Странности ХХ

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
fish
Новичок
Новичок
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 18:12

Странности ХХ

#107693

Сообщение fish »

При отпускании газа (если отпустить резко, плавно все нормально)
ХХ останавливается на 1100, потом падает до 700, а потом начинает скакать 0-800 несколько раз, иногда после 2-3 прыжков становится нормально, а иногда глохнет. Если в этот момент подхватить газом и плавно отпустить становятся на свои 700 как вкопанные.

Гофру смотрел - вроде целая, мял руками на ХХ не влияет.

Такое у меня уже было в ноябре, и помогла чистка ДЗ, хотя сказали что и не сильно она засрана была. Неужели опять засралась, или где копать?
Xedos 6, 2.0V6, 1994, конд, велюр, ксенон
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Re: Странности ХХ

#108011

Сообщение Admin »

fish
Клапан холостого хода
fish писал(а):где копать
search.php
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Андрейка
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 16:43
Модель машины: теперь Кашкай
Год выпуска: 2010
Страна/город: Питер

Re: Странности ХХ

#112812

Сообщение Андрейка »

Позавчера промыл дроссель. Больше проблем было со снятием - очень неудобно хомутики на шлангах антифриза сдвигать, особенно на дальнем. Надо же мне было 4,5 года так ездить! Я имею ввиду ХХ. Умельцы на сервисе старому хозяину, чтоб не глохла, подняли обороты до 1250 (ещё неизвестно как подняли). Я, когда купил, убрал до 750. Но уж очень неправильно убрал. Во-первых, без перемычки, т.к. у меня сразу включался вентилятор радиатора. Соответственнр, и ошибки не мог считать, кстати, ни разу ещё не считывал. А во-вторых, упорным винтом дроссельной заслонки, который, оказывается, категорически нельзя трогать, а не винтом регулировки (я его просто поначалу не заметил). В итоге ездил - то нормально держат, то проваливаются ниже 500, вплоть дозаглыхания мотора. И так 4,5 года. Сейчас стоят как вкопанные. Инструкция с форума помогла. Я так понял, больше повлияло не мытьё заслонки, хотя говна там было, причём внутри, а то, что я выставил ДПДЗ по щупам, как положено. Сейчас езжу и радуюсь. Хорошо бы ещё мытьё дросселя повлияло (как некоторые пишут) на расход, но сомневаюсь, он у меня и так в пределах нормы. Вот так. Так что, если проблемы с ХХ - в первую очередь проверьте выставление ДПДЗ! Удачи!
Xedos 6, 1992, V-2,0 (KF), АКПП, кондей, люк, цвет Z6.
Ответить

Вернуться в «Топливовоздушная система»