в печке ли дело?

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
Interceptor
Новичок
Новичок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:01

в печке ли дело?

#98309

Сообщение Interceptor »

после слива ОЖ с радиатора -( надо было поменять патрубок один) печка значительно хуже стала греть, заливал как в ФАКе , думал что где то воздух остался точнее в радиаторе печки , но че тока не пробовал чтоб его выгнать и ничего , может есть какие методы?
патрубок который идет к печке горячий а выходит из нее еле теплый это нормально?
печка работает на максимуме и на улице -10 но все равно включается вентилятор охлаждения это как, нормально?:)
если дать газу больше то температура воздуха из печки повышается
помпа вроде качает если погазовать и взять рукой патрубок на радиатор который то чувствуется как давит ОЖ, хотя я незнаю какая должна быть и как проверить ее производительность
может ли термостат влиять на циркуляцию Ож через печку?


подскажите еще возможные причины :cry:
темно серый ,93й, 2.0, мкпп,
Аватара пользователя
Denzil
Новичок
Новичок
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:28

Re: в печке ли дело?

#98310

Сообщение Denzil »

Interceptor писал(а):может ли термостат влиять на циркуляцию Ож через печку?
На твой вопросс я не смогу ответить. Могу просто описать работу Термостата.
Термостат работает в 2-х циклах.
1-ый цикл. Прогрев двигателя (малый круг). Тоесть Охлаждающая житкость(ОЖ) бежит по двигателю и радиатору.
2-ой цикл. Когда температура ОЖ достигает определенного градуса, открывается клапан (или заслонка) и ОЖ начинает бежать по полному кругу (большой круг). Тоесть: Двигатель - печка - радиатор...

з.ы: Могу и ошибатся, но вроде так работает Термостат. Российские автолюбители на ВАЗелине (класика) снимали термостат и выковыривали внутриности. Чтобы летом машина меньше грелась.
Xedos 9 \Цвет: A7 Art vin red pearl\ Дата производства: 06.06.1994\ Дрыгло: KL 2497л. V6\ Мощность (л.с.) 163-165\ АКПП\ Круиз-контроль\ Кондиционер автоматический (климат-контроль)
по данным [External Link Removed for Guests]
Доп: \Магнитола 2DIN Prology DVS-2130\Саб Mystery\TV тюнер\Xenon 4300k в ближнем\
Денис 8-926-568-3831
Зачем курить траву и летать, когда можно жрать лсд и телепортироваться.
У меня золотые руки, и не важно, откуда они растут.
Аватара пользователя
Interceptor
Новичок
Новичок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:01

Re: в печке ли дело?

#98314

Сообщение Interceptor »

нет термостат на радиатор открывет путь а на печку всегда циркуляция есть , просто выходной патрубок печки выходин на корпус термостата я и подумал мало ли там че то перекрыло
темно серый ,93й, 2.0, мкпп,
Аватара пользователя
Interceptor
Новичок
Новичок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:01

Re: в печке ли дело?

#98370

Сообщение Interceptor »

вообщем перепробовал все ) итог : на холостых еле теплая на 3000 оборотах и выше нормально греет.
Грешу на помпу , но скока за всю жизнь я поменял помп они все были устроены так что либо работает либо нет либо крутиться и качается либо нет, пластиковые крыльчатки не видел ни разу
темно серый ,93й, 2.0, мкпп,
Аватара пользователя
DervishVit
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Re: в печке ли дело?

#98400

Сообщение DervishVit »

Если на входе в печку трубка горячая, а на выходе чуть теплая - затруднена циркуляция через печку. Лечение: разобрать узел и проверить каждый элемент.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Аватара пользователя
Interceptor
Новичок
Новичок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:01

Re: в печке ли дело?

#98427

Сообщение Interceptor »

разобрать торпеду и добраться до печки? ох как нехотелось бы этого делать :shock:
темно серый ,93й, 2.0, мкпп,
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Re: в печке ли дело?

#98430

Сообщение Admin »

Interceptor
вывод радиатора печки на моторном щите.
чтобы промыть радиатор ничего разбирать не надо
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Civkunov
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:13

Re: в печке ли дело?

#99617

Сообщение Civkunov »

Прошу прощения у автора создавшего тему. Похожая проблема и у меня, но интересно, что в городе с небольшими остановками печка греет хорошо, как выезжаю на трассу, проходит минут 20-30 из печки дует холодный воздух.Возможно у кого была похожая ситуация?
Civkunov
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:13

Re: в печке ли дело?

#99685

Сообщение Civkunov »

Ок, спасибо.
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Re: в печке ли дело?

#100102

Сообщение Valery »

Civkunov, а вентилятор как себя ведет?
я так же собираюсь термостат менять, но у меня основной признак - после прогрева вентилятор срабатывает и не выключается. Когда, при включенном вентиляторе снимаю клему с датчика темпиратуры ОЖ, срабатывает еще один вентилятор. У тебя такого нет? Я думал это датчик темпиратуры ОЖ, а VeTT, спасибо подсказал, что это термостат.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Civkunov
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:13

Re: в печке ли дело?

#100279

Сообщение Civkunov »

Valey, вентилятор работает хорошо. Просветите, что за датчик температуры ОЖ?
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Re: в печке ли дело?

#100281

Сообщение Valery »

Civkunov писал(а):датчик температуры ОЖ
датчик температуры охлаждающей жидкости - с лева, не далеко от горловины 1 для залива ОЖ, зеленый, точнее цвета хакки.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»