Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Недавно поменял прокладки под клаппаные прышки. После этого а\м перестал ехать, и дым валит белый и противновонючий (антифриз не уходит, фильтр новый, лямбды работают, ДЗ почистил, ДПДЗ выставил (как смог))
Внимание Вопрос!!!
Почему "белый дым", и где динамика.
х6 KF, пробег скручен, синенькая, салон переделал в фарах линзы от В6-го Пассата. Продаю... [External Link Removed for Guests]
дым воняет плохо сгоревшим бензином (не маслом)
А датчик на "полуглаз"
Я гдето прочел что при замыкании контактов "TEN и GND" поворачиваем датчик до момента включения вентиляторов охлождения двс, как только они включились закрепляем датчик. Но мне такое положение не понравилось и отрегулировал "до включения" т.е. вентилятор не работает, но если просто прикоснуться к "рычагу" на ДЗ он срабатывает. (другово способа к сожелению не знаю, сколько искал не нашёл)
У меня лямбды выдают 0,9V это много??
ЕГР заглушил - это не могло повлиять???
х6 KF, пробег скручен, синенькая, салон переделал в фарах линзы от В6-го Пассата. Продаю... [External Link Removed for Guests]
dokTR писал(а):отрегулировал "до включения" т.е. вентилятор не работает
Ну это впринципе правильно, только выставлять надо по щупу 0.15. Инструкция присутствует тут где-то.
dokTR писал(а):У меня лямбды выдают 0,9V это много?
Вот это я не знаю, не могу сказать.
dokTR писал(а):ЕГР заглушил - это не могло повлиять?
Не, из-за ЕГР бензин ручьём не польётся.
Я думаю пока что: меняли прокладки - снимали коллектор. Надо проверять все ли трубки вакуумные правильно подключили. Первым делом проверь всё ли нормально подключенно на регуляторе давления топлива.
У меня интересная штука.... один выдаёт 0,9, второй 0,4
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Ну это впринципе правильно, только выставлять надо по щупу 0.15. Инструкция присутствует тут где-то. \\\\
Т.е. это тоже самое, но только плюс щуп 0,15 ?
х6 KF, пробег скручен, синенькая, салон переделал в фарах линзы от В6-го Пассата. Продаю... [External Link Removed for Guests]
dokTR
я тоже таким образом выставил ДПДЗ но это неправильно
и тоже самое белый дым щас валит и воняет
нужно выставлять с помощью щупа и мультиметра (скоро сам этим займусь)
Я так пробывал выставлять, не могу найти нулевое сопротивление...
Прибор всё время показывает разные значения, любые, кроме 0
А если поставить щуп 0,15 и подогнать к включению вентиляторов, то машинка воще перестаёт ехать.
х6 KF, пробег скручен, синенькая, салон переделал в фарах линзы от В6-го Пассата. Продаю... [External Link Removed for Guests]
dokTR
при такой регулировке не нужно ориентироватся на включение вентилятора
меня один раз добило без приборов чисто практическим путем крутил - ездил, опять крутил - опять пробовал
dokTR Slava.K
Ребят не знаю каку вас я так сдела, сначала всё выставил как написано в факе при помощи приборчика которым меряют сопротивлени, вставлял щупы сначала 0,15 потом 0,5 , после этого сделал как вы написали путё проворачивания ДПДЗ пока не сработают вентиляторы, так вот весь прикол в том что и так и так датчик становится в одно и то-же полложение, ну с разницой в пол милиметра. Так что и тот и другой вариант правильный. Может причина не в ДПЗД, а в трамблёре? Ну как вариант
Днепр писал(а):в одно и то-же полложение, ну с разницой в пол милиметра
Всё верно, как раз с разницей в 0.5й щуп. Можно, имхо, отрегулировать так, чтоб вентили не работали, а на 0.5м начинали. Будет почти точно. Но это на крайняк.
Я уже таким образом около года эксприменты провожу. И с щупом 0,15 и 0,5, и "на глаз" ставил и т.д.
И пришёл к такому мнению - щуп нужен для того, чтбы мозги уведели полностью закрытую заслонку и включили определённую "программу ХХ" т.е. скоректировали подачу топлива.
Если я ставлю щуп 0,15 то в пробке , при малой скорости, машина начинает дергаться. Т.е. когда, например на 2-й скорости, полностью отпускаеш газ, а потом нажимаешь - происходит подёргивание и в некоторых случаях излишняя дитнация (звон пальцев)
Происходит следующее - очень большое растояние от момента ОТКЛЮЧЕНИЯ "программы ХХ" до момента когда д.з. уже открыта и впринципе смесеобразование уже должно поменяться.
У меня настроено так что вентилятор включается даже при лёгком прикосновении к Д,З. так машина едет гораздо плавней.
Есть ещё датчик на коробке про каторый все забывают - это датчик нейтрали, и датчик на педали сцепления. Кто знает для чего они? Может всё дело в них? Ну или подскажите какой из ртёх датчиков на коробке отвечает за нейтраль?
х6 KF, пробег скручен, синенькая, салон переделал в фарах линзы от В6-го Пассата. Продаю... [External Link Removed for Guests]
dokTR писал(а):датчик нейтрали, и датчик на педали сцепления
Я про них помню, но у меня нет никакой инфы как и что от них зависит И тут, вроде, никто не может сказать точно. Слушай, ну если это появилось после снятия коллектора - ищи проблему там. У меня идей нет пока, по фотографии, как говориться, лечить не получается..
а я уже поломал
вчера выставлял ДП дросселя при включенном зажигании замыкал GND и TEN только вместо ТЕН попал в В+
произошла искорка и все капут
приборка ваще не пашет только лампочки и подстветка + повороты не фурычат
седни поеду к электрику ..... злые демоны просто
dokTR
проверь вакуумные шланги. vris работает? может воздух сосет в месте соединения коллектора с головами, посмотри, протяни болты еще разок. трамблер снимал когда менял прокладку на ближней башке?
Сегодня немного повернул Д.З., машинка повеселей стала
Но всё равно дымит по прежнему
Расход порядка 12-13 на сотню в городе...
Я думаю забить на дым, и не обращать внимание...
х6 KF, пробег скручен, синенькая, салон переделал в фарах линзы от В6-го Пассата. Продаю... [External Link Removed for Guests]
dokTR писал(а):бывают - это датчик нейтрали, и датчик на педали сцепления. Кто знает для чего они? Может всё дело в них? Ну или подскажите какой из ртёх датчиков на коробке отвечает за нейтраль?
Они отвечают за ХХ. При мертвой кнопке на сцепленни - обороты при нажатии на педаль начинают плавать и может вообще заглохнуть. Короче колбасит ее не подецки.
Я так понял эти датчики связаны с управлением ХХ, т.е. если у тебя срабатывает эта кнопка машина понимает что нужно врубить принудительно ХХ. Кнопка и датчик нейтрали включены просто в парпалель. Кнопка работает на замыкание. Т.е. при выжимании педали сцепления кнопка замыкает 2 контакта между собой
у меня был белый дым причем конкретно белый и его много было, когда я раскоксовку делал, может у тя где прокладку порвало и чота кушает?!
а расход большой из за зажигания скорее всего, еслиб он был от 13 до 20 литров тода точно лямбды.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года