после замены мс/колпачков...
- Dinamik
- Нечастый гость
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
- Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: kazakhstan/aktobe
после замены мс/колпачков...
привет. в общем поменяли мне сегодня маслосьемные колпачки. казалось бы должен радоваться! НО!... машинку свою еще не видел. позвонил к парнишке которыи менял. грит -Поменял,собрал, но почему то тарахтит сильно... наверно гидронатяжитель там типа чета... и.т.п... в общем устраню,позвоню...
а я блин переживаю! что он там мог не так собрать? из за чего тарахтеть может?
а я блин переживаю! что он там мог не так собрать? из за чего тарахтеть может?
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: после замены мс/колпачков...
а до замены тарахтело
если нет - пусть сами исправляют косяки и не звонят - типа тарахтит и пр.
если нет - пусть сами исправляют косяки и не звонят - типа тарахтит и пр.
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- Dinamik
- Нечастый гость
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
- Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: kazakhstan/aktobe
Re: после замены мс/колпачков...
сегодня созвонился. грят что с этим разобрались. но теперь другая сказка... грит что теперь свечи маслом заливает. обьяснил это он тем что когда колпачки пропускали, нагрузки на поршневые кольца не было. и они хоть и были отработанные но как то держали. а теперь колпачки мол не пропускают и по этому масло начало пробиваться через кольца. короче грит надо менять кольца. МОжет быть такое?
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
- Dinamik
- Нечастый гость
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
- Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: kazakhstan/aktobe
Re: после замены мс/колпачков...
значить это возможно? ну то есть то что он сказал реально может быть?Юрий писал(а):а потом кольца тоже
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: после замены мс/колпачков...
+100Юрий писал(а): Вначале необходимо поменять мастера
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 21:11
- Модель машины: XEDOS6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Советский ХМАО
Re: после замены мс/колпачков...
Андрей_ писал(а):+100Юрий писал(а): Вначале необходимо поменять мастера
- Bes-govorun
- Бывалый
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:26
- Модель машины: XEDOS 6
- Год выпуска: 1996
Re: после замены мс/колпачков...
[Local Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1998
Re: после замены мс/колпачков...
это чё за мастеровой-такой, который советует просто помонять кольца? элипс в цилиндрах есть однозначно. как он будет новые кольца подгонять?(вот бы глянуть на это дело). потом выяснится что надо точить блок, соответственно колено шлифовать. и при этих экспериментах мотор будет и разбираться - и собираться(за это придётся платить). по моему, ТЕБЯ ПРОСТО ДИНАМЯТ.Dinamik писал(а):сегодня созвонился. грят что с этим разобрались. но теперь другая сказка... грит что теперь свечи маслом заливает. обьяснил это он тем что когда колпачки пропускали, нагрузки на поршневые кольца не было. и они хоть и были отработанные но как то держали. а теперь колпачки мол не пропускают и по этому масло начало пробиваться через кольца. короче грит надо менять кольца. МОжет быть такое?
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: после замены мс/колпачков...
А вот это не обязательно, или просто в пределах допусков.klimentin писал(а):элипс в цилиндрах есть однозначно
Вобще-то мастер который берется менять только сальники клапанов - не совсем и мастер. Кап лайт он и не особо лайт, и затрат несет не 100$ на сальники. Увы. Скорее всего разбор теперь с полной диагностикой и заменой не мало чего И не обязательно ремонтные поршня и точить коленвал, но работы много.
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: после замены мс/колпачков...
мне на старом меняли.не снимая голов.расход масла до замены был 500гр на 1000.после замены 100гр на 1000км а каждый мастер он по своему мастерLuhansk писал(а): Вобще-то мастер который берется менять только сальники клапанов - не совсем и мастер.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: после замены мс/колпачков...
grisha писал(а):а каждый мастер он по своему мастер
- Dinamik
- Нечастый гость
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
- Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: kazakhstan/aktobe
Re: после замены мс/колпачков...
так я ведь не кап лайт затеял, а просто хотел избавиться от масложера(небольшого) а оно вот как вышло....Luhansk писал(а):А вот это не обязательно, или просто в пределах допусков.klimentin писал(а):элипс в цилиндрах есть однозначно
Вобще-то мастер который берется менять только сальники клапанов - не совсем и мастер. Кап лайт он и не особо лайт, и затрат несет не 100$ на сальники. Увы. Скорее всего разбор теперь с полной диагностикой и заменой не мало чего И не обязательно ремонтные поршня и точить коленвал, но работы много.
ну ни че... наверно так даже лучше! а то кто знает когда бы я за эти кольца взялся?...
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Re: после замены мс/колпачков...
Замена мск без направляющих пустое занятие.
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: после замены мс/колпачков...
+1, обсуждалось тыщу раз, комплект направляек неоригинал стоит 50$, будут ходить огого скоко лет. Я даже не знаю, хорошо это или плохо, что наши мастера научились менять сальники без снятия головРубль писал(а):Замена мск без направляющих пустое занятие.
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: после замены мс/колпачков...
только толку от этого малоLuhansk писал(а):что наши мастера научились менять сальники без снятия голов
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: после замены мс/колпачков...
Это не сказка-А еда итальянская на уши!Dinamik писал(а):сегодня созвонился. грят что с этим разобрались. но теперь другая сказка... грит что теперь свечи маслом заливает. обьяснил это он тем что когда колпачки пропускали, нагрузки на поршневые кольца не было. и они хоть и были отработанные но как то держали. а теперь колпачки мол не пропускают и по этому масло начало пробиваться через кольца. короче грит надо менять кольца. МОжет быть такое?
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: после замены мс/колпачков...
Ето как последняя соломина для тонущего-вдруг поможет.Но помогает воще редко!grisha писал(а):мне на старом меняли.не снимая голов.расход масла до замены был 500гр на 1000.после замены 100гр на 1000км а каждый мастер он по своему мастерLuhansk писал(а): Вобще-то мастер который берется менять только сальники клапанов - не совсем и мастер.
-
- Новичок
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1998
Re: после замены мс/колпачков...
убедительная просьба DINAMIKу, решишь проблему своего масложора, напиши мне лично, что именно пришлось делать. а потом, я напишу, что делал я. повторяю - это просьба.
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: после замены мс/колпачков...
Какой фирмы колпачки покупал?Dinamik писал(а):поменяли мне сегодня маслосьемные колпачки
- Dinamik
- Нечастый гость
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
- Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: kazakhstan/aktobe
Re: после замены мс/колпачков...
okklimentin писал(а):убедительная просьба DINAMIKу, решишь проблему своего масложора, напиши мне лично, что именно пришлось делать. а потом, я напишу, что делал я. повторяю - это просьба.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
стоял выбор Китай или Корея. взял кореиские. название фирмы производитея не знаю в пакетке без надписеи была. за 100$ купил.Luhansk писал(а):Какой фирмы колпачки покупал?Dinamik писал(а):поменяли мне сегодня маслосьемные колпачки
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: после замены мс/колпачков...
А почему только лично тебе?Я думаю всем будет интересен итог его работы.klimentin писал(а):убедительная просьба DINAMIKу, решишь проблему своего масложора, напиши мне лично
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
-
- Новичок
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1998
Re: после замены мс/колпачков...
да без проблем, мне не жалко, просто здесь могу не увидеть, а в личке - увижу обязательно.Андрей_ писал(а):А почему только лично тебе?Я думаю всем будет интересен итог его работы.klimentin писал(а):убедительная просьба DINAMIKу, решишь проблему своего масложора, напиши мне лично
Re: после замены мс/колпачков...
А номерок направляек неоригинал не подскажешь?Luhansk писал(а):+1, обсуждалось тыщу раз, комплект направляек неоригинал стоит 50$, будут ходить огого скоко лет. Я даже не знаю, хорошо это или плохо, что наши мастера научились менять сальники без снятия головРубль писал(а):Замена мск без направляющих пустое занятие.
2.0 V6 KF, 1992г., МКПП ,144 л.с., родное литьё на 15", спойлер, кондёр, полный электропакет.
Аудио система:
Голова - Pioneer AVH-P3100DVD; Перед компонентные Hertz DSK 130; Зад коаксиальные 6х9 - Audiobahn AS69Q; Cаб - Sony 10" Xplod XS-L101P5W через 4-ёх канальный Blaupunkt GTA-475
Аудио система:
Голова - Pioneer AVH-P3100DVD; Перед компонентные Hertz DSK 130; Зад коаксиальные 6х9 - Audiobahn AS69Q; Cаб - Sony 10" Xplod XS-L101P5W через 4-ёх канальный Blaupunkt GTA-475
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 09:58
Re: после замены мс/колпачков...
Dinamik, а свечи маслом заливает сверху (в свечных колодцах, где ВВ провода)?
XEDOS 6, 2.0 V6, Мешалка, 1997 г. \Маська Keeper'a\
- Dinamik
- Нечастый гость
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
- Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: kazakhstan/aktobe
Re: после замены мс/колпачков...
нет, там где электродныи контакт.kasatka1987 писал(а):Dinamik, а свечи маслом заливает сверху (в свечных колодцах, где ВВ провода)?
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 09:58
Re: после замены мс/колпачков...
я подумал, что сверху, тогда это были бы прокладки клапанных крышек, а если снизу свечи заливает, тогда не знаю...
XEDOS 6, 2.0 V6, Мешалка, 1997 г. \Маська Keeper'a\
Re: после замены мс/колпачков...
egor1987
Дружище,с телефона неудобно очень искать номерок.Посмотри сам на экзисте.
Дружище,с телефона неудобно очень искать номерок.Посмотри сам на экзисте.
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
- Dinamik
- Нечастый гость
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
- Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: kazakhstan/aktobe
Re: после замены мс/колпачков...
Люди добрые, подскажите в чем причина? в общем поменяли мне мск, поршневые кольца, вкладыши и собрали движку. теперь, на холостых оборотах работает ровномерно. а вот как тока при повышении оборотов более 2000 начинает подтраивать, а потом нормализуется... срочно нужно разобраться...
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
-
- Новичок
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1998
Re: после замены мс/колпачков...
поршням ещё тяжело ходить с новыми кольцами. на холостых за работой двигателя следит ЭБУ(корректирует кхх), а при повышении оборотов начинает работать ДПДЗ - исходя из этого(воздушный поток) подаётся определённое количество топлива, а кольца пока ещё скребут цилиндры. при более высоких оборотах за счёт инерции работа мотора нормализуется. ИМХО - ничего страшного, через пару тыщщ будет шептать(если проблема действительно в этом)Dinamik писал(а):Люди добрые, подскажите в чем причина? в общем поменяли мне мск, поршневые кольца, вкладыши и собрали движку. теперь, на холостых оборотах работает ровномерно. а вот как тока при повышении оборотов более 2000 начинает подтраивать, а потом нормализуется... срочно нужно разобраться...
- Dinamik
- Нечастый гость
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
- Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: kazakhstan/aktobe
Re: после замены мс/колпачков...
хотелось бы в это верить... А какие варианты еще могут быть?klimentin писал(а):поршням ещё тяжело ходить с новыми кольцами. на холостых за работой двигателя следит ЭБУ(корректирует кхх), а при повышении оборотов начинает работать ДПДЗ - исходя из этого(воздушный поток) подаётся определённое количество топлива, а кольца пока ещё скребут цилиндры. при более высоких оборотах за счёт инерции работа мотора нормализуется. ИМХО - ничего страшного, через пару тыщщ будет шептать(если проблема действительно в этом)
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...