ага, похожая, ток для наших авто походу есть свои нюансы, о них ниже...
Меняем Генератор Импульсов.
собственно сам
Генератор Импульсов, в простонародии
Датчик Скорости.
был приобретён на разборке за ~40 американских рублей, когда я узнал что за ту сумму что просят наши магазины, например в раше уже можно купить не много не мало а именно 3 (три) такихже датчика.. рука не поднялась у меня им денег дать
дальше я демонтировал воздухозаборник с фильтром, (аккум снимать не обязательно но для удобства можно)
куда целиться:
![Изображение](http://photos.fotki.lv/photos/7/W0000764/000076321/000007632032_%23_2_%23_wwworm.jpg)
красным кружком отмечено место вторжения.
а вот тут нам понадобиться человек с не очень большими руками, тем меньше тем лучше, шоб обойтись малой кровью. идем дальше по фарватеру:
![Изображение](http://photos.fotki.lv/photos/7/W0000764/000076321/000007632031_%23_2_%23_wwworm.jpg)
кружком отмечен путь к датчику/место куда совать свои руки..)
пристально вглядываемса
туда и обозревам
там виновника.
да, эт именно он, хоть видно его не полностью. поэтому покажу частями ..))
наша(человека с тонкими руками пианиста, вот как у меня ))) задача ослабить,открутить этот болтик, кое можно сделать соединив в линию пару-тройку удлинителей воротков, или маленькой трещёткой, предварительно рекомендую набить головку липкой мастикой, дабы болт не терялса в недрах. когда открутили дальше просто, сразу снимаем фишку контакта (она будет мешать нам поднять датчик наверх в нужной проекции), тянем сам датчик вверх.
у меня он вышел легко и непринужденно, собственно так же и зашол.
ну и дальше в обратном порядке.