Проблема вот в чем!!постоянно надо маслать секунд 3-5 для того что бы завелась!смотрели ошибки показывает 12 и 14!Сразу говорю трамблер пашет отлично!!дело в том что в него эти секунд 5 не подается искра а потом подается ну и как следствие заводиться!вот думаю не датчик ли коленвала?!там думаю все взаимосвязанно!из за него плохо подается искра на трамблер!по поиску искал,ничего не понял!короче ничего не понятно может кто нибудь подробно напишет что где как и почему,подругому не разобраться кто что пишет у одного одно у другого другое а мне надо конкретный совет?!а и вот иногда просто при повороте ключа на 2 метку появляется жжужание где то не понятно,прыгает стрелка оборотов при том что машина не заведена и срабатывает вентилятор...чушь какая то мож ещё где замыкает!и все вылезло после зимы после мороза в 37 градусов когда не смог завестись,отвез на мойку отогрел завелась с трудом на тросике))) а так заводилась всегда с пол пина!и вот буквально недавно началось даже незнаю что делать луди добрые помогите пожалуйста
Xedos 6 93 год мкпп V6 кожа кандер подогрев,люк(работает),pioneer deh-5250sd и т.д.
В прошлый раз вы помните?все приходит с опытом!
ошибка № 12 - это датчик положения дроссельной заслонки, поищи как он регулируется, кажись в факе это подробно описано, вкл. вентилятора - так же указывает на то, что датчик настроен не правильно.
Добавлено спустя 54 секунды:
1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики)
2.включаешь зажигание
3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко. ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Iskander
столько слов а по существу ничего
датчик колена это ошибка 02
у тебя трабла с датчиком 12-я ошибка с датчиком положения дроссельной заслонки
а 14- ошибка - забей на нее (это барометрический датчик)
сидит в мосгах и практически ни на что не влияет - лечиться только заменой блока управления ДВС
Iskander писал(а): жужжит что то не понятно..толи гудит
Может гудит насос АБС? Попробуй перед заводкой надавить на тормоз и заводи, а когда заведется, отпускай тормоз, должен послышаться гул 1-2 сек. Если у тебя так, то это норма, насос АБСки.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
ТАк дело в том что когда тормоз держишь она не заводиться.....раньше ничо не гудело не включалось а как плохо стала заводиться так все сразу и появилось!странно вообще
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Незнаю что думать тем более что делать!дело в том что трамблер пашет а вот на трамблер искра с опозданием подается а если тормоз держишь то вообще не заводиться мож где то что то пробивает и надо всю проводку смотреть перебирать менять!???!!!??
Xedos 6 93 год мкпп V6 кожа кандер подогрев,люк(работает),pioneer deh-5250sd и т.д.
В прошлый раз вы помните?все приходит с опытом!
Iskander писал(а): мож где то что то пробивает и надо всю проводку смотреть перебирать менять!?!?
Что-то ты совсем раскис. Не придумывай себе проблем. Обычно такая трабла с заводкой бывает из-за того, что не держит давление клапан обратки на рампе или в топливном насосе. Короче измерь давление в топливной системе при работающем бензонасосе и через 5 мин. после его отключения. Подробности в [External Link Removed for Guests]
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
PS C электричеством ты будешь гадать на кофейной гуще, а тут получишь ответ сразу.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
DervishVit
Кстати да на счет топлива иногда она долго не заводится и в итоге в салоне воняет бензином и вокруг машины тоже причем со страшной силой так что я на топливо не стал грешить)))все таки думаю поменять датчик коленвала тогда и посмотрим была не была все равно он ошибку выдает так что его полюбому менять)
Xedos 6 93 год мкпп V6 кожа кандер подогрев,люк(работает),pioneer deh-5250sd и т.д.
В прошлый раз вы помните?все приходит с опытом!
REDCAT
Как это не должно вонять, а не сгоревший бензин из выхлапной? DervishVit Не, мало вероятно что это топливная система. У него что то по электрике. Iskander Начни по порядку, убери для начало ошибку №12. Отрегулируй заслонку , так как тебе Андрей написал.
После этого отпишишся.
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.
hunter
ДА вот уже собираюсь выхожу пока обед к другу заскочу там и отрегулируем!приеду отпишусь!ДА у меня сто пудово по электрике потому искра с задержкой подается!
Xedos 6 93 год мкпп V6 кожа кандер подогрев,люк(работает),pioneer deh-5250sd и т.д.
В прошлый раз вы помните?все приходит с опытом!
hunter
Бенза чуть больше пол бака! Slava.K
Ошибка ушла!
ДА бенз отлично поступает!Самой искры нет секунд пять она просто не подается на трамблер!в чем причина сам незнаю электрики ссылаются на датчик коленвала!
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Ошибку датчика коленвала выдает только при включеном зажигании в положении 2 до завода!потом ошибка пропадает,когда заведешь!
Xedos 6 93 год мкпп V6 кожа кандер подогрев,люк(работает),pioneer deh-5250sd и т.д.
В прошлый раз вы помните?все приходит с опытом!
DervishVit
Ну вот так если бы он окончательно не пахал то маська бы просто не завелась вообще ведь так???вот и попарить моск пришлось долговато пока нашли её!то есть то нету я как бы сам в странсе думаю если хоть как то показывает значит тут что то не так в разных состояниях по разному странно!а на счет топливной системы незнаю,просто ведь факт нет искры первые 4 сек примерно вот и ломай мозг что там будем все менять,другого выхода я по крайней мере не вижу!поменяю датчик колена там и посмотрим жалко же стартер хоть что то надо делать раз уж никто ничего не может точно сказать,только гадания,будем учиться методом проб и ошибок!Зато что ненадо поменяю и вообще туда смотреть не буду потом)))
Xedos 6 93 год мкпп V6 кожа кандер подогрев,люк(работает),pioneer deh-5250sd и т.д.
В прошлый раз вы помните?все приходит с опытом!
Iskander писал(а):Ну вот так если бы он окончательно не пахал то маська бы просто не завелась вообще ведь так
не факт у тебя машина первого поколения
и стоит блок упр. двигателем КФ 11 - он может завести машину и работать без датчика колена
а вот с другими блоками уже не заведеш так точно (КФ52)
от него искра не подается
от него подается сигнал на блок управления
а вот с блока уже идет сигнал на катушку и далее
обнули комп, потом заведи двигатель, заглуши, сосчитай ошибки
если 02 присутствует - меня датчик колена (а возможно не меняй а прозвони)
сигнал от датчика до блока управления по распиновке 3G сигнал кажись - зеленый и синий провод
как я понимаю у вас спецов нет по такой мафынке - нужно самому набираться знаний и искать толкового электрика
я сам так решил свои проблемы от которых официалы брались за голову и посылали меня
Slava.K
да у нас есть один на весь город хороший электрик так он меня сразу послал сказал там куча всего может быть я не буду делать и все! вот такие люди у нас!будем думать что делать рахмет за советы всем как сделаю так сразу отпишусь!
Xedos 6 93 год мкпп V6 кожа кандер подогрев,люк(работает),pioneer deh-5250sd и т.д.
В прошлый раз вы помните?все приходит с опытом!
Тут где то проскальзывала тема что проблема может быть в датчиках хола, кот. стоят в трамплере. И расписано как проверить. Это когда искра появлялась через несколько секунд, а не сразу. Очень похожие симптомы.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.
Sergd3
Ну тоже кстати может быть но трамблер менять нет столько денег а датчик нигде нельзя найти вот и думать надо что делать....колхозить может да сам по электронике не шарю вообще так что пока ломаю голову)))
Xedos 6 93 год мкпп V6 кожа кандер подогрев,люк(работает),pioneer deh-5250sd и т.д.
В прошлый раз вы помните?все приходит с опытом!
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha Sergd3
Да я все что есть уже прочитал! где можно взять датчик?и во сколько он обойдется тут в казахстане бесполезно искать тем более если даже у вас они отдельно не продаются
Xedos 6 93 год мкпп V6 кожа кандер подогрев,люк(работает),pioneer deh-5250sd и т.д.
В прошлый раз вы помните?все приходит с опытом!
Да как не продаются? У вас тазы есть? Ездят? Значит и датчики в магазинах есть.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...