МКПП - переключение с 1 на 2
МКПП - переключение с 1 на 2
Вобщем такое дело.Не знаю в какой раздел удачнее, сюда или в трансмиссию. Если на первой раскручивать мотор тысяч до 5 и втыкать вторую, то переключается с хрустом шестерен в коробке. Дальше передачи втыкаются нормально с небольшим усилием. Если переключаться спокойно на 2х тысячах об. то всё нормально. Кто что думает? Думаю для начала масло поменять. Может сцепление начинает умирать? Можно ли как-нибудь у нас его подтянуть?
Х6, 1997 г.р., 2.0 МКПП, 200 тыс. км, синий тёмный, черная кожа, 2airbag, климат, круиз, люк.
Продана:-(
Пешеход...
Продана:-(
Пешеход...
Re: МКПП - переключение с 1 на 2
попробуй масло сменить, но очень похоже на недожим сцепления, либо настроено плохо либо выжимаешь не до конца либо корзину скоро менять надо.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Re: МКПП - переключение с 1 на 2
По моиму тоже очень похоже на недожим или привет корзине, выжимаю в пол. Где у нас регулировки эти можно найти и есть ли они вобще? Не такого как в тазе? выкрутил гайку на штоке выжимного цилиндра и ещё можно добивать корзину
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
нашёл похожую тему, понял что причин может быть масса. Буду искать причину как появится время. Надеюсь админы простят за боян, либо убейте тему
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
нашёл похожую тему, понял что причин может быть масса. Буду искать причину как появится время. Надеюсь админы простят за боян, либо убейте тему
Х6, 1997 г.р., 2.0 МКПП, 200 тыс. км, синий тёмный, черная кожа, 2airbag, климат, круиз, люк.
Продана:-(
Пешеход...
Продана:-(
Пешеход...
Re: МКПП - переключение с 1 на 2
у меня такой же хруст бывает и передача не включается когда крутишь! именно с 1й на 2ю! Если выжимать сцепление до конца то норм переключается!
Вот еще заметил, что 1я передача не очень со 2й состроены чтоли! Если на 1й крутишь сильно то 2я всеравно на недостаточно высоких оборотах втыкается и соответственно хреновый разгон в этом месте!
Вот еще заметил, что 1я передача не очень со 2й состроены чтоли! Если на 1й крутишь сильно то 2я всеравно на недостаточно высоких оборотах втыкается и соответственно хреновый разгон в этом месте!
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: МКПП - переключение с 1 на 2
Sergiy
Когда коробка холодная, хуже? Больше хруста? Смени масло сперва.
Когда коробка холодная, хуже? Больше хруста? Смени масло сперва.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Interceptor
- Новичок
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:01
Re: МКПП - переключение с 1 на 2
да вторая передача слишком длинная и как на 1й не рассирай на второй чувствуется что до макс. крутящего момента далеко
темно серый ,93й, 2.0, мкпп,
Re: МКПП - переключение с 1 на 2
Тот же трабл только со 2-й на 3-ю. Если переключатся в раене 40-50 км/ч, то все нормально или же если выжать сцепление на 1-2 сек и только тогда переключить - тоже все ок. Но если раскручиваешь 4500-5000, и пытаешся оперативно переключится (скажем так - динамичный разгон) - появляется хруст при включении.
Хочу попробовать сменить масло с момента покупки вообще туда не заглядывал (а я уже на ксюхе 20000 намотал), но боюсь, что что-то с синхронизатором.
Подскажите как можно продиагностировать по косвенным признакам (без вскрытия)? И если это реально синхронизатор, то лучше делать или брать коробку с разборки? И во-сколько мне выльются какие варианты?
Хочу попробовать сменить масло с момента покупки вообще туда не заглядывал (а я уже на ксюхе 20000 намотал), но боюсь, что что-то с синхронизатором.
Подскажите как можно продиагностировать по косвенным признакам (без вскрытия)? И если это реально синхронизатор, то лучше делать или брать коробку с разборки? И во-сколько мне выльются какие варианты?
Xedos 6, 2.0V6, 1994, конд, велюр, ксенон
Re: МКПП - переключение с 1 на 2
fish, та же проблема что и у тебя, но масло менял, проблема осталась. Иногда на больших оборотах со 2-й на 3-ю включается нормально, иногда с хрустом
X6 V6 97г.|летняя Fulda|ПТФ уже работают две|круиз|климат|скорее всего велюр|
Re: МКПП - переключение с 1 на 2
Ты же находишся в Киеве, монтнись к Юре у с Мазда сервиса (он тоже тут обитает - поищи по темам), у него тоже Ксюха, думаю он тебе всё росскажет и покажет!fish писал(а):Подскажите как можно продиагностировать по косвенным признакам (без вскрытия)?
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: МКПП - переключение с 1 на 2
обратите внимания как вы выжимаете сцепление. при желании побыстрее уехать в торопях часто сам не дожимал сцепление, желая быстрее переключится. когда натренировался и попривык хруст полностью ушел. имха вся проблема именно в выжимке, ну и/или сцепление скоро погибнет, корзина, если точнее говорить.
live slow, die old
Re: МКПП - переключение с 1 на 2
регулировка сцепления находится под педалью сцепления. там шток регулируется. у меня туго включались теперь нормально.
xedos6 1.6 94 Hella 6000k в ближнем
- keeper
- Новичок
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 09:40
- Модель машины: Mazda 6
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Дубна Московской области
Re: МКПП - переключение с 1 на 2
Sergiy
Поменяй масло, если не поможет меняй диск сцепления. У меня в итоге из-за этого была такая же проблема. После смены диска всё путём!
Поменяй масло, если не поможет меняй диск сцепления. У меня в итоге из-за этого была такая же проблема. После смены диска всё путём!
[External Link Removed for Guests] 140 коней запряг в [External Link Removed for Guests]. Ксенон в ближнем свете 4300К.
ПТФ (пока без ксенона), форточка, свинья, попогрейка, климат, круиз, руль кожа, Mazda Dexelia 5W40, [External Link Removed for Guests] - Отдана в хорошие руки за хорошие деньги
[External Link Removed for Guests]
ПТФ (пока без ксенона), форточка, свинья, попогрейка, климат, круиз, руль кожа, Mazda Dexelia 5W40, [External Link Removed for Guests] - Отдана в хорошие руки за хорошие деньги
[External Link Removed for Guests]
- DRONik
- Настоящий Тролль
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 09:45
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
Re: МКПП - переключение с 1 на 2
Пля такая же проблема, хруст с 1-й на 2-ю и коробка нагрелась как сковорода!
Жаль но не v6/1.6/катки от M6 (16/205.55) зима/цвет arden blue/неспешно продается и только в золотые руки
BMW 325xi 190 л.с./кожа-рожа все дела! Продал ведройда!
BMW 325xi 190 л.с./кожа-рожа все дела! Продал ведройда!