Глохнет и не заводится..
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Deni-e
- Нечастый гость
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:09
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Серпухов
- Имя: Денис
Глохнет и не заводится..
Всем привет! Такая проблема: утром машина заводится хорошо, минут через 20-30 глохнет, потом опять заводится минут через 15, пока не заглушишь. И после этого совсем не хочет заводиться. И так уже два дня. Искры нет.
Опишу предысторию. Резко стартанул с 5000 оборотов, заглохла. Оказалось перескочил ремень. Есть проблема с роликом натяжителя ГРМ (болт стоит неродной). После этого проехал 500 км по трассе. На следующий день поехал в гараж. По дороге заглох, потом опять завелся. Из гаража уже выехать не смог. На следующий день поменял бензонасос, т.к. до этого он шумно работал. Завелся, поработала минут 20 и заглохла. Ни искры, ни подачи топлива. Затем опять завелась, доехал до ближайшего автосервиса, сделали комп. диагностику. Ни одной ошибки не показала! Ждали, чтобы заглохла - ни в какую.. Доехал до дома, заглушил и до вечера не заводилась. Сегодня вообще отказалась заводиться..
Подскажите что это может быть? свечи и топливный фильтр менял в декабре
Опишу предысторию. Резко стартанул с 5000 оборотов, заглохла. Оказалось перескочил ремень. Есть проблема с роликом натяжителя ГРМ (болт стоит неродной). После этого проехал 500 км по трассе. На следующий день поехал в гараж. По дороге заглох, потом опять завелся. Из гаража уже выехать не смог. На следующий день поменял бензонасос, т.к. до этого он шумно работал. Завелся, поработала минут 20 и заглохла. Ни искры, ни подачи топлива. Затем опять завелась, доехал до ближайшего автосервиса, сделали комп. диагностику. Ни одной ошибки не показала! Ждали, чтобы заглохла - ни в какую.. Доехал до дома, заглушил и до вечера не заводилась. Сегодня вообще отказалась заводиться..
Подскажите что это может быть? свечи и топливный фильтр менял в декабре
Xedos 6, 2.0, 1995 г., МКПП
Re: Глохнет и не заводится..
где и как делали диагностику?Deni-e писал(а):Затем опять завелась, доехал до ближайшего автосервиса, сделали комп. диагностику.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Глохнет и не заводится..
Видимо диагностика а-ля диодик:Андрей писал(а):как делали диагностику?
Deni-e писал(а):Ни одной ошибки не показала!
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Re: Глохнет и не заводится..
так это и смущает - меня такая диагностика ни разу не подводила. а тут херь какая то - ни одной ошибкиIntorion писал(а):Видимо диагностика а-ля диодик:
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
- Deni-e
- Нечастый гость
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:09
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Серпухов
- Имя: Денис
Re: Глохнет и не заводится..
диагностику делали компьютерную в автосервисе, но сервис я бы сказал "средненький", какой попался ближайший..
Xedos 6, 2.0, 1995 г., МКПП
Re: Глохнет и не заводится..
Deni-e
ну что могу посоветовать, подозрительно, что нет ни одной ошибки. воспользуйся поиском и найди тему про считывание кодов самодиагностики - думаю она откроет глаза на твою проблему. ты где в мосве территориально находишься?
ну что могу посоветовать, подозрительно, что нет ни одной ошибки. воспользуйся поиском и найди тему про считывание кодов самодиагностики - думаю она откроет глаза на твою проблему. ты где в мосве территориально находишься?
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
- Deni-e
- Нечастый гость
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:09
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Серпухов
- Имя: Денис
Re: Глохнет и не заводится..
спасибо за совет! буду искать.. а территориально нахожусь в бирюлево восточное
Xedos 6, 2.0, 1995 г., МКПП
Re: Глохнет и не заводится..
эх был бы ближе - подъехал.Deni-e писал(а):а территориально нахожусь в бирюлево восточное
не за что - ищи, надеюсь поможет.Deni-e писал(а):спасибо за совет! буду искать..
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
- Deni-e
- Нечастый гость
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:09
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Серпухов
- Имя: Денис
Re: Глохнет и не заводится..
Андрей, а может ли такая проблема возникнуть из-за установки коленвала на 360 градусов? больше склоняюсь к тому, что при замене ГРМ что-то не так установили.. и где находится датчик положения коленвала? не могу разобраться...
Xedos 6, 2.0, 1995 г., МКПП
Re: Глохнет и не заводится..
врать не буду - не знаю.Deni-e писал(а):а может ли такая проблема возникнуть из-за установки коленвала на 360 градусов?
если смотреть на правое переднее колесо (вывернутое вправо) то в районе поддона, под помпой, от него ещё наверх провод тянется и выходит в районе заливной горловины антифриза.Deni-e писал(а):и где находится датчик положения коленвала?
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Re: Глохнет и не заводится..
Я может чего-то не понимаю, но мне говорили на сервисе что датчик положения коленвала находится в трамблёре, или их несколько?Андрей писал(а): в районе заливной горловины антифриза
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Re: Глохнет и не заводится..
блин я ужо сам запуталсяdrinc писал(а):Я может чего-то не понимаю, но мне говорили на сервисе что датчик положения коленвала находится в трамблёре, или их несколько?

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Глохнет и не заводится..
Именно!Андрей писал(а):в трамблёре тоже стоит датчик, но это кажись распредвала

Deni-e
А ремень то на место вернули?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Deni-e
- Нечастый гость
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:09
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Серпухов
- Имя: Денис
Re: Глохнет и не заводится..
Djentro
конечно, вернули.. 500 км еще после этого проехал
конечно, вернули.. 500 км еще после этого проехал
Xedos 6, 2.0, 1995 г., МКПП
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Глохнет и не заводится..
Думаю, может.Deni-e писал(а):а может ли такая проблема возникнуть из-за установки коленвала на 360 градусов?
99%Deni-e писал(а):больше склоняюсь к тому, что при замене ГРМ что-то не так установили
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Глохнет и не заводится..
Долго думал, но осознать не смог

Deni-e писал(а):установки коленвала на 360 градусов
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Глохнет и не заводится..
На первом поколении датчиков ажно 3.
Один - датчик положения коленвала (Camshaft Position Sensor) - ошибка 03
и два в трамблере. Датчики положения распредвала (Crankshaft Position Sensor) ошибка 04
На втором поколении убрали датчик колена и вроде бы были эксперементы с количеством датчиков в трамблере.
Один - датчик положения коленвала (Camshaft Position Sensor) - ошибка 03
и два в трамблере. Датчики положения распредвала (Crankshaft Position Sensor) ошибка 04
На втором поколении убрали датчик колена и вроде бы были эксперементы с количеством датчиков в трамблере.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Глохнет и не заводится..
Датчик коленвала не убрали! У меня стоит!Admin писал(а):На первом поколении датчиков ажно 3.
Один - датчик положения коленвала (Camshaft Position Sensor) - ошибка 03
и два в трамблере. Датчики положения распредвала (Crankshaft Position Sensor) ошибка 04
На втором поколении убрали датчик колена и вроде бы были эксперементы с количеством датчиков в трамблере.