в печке ли дело?
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Interceptor
- Новичок
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:01
в печке ли дело?
после слива ОЖ с радиатора -( надо было поменять патрубок один) печка значительно хуже стала греть, заливал как в ФАКе , думал что где то воздух остался точнее в радиаторе печки , но че тока не пробовал чтоб его выгнать и ничего , может есть какие методы?
патрубок который идет к печке горячий а выходит из нее еле теплый это нормально?
печка работает на максимуме и на улице -10 но все равно включается вентилятор охлаждения это как, нормально?:)
если дать газу больше то температура воздуха из печки повышается
помпа вроде качает если погазовать и взять рукой патрубок на радиатор который то чувствуется как давит ОЖ, хотя я незнаю какая должна быть и как проверить ее производительность
может ли термостат влиять на циркуляцию Ож через печку?
подскажите еще возможные причины
патрубок который идет к печке горячий а выходит из нее еле теплый это нормально?
печка работает на максимуме и на улице -10 но все равно включается вентилятор охлаждения это как, нормально?:)
если дать газу больше то температура воздуха из печки повышается
помпа вроде качает если погазовать и взять рукой патрубок на радиатор который то чувствуется как давит ОЖ, хотя я незнаю какая должна быть и как проверить ее производительность
может ли термостат влиять на циркуляцию Ож через печку?
подскажите еще возможные причины
темно серый ,93й, 2.0, мкпп,
Re: в печке ли дело?
На твой вопросс я не смогу ответить. Могу просто описать работу Термостата.Interceptor писал(а):может ли термостат влиять на циркуляцию Ож через печку?
Термостат работает в 2-х циклах.
1-ый цикл. Прогрев двигателя (малый круг). Тоесть Охлаждающая житкость(ОЖ) бежит по двигателю и радиатору.
2-ой цикл. Когда температура ОЖ достигает определенного градуса, открывается клапан (или заслонка) и ОЖ начинает бежать по полному кругу (большой круг). Тоесть: Двигатель - печка - радиатор...
з.ы: Могу и ошибатся, но вроде так работает Термостат. Российские автолюбители на ВАЗелине (класика) снимали термостат и выковыривали внутриности. Чтобы летом машина меньше грелась.
Xedos 9 \Цвет: A7 Art vin red pearl\ Дата производства: 06.06.1994\ Дрыгло: KL 2497л. V6\ Мощность (л.с.) 163-165\ АКПП\ Круиз-контроль\ Кондиционер автоматический (климат-контроль)
по данным [External Link Removed for Guests]
Доп: \Магнитола 2DIN Prology DVS-2130\Саб Mystery\TV тюнер\Xenon 4300k в ближнем\
Денис 8-926-568-3831
Зачем курить траву и летать, когда можно жрать лсд и телепортироваться.
У меня золотые руки, и не важно, откуда они растут.
по данным [External Link Removed for Guests]
Доп: \Магнитола 2DIN Prology DVS-2130\Саб Mystery\TV тюнер\Xenon 4300k в ближнем\
Денис 8-926-568-3831
Зачем курить траву и летать, когда можно жрать лсд и телепортироваться.
У меня золотые руки, и не важно, откуда они растут.
- Interceptor
- Новичок
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:01
Re: в печке ли дело?
нет термостат на радиатор открывет путь а на печку всегда циркуляция есть , просто выходной патрубок печки выходин на корпус термостата я и подумал мало ли там че то перекрыло
темно серый ,93й, 2.0, мкпп,
- Interceptor
- Новичок
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:01
Re: в печке ли дело?
вообщем перепробовал все ) итог : на холостых еле теплая на 3000 оборотах и выше нормально греет.
Грешу на помпу , но скока за всю жизнь я поменял помп они все были устроены так что либо работает либо нет либо крутиться и качается либо нет, пластиковые крыльчатки не видел ни разу
Грешу на помпу , но скока за всю жизнь я поменял помп они все были устроены так что либо работает либо нет либо крутиться и качается либо нет, пластиковые крыльчатки не видел ни разу
темно серый ,93й, 2.0, мкпп,
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: в печке ли дело?
Если на входе в печку трубка горячая, а на выходе чуть теплая - затруднена циркуляция через печку. Лечение: разобрать узел и проверить каждый элемент.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Interceptor
- Новичок
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:01
Re: в печке ли дело?
разобрать торпеду и добраться до печки? ох как нехотелось бы этого делать
темно серый ,93й, 2.0, мкпп,
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: в печке ли дело?
Interceptor
вывод радиатора печки на моторном щите.
чтобы промыть радиатор ничего разбирать не надо
вывод радиатора печки на моторном щите.
чтобы промыть радиатор ничего разбирать не надо
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Re: в печке ли дело?
Прошу прощения у автора создавшего тему. Похожая проблема и у меня, но интересно, что в городе с небольшими остановками печка греет хорошо, как выезжаю на трассу, проходит минут 20-30 из печки дует холодный воздух.Возможно у кого была похожая ситуация?
Re: в печке ли дело?
Ок, спасибо.
- Valery
- Заслуженный
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
- Модель машины: МВ W210
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: UKR
- Имя: Валера
Re: в печке ли дело?
Civkunov, а вентилятор как себя ведет?
я так же собираюсь термостат менять, но у меня основной признак - после прогрева вентилятор срабатывает и не выключается. Когда, при включенном вентиляторе снимаю клему с датчика темпиратуры ОЖ, срабатывает еще один вентилятор. У тебя такого нет? Я думал это датчик темпиратуры ОЖ, а VeTT, спасибо подсказал, что это термостат.
я так же собираюсь термостат менять, но у меня основной признак - после прогрева вентилятор срабатывает и не выключается. Когда, при включенном вентиляторе снимаю клему с датчика темпиратуры ОЖ, срабатывает еще один вентилятор. У тебя такого нет? Я думал это датчик темпиратуры ОЖ, а VeTT, спасибо подсказал, что это термостат.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Re: в печке ли дело?
Valey, вентилятор работает хорошо. Просветите, что за датчик температуры ОЖ?
- Valery
- Заслуженный
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
- Модель машины: МВ W210
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: UKR
- Имя: Валера
Re: в печке ли дело?
датчик температуры охлаждающей жидкости - с лева, не далеко от горловины 1 для залива ОЖ, зеленый, точнее цвета хакки.Civkunov писал(а):датчик температуры ОЖ
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
теперь: МВ W210 1997, 2,3