+100Djentro писал(а):Блин, тема обречена на оффтоп

+100Djentro писал(а):Блин, тема обречена на оффтоп

 за лексусом RX пристроился и всю дорогу на хвосте висел на дистанции! Он на подъезде к Москве уже совсем решил остановится посмотреть наверное! А то в диапазоне от 180 до 60 я стабильно за ним и не обгонял! Считаю самая правильная тактика от гайцев!
 за лексусом RX пристроился и всю дорогу на хвосте висел на дистанции! Он на подъезде к Москве уже совсем решил остановится посмотреть наверное! А то в диапазоне от 180 до 60 я стабильно за ним и не обгонял! Считаю самая правильная тактика от гайцев!  главное найти быстрохода подходящего!
 главное найти быстрохода подходящего!

турбовый?fish писал(а):Пасат Б5 1,8

+1Olegik писал(а):главное найти быстрохода подходящего!
У нас таких разведчиками называют)))Djentro писал(а):Тральщиками я таких называю
Меня поначалу (как только взял машину) бесило что какой-то там хрен на тазе или на Ланосе дёргает чтобы я с ними поганялся (видят машинка старенькая, а ланос аж блистит!), ну я несколько раз наказал таких смельчаков, а сейчас просто этого не делаю - считаю что непристойно Ксюхе гонятся с всякими тазиками, просто еду как еду...fish писал(а):Всякие аносы, тазы и т.п. - не считаются
Прально, лишний раз до 7 тысяч крутить незачем мотор. Ради какой-то дешевой иномаркиdrinc писал(а):что непристойно Ксюхе гонятся с всякими тазиками, просто еду как еду...

+1Djentro писал(а): Ради какой-то дешевой иномарки

а если уж и задумал, то опять выйдет "геройская" история: "на первой передаче я его обошел на корпусdrinc писал(а):Правда и с через чур крутыми
 , но далее он был быстрее"............., т.к. такие люди не реагируют сразу на провокации, не зачем жечь сцепление и т.д., если потом и так уйдут в точку.
 , но далее он был быстрее"............., т.к. такие люди не реагируют сразу на провокации, не зачем жечь сцепление и т.д., если потом и так уйдут в точку.
Выход в твоём же постеXS 6 писал(а):но расставаться с Кс. нет желания
XS 6 писал(а):новый БТР МЗ купе
 
  



 
 

кседос выигралDjentro писал(а):Кто выиграл то? И что за двиг у Жопеля?

Канешно ксед выиграл, у жопеля 2,2 литраDjentro писал(а):Кто выиграл то? И что за двиг у Жопеля?


Вот это меня радует! Так их!Intorion писал(а):кседос выиграл
Да на видео было видно, что наши.Djentro писал(а):Кто выиграл то?


 
  

 Я и не парюсь!
  Я и не парюсь! 

 (
(



момент 180Нм, опять же для начала 90-х нормально имхо. в те времена вроде из доступных машин знаю у bmw было 1литр - 100Нм.Interceptor писал(а):и всего 170 Нм крутящего момента


Ошибаешся... Не начнутся, так как я особо большим опытом похвастатся не могу, всего год за рулём, а врать не люблю... Что было - то было, я же там и написал что если был-бы другой водитель, не блондика, я бы наврядли что сделал...birdhouse писал(а):сейчас начнутся анекдоты


Полностью согласен, но пытаться стоит, особенно, если авто того же класса, а не М5 какой-нибудь или галардоArtemmka писал(а):ясно что мы всех не порвём
продвинутый VRIS, нормальная система зажигания и чуть большая степень сжатия и ход поршня - решили бы проблему, но это уже был бы другой мотор, в 92-ом, такое было невозможно (для серийных авто).Artemmka писал(а):для такой шестёрки хочется поболее коней

какой большой простор для тюнингаkarmax писал(а):продвинутый VRIS, нормальная система зажигания и чуть большая степень сжатия и ход поршня