Последствия залёта в яму левым колесом. (Диагноз выставлен)

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Ответить
Аватара пользователя
prizrak3d
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 05:59
Модель машины: Xedos 6 1.6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кыргызстан - Бишкек, Россия - Сургут

Последствия залёта в яму левым колесом. (Диагноз выставлен)

#158218

Сообщение prizrak3d »

Всем доброго времени суток!

Вчера влетел в яму.. Пер под 80 по незнакомой дороге и налетел на кучу ям.. Стал тормозить но было уже поздно в итоге заблокированым левым колесом ударился об противоположный бетонный край ямы и прорубил балон и помял диск. Думал что легко отделался, поставил запаску, и заметил смещение колеса к кузову, зазор между передней частью крыла и колесом больше а сзади колесо практически прижалось к кузову.. Я решил что видимо еще и рычаг погнул.. Поехал дальше.. думал позже разберусь с рычагом в итоге через 20 км пути остановился сходил по делам, вернулся стал трогаться.. услышал не понятный стук.. по расположению казалось что доноситься откуда то с право, вышел посмотрел ничего подозрительного осмотр не дал.. тронулся вроде нормально всё.. Проехал еще с 10 км перед крутым подъемом притормозил что бы аккуратно объехать ямы, воткнул первую потихоньку стал трогаться и услышал грохат под капотом, в итоге жмешь по тихоньку газ, вроде начинает трогаться.. как бы цепляет и раз такое ощущение что что-то слетает, колёса стоят двигатель дергается как сумасшедший..

В результате поездка домой вместо приятной превратилась в буксирование меня домой на тросе..

Два дня блин уже не могу ни есть не спать.. Всё думаю с чего начать где чего посмотреть.. В сервис ехать как то нет смысла.. так как денег мало.. а просто так маську таскать совсем как то не хочется.. Лучше уж пусть пока дома стоит, может получиться самому разобраться или же ждать пока деньги появятся чтобы в сервис от тащить..

Товарищи! помогите пожалуйста...... Я с вами уже 3 месяца.. сразу практически как взял маську нашёл этот форум.. и всё читаю и читаю.. Много чего дельного нашёл кое что даже сделал у себя.. Может у кого было и кто знает где копать?? Я просто даже и не знаю.. может внутреняя гранат или же шлицы.. или же еще чего где зацепило..
Последний раз редактировалось prizrak3d 08 май 2011, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Mazda Xedos 1994 года (по паспорту), Темно-вишневый металлик двигатель B6 16V Машина задрочена сильно, но жить будет.
Аватара пользователя
lexa
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 15:29

Re: помогите с диагнозом.. кажется убил каробку

#158251

Сообщение lexa »

Привет, сильно не переживая, без выходных ситуаций не бывает. Начни с рычага, эатем посмотри шрусы, может один из шрусов с вала слетел.
x6\1993\kf\xenon\
Аватара пользователя
prizrak3d
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 05:59
Модель машины: Xedos 6 1.6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кыргызстан - Бишкек, Россия - Сургут

Re: помогите с диагнозом.. кажется убил каробку

#158326

Сообщение prizrak3d »

Спасибо за совет! а что с рычагом должно быть не так? кстати еще нашёл интересную штуку.. с внутренего шруса слетел пыльник.. хотя он был затянут хомутом(английским как его называют если не ошибаюсь) причём довольно таки не плохо.. а что и из чего могло выскочить? точнее как это понять.. я просто лошара пока в этих делах.. из подвигов только замена рулевых тяг с наконечниками и нижних шаровых.. А сверху тока чистка дроселя и промывка форсунок с заменой фильтров..

Если не трудно опишите по подробней что к чему.. И люди и кого-нить есть мануал по коробке и движку B6 на русском? а то на буржуйском как то сильно сложно понимать..
Mazda Xedos 1994 года (по паспорту), Темно-вишневый металлик двигатель B6 16V Машина задрочена сильно, но жить будет.
Аватара пользователя
lexa
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 15:29

Re: помогите с диагнозом.. кажется убил каробку

#158363

Сообщение lexa »

Просто при ударе у тебя загнуло рычаг, и шрус работает не в том режиме. Если ты говоришь что пыльник слетел, вероятно что дело в шрусе.
x6\1993\kf\xenon\
Аватара пользователя
Forsag1981
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 02:27

Re: помогите с диагнозом.. кажется убил каробку

#158494

Сообщение Forsag1981 »

Рычаг сместился и вн. шрус встал не под рабочим углом. Масло не потекло из коробки, значит шрус из коробки не выскочил. Могла вн. граната разойтись. Там стопорные кольца есть, одно могло соскочить. Вывешивай колесо, да покрути. Может вибрация ощутиться. А лучше шрус от колеса отсоединить, покрутить и подёргать за него нет ли осевого перемещения. По идее сломаться там ничего не должно. Только странно, рычаг левый погнулся, а звук справа слышался! Я в аварии побывал, так передним колесом, как раз левым, снёс заднее у Hyundai NF. У моего погнулся рычаг, лопнула рулевая тяга, со шрусом ничего не стало, а тем более с коробкой.
Mazda Xedos 6 1992г. движок KF 144 л. 2 л.
Аватара пользователя
prizrak3d
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 05:59
Модель машины: Xedos 6 1.6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кыргызстан - Бишкек, Россия - Сургут

Re: помогите с диагнозом.. кажется убил каробку

#158607

Сообщение prizrak3d »

Всем привет и спасибо за ответы! Позавчера разобрал эту всю бадягу.. В итоге имею:
не большое искривление рычага,
нижнюю шаровую, ну точнее штырь который из нее торчит согнуло буквой *зю*
трипод получается практически выскочил из внутреней гранаты...


В итоге обнаружил что трипод маленько покоцало и когда вытирал смазку из гранаты обнаружил целую горсть трубчатых роликов(честно не знаю как они по умному называются) и два колечка судя по проточкам на триподе колечек должно быть 3 и еще ни как не могу понять как это всё дело обратно собрать.. у кого нить есть картинка или инструкция как енто всё дело в кучу собрать? А то вчера и сегодня прошёлся по всем разборкам и огорчился.. К нам возят потроха от 2 литровых ксюш а на 1.6 никогда не возили и везти не хотят, в одном месте предложили новый оригинал за 700 зеленых.. я аж 2 раза переспросил.. думал мне послышалось..

PS. инета не было.. раньше отписаться не мог..
Mazda Xedos 1994 года (по паспорту), Темно-вишневый металлик двигатель B6 16V Машина задрочена сильно, но жить будет.
Аватара пользователя
prizrak3d
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 05:59
Модель машины: Xedos 6 1.6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кыргызстан - Бишкек, Россия - Сургут

Re: помогите с диагнозом.. кажется убил каробку

#158631

Сообщение prizrak3d »

Сегодня выяснил что я лошара.. не распознал блокировочного кольца на валу..

В итоге оказывается эта вся ерунда снимается.. шлицы на валу в отличном состоянии а трипод как я его обозвал называется сипаратором! В итоге на разборе нашёл сипаратор с внутреней гранаты для 323 мазды подошёл как родной!

Кстати по поводу внутрених гранат с левой стороны! сегодня пока бродил по базару и общался с продавцами выяснил что наш левый ШРУС один в один как на 323 мазде и хундай элантре с объемом 1.6-1.8.

Но это правда для коробки с движком B6! Получается обнаружил еще одну вещь которая подходит с 323 мазды, ранее знал тока про корзину и сцепу! Теперь нужно будет взять новую шаровую и посмотреть не погнуло ли рычаг.. По мере успехов отпишусь! еще подумываю оптом о замен втулок рычага.. а то передачи чего то не чётко втыкаются..
Mazda Xedos 1994 года (по паспорту), Темно-вишневый металлик двигатель B6 16V Машина задрочена сильно, но жить будет.
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»