после замены мс/колпачков...

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Аватара пользователя
Dinamik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: kazakhstan/aktobe

после замены мс/колпачков...

#169785

Сообщение Dinamik »

привет. в общем поменяли мне сегодня маслосьемные колпачки. казалось бы должен радоваться! НО!... машинку свою еще не видел. позвонил к парнишке которыи менял. грит -Поменял,собрал, но почему то тарахтит сильно... наверно гидронатяжитель там типа чета... и.т.п... в общем устраню,позвоню...
а я блин переживаю! что он там мог не так собрать? из за чего тарахтеть может?
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.

Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: после замены мс/колпачков...

#169802

Сообщение Slava.K »

а до замены тарахтело
если нет - пусть сами исправляют косяки и не звонят - типа тарахтит и пр.
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
Dinamik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: kazakhstan/aktobe

Re: после замены мс/колпачков...

#169817

Сообщение Dinamik »

сегодня созвонился. грят что с этим разобрались. но теперь другая сказка...:( грит что теперь свечи маслом заливает. :cry: обьяснил это он тем что когда колпачки пропускали, нагрузки на поршневые кольца не было. и они хоть и были отработанные но как то держали. а теперь колпачки мол не пропускают и по этому масло начало пробиваться через кольца. короче грит надо менять кольца. МОжет быть такое?
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.

Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Аватара пользователя
Dinamik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: kazakhstan/aktobe

Re: после замены мс/колпачков...

#169821

Сообщение Dinamik »

Юрий писал(а):а потом кольца тоже
значить это возможно? ну то есть то что он сказал реально может быть?
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.

Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Андрей_
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Re: после замены мс/колпачков...

#169822

Сообщение Андрей_ »

Юрий писал(а): Вначале необходимо поменять мастера
+100
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Vasytko86
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 21:11
Модель машины: XEDOS6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Советский ХМАО

Re: после замены мс/колпачков...

#169840

Сообщение Vasytko86 »

Андрей_ писал(а):
Юрий писал(а): Вначале необходимо поменять мастера
+100
:good: :good:
Аватара пользователя
Bes-govorun
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:26
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Re: после замены мс/колпачков...

#169865

Сообщение Bes-govorun »

[Local Link Removed for Guests]
klimentin
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Re: после замены мс/колпачков...

#169921

Сообщение klimentin »

Dinamik писал(а):сегодня созвонился. грят что с этим разобрались. но теперь другая сказка...:( грит что теперь свечи маслом заливает. :cry: обьяснил это он тем что когда колпачки пропускали, нагрузки на поршневые кольца не было. и они хоть и были отработанные но как то держали. а теперь колпачки мол не пропускают и по этому масло начало пробиваться через кольца. короче грит надо менять кольца. МОжет быть такое?
это чё за мастеровой-такой, который советует просто помонять кольца? элипс в цилиндрах есть однозначно. как он будет новые кольца подгонять?(вот бы глянуть на это дело). потом выяснится что надо точить блок, соответственно колено шлифовать. и при этих экспериментах мотор будет и разбираться - и собираться(за это придётся платить). по моему, ТЕБЯ ПРОСТО ДИНАМЯТ.
Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: после замены мс/колпачков...

#169941

Сообщение Luhansk »

klimentin писал(а):элипс в цилиндрах есть однозначно
А вот это не обязательно, или просто в пределах допусков.
Вобще-то мастер который берется менять только сальники клапанов - не совсем и мастер. Кап лайт он и не особо лайт, и затрат несет не 100$ на сальники. Увы. Скорее всего разбор теперь с полной диагностикой и заменой не мало чего :) И не обязательно ремонтные поршня и точить коленвал, но работы много.
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: после замены мс/колпачков...

#169942

Сообщение grisha »

Luhansk писал(а): Вобще-то мастер который берется менять только сальники клапанов - не совсем и мастер.
мне на старом меняли.не снимая голов.расход масла до замены был 500гр на 1000.после замены 100гр на 1000км :D а каждый мастер он по своему мастер :D
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: после замены мс/колпачков...

#169945

Сообщение Luhansk »

grisha писал(а):а каждый мастер он по своему мастер :D
:zabey:
Аватара пользователя
Dinamik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: kazakhstan/aktobe

Re: после замены мс/колпачков...

#169976

Сообщение Dinamik »

Luhansk писал(а):
klimentin писал(а):элипс в цилиндрах есть однозначно
А вот это не обязательно, или просто в пределах допусков.
Вобще-то мастер который берется менять только сальники клапанов - не совсем и мастер. Кап лайт он и не особо лайт, и затрат несет не 100$ на сальники. Увы. Скорее всего разбор теперь с полной диагностикой и заменой не мало чего :) И не обязательно ремонтные поршня и точить коленвал, но работы много.
так я ведь не кап лайт затеял, а просто хотел избавиться от масложера(небольшого) а оно вот как вышло....
ну ни че... наверно так даже лучше! :roll: а то кто знает когда бы я за эти кольца взялся?...
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.

Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Аватара пользователя
Рубль
Главный по морковке и костюмам
Главный по морковке и костюмам
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 01:22

Re: после замены мс/колпачков...

#170013

Сообщение Рубль »

Замена мск без направляющих пустое занятие.
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: после замены мс/колпачков...

#170019

Сообщение Luhansk »

Рубль писал(а):Замена мск без направляющих пустое занятие.
+1, обсуждалось тыщу раз, комплект направляек неоригинал стоит 50$, будут ходить огого скоко лет. Я даже не знаю, хорошо это или плохо, что наши мастера научились менять сальники без снятия голов :D
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: после замены мс/колпачков...

#170034

Сообщение Slava.K »

Luhansk писал(а):что наши мастера научились менять сальники без снятия голов
только толку от этого мало
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: после замены мс/колпачков...

#170035

Сообщение Vladimiren »

Dinamik писал(а):сегодня созвонился. грят что с этим разобрались. но теперь другая сказка...:( грит что теперь свечи маслом заливает. :cry: обьяснил это он тем что когда колпачки пропускали, нагрузки на поршневые кольца не было. и они хоть и были отработанные но как то держали. а теперь колпачки мол не пропускают и по этому масло начало пробиваться через кольца. короче грит надо менять кольца. МОжет быть такое?
Это не сказка-А еда итальянская на уши!
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: после замены мс/колпачков...

#170037

Сообщение Vladimiren »

grisha писал(а):
Luhansk писал(а): Вобще-то мастер который берется менять только сальники клапанов - не совсем и мастер.
мне на старом меняли.не снимая голов.расход масла до замены был 500гр на 1000.после замены 100гр на 1000км :D а каждый мастер он по своему мастер :D
Ето как последняя соломина для тонущего-вдруг поможет.Но помогает воще редко!
klimentin
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Re: после замены мс/колпачков...

#170044

Сообщение klimentin »

убедительная просьба DINAMIKу, решишь проблему своего масложора, напиши мне лично, что именно пришлось делать. а потом, я напишу, что делал я. повторяю - это просьба.
Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: после замены мс/колпачков...

#170048

Сообщение Luhansk »

Dinamik писал(а):поменяли мне сегодня маслосьемные колпачки
Какой фирмы колпачки покупал?
Аватара пользователя
Dinamik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: kazakhstan/aktobe

Re: после замены мс/колпачков...

#170052

Сообщение Dinamik »

klimentin писал(а):убедительная просьба DINAMIKу, решишь проблему своего масложора, напиши мне лично, что именно пришлось делать. а потом, я напишу, что делал я. повторяю - это просьба.
ok

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Luhansk писал(а):
Dinamik писал(а):поменяли мне сегодня маслосьемные колпачки
Какой фирмы колпачки покупал?
стоял выбор Китай или Корея. взял кореиские. название фирмы производитея не знаю в пакетке без надписеи была. за 100$ купил.
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.

Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Андрей_
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Re: после замены мс/колпачков...

#170055

Сообщение Андрей_ »

klimentin писал(а):убедительная просьба DINAMIKу, решишь проблему своего масложора, напиши мне лично
А почему только лично тебе?Я думаю всем будет интересен итог его работы.
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
klimentin
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Re: после замены мс/колпачков...

#170069

Сообщение klimentin »

Андрей_ писал(а):
klimentin писал(а):убедительная просьба DINAMIKу, решишь проблему своего масложора, напиши мне лично
А почему только лично тебе?Я думаю всем будет интересен итог его работы.
да без проблем, мне не жалко, просто здесь могу не увидеть, а в личке - увижу обязательно.
egor1987
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 22:57

Re: после замены мс/колпачков...

#170135

Сообщение egor1987 »

Luhansk писал(а):
Рубль писал(а):Замена мск без направляющих пустое занятие.
+1, обсуждалось тыщу раз, комплект направляек неоригинал стоит 50$, будут ходить огого скоко лет. Я даже не знаю, хорошо это или плохо, что наши мастера научились менять сальники без снятия голов :D
А номерок направляек неоригинал не подскажешь?
2.0 V6 KF, 1992г., МКПП ,144 л.с., родное литьё на 15", спойлер, кондёр, полный электропакет.
Аудио система:
Голова - Pioneer AVH-P3100DVD; Перед компонентные Hertz DSK 130; Зад коаксиальные 6х9 - Audiobahn AS69Q; Cаб - Sony 10" Xplod XS-L101P5W через 4-ёх канальный Blaupunkt GTA-475
kasatka1987
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 09:58

Re: после замены мс/колпачков...

#170151

Сообщение kasatka1987 »

Dinamik, а свечи маслом заливает сверху (в свечных колодцах, где ВВ провода)?
XEDOS 6, 2.0 V6, Мешалка, 1997 г. \Маська Keeper'a\
Аватара пользователя
Dinamik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: kazakhstan/aktobe

Re: после замены мс/колпачков...

#170154

Сообщение Dinamik »

kasatka1987 писал(а):Dinamik, а свечи маслом заливает сверху (в свечных колодцах, где ВВ провода)?
нет, там где электродныи контакт.
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.

Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
kasatka1987
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 09:58

Re: после замены мс/колпачков...

#170157

Сообщение kasatka1987 »

я подумал, что сверху, тогда это были бы прокладки клапанных крышек, а если снизу свечи заливает, тогда не знаю...
XEDOS 6, 2.0 V6, Мешалка, 1997 г. \Маська Keeper'a\
Аватара пользователя
Рубль
Главный по морковке и костюмам
Главный по морковке и костюмам
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 01:22

Re: после замены мс/колпачков...

#170161

Сообщение Рубль »

egor1987
Дружище,с телефона неудобно очень искать номерок.Посмотри сам на экзисте.
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Аватара пользователя
Dinamik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: kazakhstan/aktobe

Re: после замены мс/колпачков...

#171073

Сообщение Dinamik »

Люди добрые, подскажите в чем причина? в общем поменяли мне мск, поршневые кольца, вкладыши и собрали движку. теперь, на холостых оборотах работает ровномерно. а вот как тока при повышении оборотов более 2000 начинает подтраивать, а потом нормализуется... срочно нужно разобраться...
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.

Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
klimentin
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Re: после замены мс/колпачков...

#171074

Сообщение klimentin »

Dinamik писал(а):Люди добрые, подскажите в чем причина? в общем поменяли мне мск, поршневые кольца, вкладыши и собрали движку. теперь, на холостых оборотах работает ровномерно. а вот как тока при повышении оборотов более 2000 начинает подтраивать, а потом нормализуется... срочно нужно разобраться...
поршням ещё тяжело ходить с новыми кольцами. на холостых за работой двигателя следит ЭБУ(корректирует кхх), а при повышении оборотов начинает работать ДПДЗ - исходя из этого(воздушный поток) подаётся определённое количество топлива, а кольца пока ещё скребут цилиндры. при более высоких оборотах за счёт инерции работа мотора нормализуется. ИМХО - ничего страшного, через пару тыщщ будет шептать(если проблема действительно в этом)
Аватара пользователя
Dinamik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: kazakhstan/aktobe

Re: после замены мс/колпачков...

#171077

Сообщение Dinamik »

klimentin писал(а):поршням ещё тяжело ходить с новыми кольцами. на холостых за работой двигателя следит ЭБУ(корректирует кхх), а при повышении оборотов начинает работать ДПДЗ - исходя из этого(воздушный поток) подаётся определённое количество топлива, а кольца пока ещё скребут цилиндры. при более высоких оборотах за счёт инерции работа мотора нормализуется. ИМХО - ничего страшного, через пару тыщщ будет шептать(если проблема действительно в этом)
хотелось бы в это верить... А какие варианты еще могут быть?
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.

Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»