снова про кл-зе

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
Interceptor
Новичок
Новичок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:01

снова про кл-зе

#111155

Сообщение Interceptor »

извеняюсь если уже было, но в поиске ничего толком ненашел.
Вопрос в следующем, кто нить точно может подсказать какие переделки нужны для замены кф на кл-зе?
и по проводке какие изменения в подробностях если можно :)
темно серый ,93й, 2.0, мкпп,
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: снова про кл-зе

#111158

Сообщение Intorion »

Не думаю что замена отличается чем либо от замены на обычный KL
[Local Link Removed for Guests]
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
alex_KS
Почетный
Почетный
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 21:52

Re: снова про кл-зе

#111162

Сообщение alex_KS »

Interceptor
По идее, согласен с Intorion, к слову, очень познавателен опыт berserk с GE, правда там замена была с KL на KL-ZE, но тем не менее:
_http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=18407&start=0_ :)
Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

Re: снова про кл-зе

#111163

Сообщение xlover »

Interceptor писал(а):какие переделки нужны
переделки НЕ нужны
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
alex_KS
Почетный
Почетный
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 21:52

Re: снова про кл-зе

#111164

Сообщение alex_KS »

xlover
Вопрос в другом, будет ли все работать как надо? :mrgreen: И какие сложности ожидают автора при переделке.
По идее, 1 поколение проще свапить (меньше гимора с проводкой, мозги менять не надо).
А сложностей - предостаточно :)
Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

Re: снова про кл-зе

#111165

Сообщение xlover »

alex_KS твой вопрос в другом или ТСа ?
alex_KS писал(а):А сложностей - предостаточно
мы все внимательно слушаем )
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
alex_KS
Почетный
Почетный
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 21:52

Re: снова про кл-зе

#111170

Сообщение alex_KS »

xlover
Дк было уже :) Igor_X6 из Киева КЛ-ЗЕ себе ставил на 2 поколение.
С проводкой (двигательской и подторпедной) пришлось колхозить, в итоге - отказ от климата в пользу кондея, неработающий тахометр, трахомудия с мозгами, и еще много чего :mrgreen:
Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

Re: снова про кл-зе

#111171

Сообщение xlover »

alex_KS друга я таки и не понял что ты хотел сказать, а главное зачем ? топикстартер задал конкретный вопрос, на который я ему не менее конкретно ответил, причем тут Игорь со своим вторым поколением если у ТС первое ??
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Interceptor
Новичок
Новичок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:01

Re: снова про кл-зе

#111173

Сообщение Interceptor »

По идее, согласен с Intorion, к слову, очень познавателен опыт berserk с GE, правда там замена была с KL на KL-ZE, но тем не менее:
_http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=18407&start=0_

да человек по этой ссылке менял кл на кл зе на 626й мазде , восновном парился с колекторами трамблерами, проводкой из за температурных датчиков , и с мозгами в первую очередь потому что у него мозги нового поколения неперепрошить и т д
1)а у кседоса на Кф как и на кл-зе форма коллектора одинаковая ненадо париться с гофрами и т д,
2)3 датчика температуры на 1м поколении как и надо,
3)выносная катушка зажигания
4)мозги помоему тупо КЛ31 поставить и все

а еще я помню кто то писал про различия в кранштейнах опор двигателя и т д
всякож на нашем сайте есть владельцы кл-зе
поведуйте еще раз об этом :oops:
темно серый ,93й, 2.0, мкпп,
alex_KS
Почетный
Почетный
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 21:52

Re: снова про кл-зе

#111174

Сообщение alex_KS »

xlover
Ну согласен, у него 1 поколение, но имхо, просто перекинуть мотор - не значит, что все будет идеально работать.
Как минимум, мозги менять придеться, точнее их надо будет подбирать.
Короче, "переделки" - это можно понимать по разному.
Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
Аватара пользователя
KLERIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 13:11

Re: снова про кл-зе

#111176

Сообщение KLERIK »

Народ, монстр мазда тюнинга Берсерк, уже может прошить наши мозги и сделать из них kl :D
EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
Аватара пользователя
KLERIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 13:11

Re: снова про кл-зе

#111178

Сообщение KLERIK »

Юрий Трёх литровый болид мы от тебя ожидаем :D
EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Re: снова про кл-зе

#111550

Сообщение Admin »

Юрий писал(а):дальше стенки гильз не позволяют
шатуны укороченные поставить и проставку под башку, будет скока надо, хоть 4л :)
правда турбину нужно будет ставить, а то не будет ехать :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Рубль
Главный по морковке и костюмам
Главный по морковке и костюмам
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 01:22

Re: снова про кл-зе

#111593

Сообщение Рубль »

Ну почему же не будет,когда оленей поменять на свежих? :D
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Re: снова про кл-зе

#111617

Сообщение Admin »

Рубль
степень сжатия упадет сильно
нужно будет тогда или колено другое или турбину
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: снова про кл-зе

#111622

Сообщение Djentro »

Турбу на 2 бара и гуд :D
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»