни высвечивается.. спедометр работает. пото попробывал скинуть разьем с датчика скорости который с заде каробки. спедометр перестал работать. но машина едить нормально и даже задняя работает нормально.
вот и ни пойму в чем пречина при подключении датчика скорости который дает сигнал на спидометр задняя скорость начинает отключатся более 3км в час когда едеш а если скинуть разьем с этого датчика все нормально работает но только спедометр ни показывае . помогите разобратся
масло залил м3 фильтор новый саленойд линейного давления поставил новый. симтомы такие. все скорости переключает без толчков плавно. но есть проблема при включении задней. машина все как обычно трогается. назат как положено. но стоит разогнатся более 3 км в час. скорость отключается. тоесть кагбутто поставили нетраль . ( точно ни буксует а просто отключается. ) даже если стоять на прямой просто включить заднюю . машина начинает ехать .потехоньку зазганяется. даже ни давлю на газ просто катится на холостом. и только стоит ей разогнатся до 3 км в час скорость отключает. и когда начинаю притормаживать и збрасываю скорость до 2 км вчас скорость сама включается. произвел самодиагностику ни чего ни показала . линейное давление замерил в норме. да пробывал скинуть разьем с датчика скорости который с верху акпп .реакции ноль . и ошибка ни высвечивается.. спедометр работает. пото попробывал скинуть разьем с датчика скорости который с заде каробки. спедометр перестал работать. но машина едить нормально и даже задняя работает нормально.
вот и ни пойму в чем пречина при подключении датчика скорости который дает сигнал на спидометр задняя скорость начинает отключатся более 3км в час когда едеш а если скинуть разьем с этого датчика все нормально работает но только спедометр ни показывае . помогите разобратся
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 09:07
- Модель машины: форд проб
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: анжеро-судженск
- Имя: николай
Re: помогите разобратся в акпп
может у кого есть какиенибуть соображения
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: помогите разобратся в акпп
Вот после этого и покупай контрактные коробки)))
Скидываешь фишку с турбинного вала - коробка в аварийный режим, давление на максимум и она едет,-возможно утечка в поршне или клинит клапан в гидроблоке. Давление на задней сколько? А когда срывается?? Вперед нормально едет?
Скидываешь фишку с турбинного вала - коробка в аварийный режим, давление на максимум и она едет,-возможно утечка в поршне или клинит клапан в гидроблоке. Давление на задней сколько? А когда срывается?? Вперед нормально едет?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 09:07
- Модель машины: форд проб
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: анжеро-судженск
- Имя: николай
Re: помогите разобратся в акпп
да вот я и говорю что в аворийный режим акпп ни переходит. а ездиит нормально как должна. и фишку я скинул с датчика который на деференциале .спедометр перестал работать и коробка едит. назад нормально но только подцеплю она отключается на скорости 3км в час. а если скинуть фишку с турбиного датчика. то совсем ни цего ни меняется акпп как ездит нормально в перед . и назад отключает скорость.. в аварийный режим можно перейти если с двух датчиков скинуть разьемы . тогда симтомы такие что только 1 скорость и задняя. давление на прогретой на зад стал тест 17. и мерел при движении. тоесть еду на назад давление 10.5.....11 разганяется до 3 км в час и скорость отключается. а давление ни меняется. только машина сбрасывает до 2 км в час скорость сама включается. пробуксовки точно нетrage писал(а):Вот после этого и покупай контрактные коробки)))
Скидываешь фишку с турбинного вала - коробка в аварийный режим, давление на максимум и она едет,-возможно утечка в поршне или клинит клапан в гидроблоке. Давление на задней сколько? А когда срывается?? Вперед нормально едет?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 09:07
- Модель машины: форд проб
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: анжеро-судженск
- Имя: николай
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 09:07
- Модель машины: форд проб
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: анжеро-судженск
- Имя: николай
да и главное что когда отключаю датчики что турбинного вала что и датчика на диференциале ошибок ни каких нет. странно.. а когда выдергиваю разьем большой который на саленойди то ошибки появляются что в обрыви саленойды . тоесть ком вроде как понимает что есть касеки. ну почему при отключении датчико скорости ни показывает ошибки
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: помогите разобратся в акпп
дохрена чет у тебя давление на задней. В аварийном режиме такое.nikolau222 писал(а): на прогретой на зад стал тест 17. и мерел при движении. тоесть еду на назад давление 10.5.....11 разганяется до 3 км в час и скорость отключается. а давление ни меняется. только машина сбрасывает до 2 км в час скорость сама включается. пробуксовки точно нет
nikolau222 писал(а):я думаю что касяк в провоке гдето потомучто до меня меняли двс с kf на klze в месте с коробкой . и у бывшего хозяина после ни долгих покатушек акпп умерла. на взгляд проводка вся уставшия и кустарная
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 09:07
- Модель машины: форд проб
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: анжеро-судженск
- Имя: николай
сегодня прозванивал проводу акпп саленойды и датчик турбинного вала прозваниваются до эбу а вот датчик скорости ни могу вызванить. еще заметил то что когда вытаскиваю приборку (комбинацию приборов) и отключаю разьемы с неё . задняя начинает нормально работать . а когда подключаю ее .опять все как и было начинает работать тоесть при движени 3км в час задняя отключается. подскажите может у кого есть распиновка разьема эбу акпп 2х разьемного
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 09:07
- Модель машины: форд проб
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: анжеро-судженск
- Имя: николай
еще коечто обнаружел. собрал нибольшую схемку из светодиодов. точнее взял 4 светодиода и провадами подключил их и саленойдам акпп. а именно к саленойду 1.2 2.3 3.4 и саленойду блакировки гидромуфты. и стал ездить смотреть какие сигналы приходят на акпп. и вот что обнаружел . тоесть написано в книге при положении акселиратора акпп в режиме порковка сигнал идет на саленойл 3-4. у меня тагже. далее на реверсе должин быть сигнал на 2-3 ..3-4 . но у меня сигнал приходит только на 3-4. и вот что я заметил трогаюсь назад потехоньку сигнал на 3-4 есть на 2-3 нет хотя должен быть. разганяюсь до 3 км вчас . с 3-4 сегнал пропадает .. а 1-2 поевляется сигнал ... по книге так недолжно быть а именно далжно быть так трогаюсь назад сигнал есть на 2-3 и 3-4. при достижении 2 км в час сигнал с 2-3 отключается а на 3-4 присутствует.. дальше прочитал по книге что при движении задом на нетральной ну всмысле машину просто талкаем назад или катемся с горки. то сигнал есть на 3-4 и при достежении 3 км в час сигнал с 3-4 переходит на 1-2 . вот и у меня так но только при положении акселиратора в реверсе . хотя так должно быть в нетрале .. вывод нет сигнала на эбу акпп что рычаг стоит в реверсе... полес дальше прозвонил проводку с датчика положения акселиратора до эбу акпп. все сигналы присутствуют. и на правельные выводы эбу акпп приходят.. предпологаю что проблема именно в эбу акпп. сегодня буду вскрывать эбу. может есть у кого схема эбу акпп. очень нужна. уже пол года с машиной мучаюсь.