И так раскажу предисторию.
Не так давно машинка начала по утрам и в течении дня после того как постоит минут 20-30 плохо заводится, я имею в виду нужно долго крутить стартером. Почитав форум я выяснил несолько проблем, либо клапан обратки, либо датчик хола, либо бензонасос. Но так ка финансовое полложени критично то я пока забил, и езжу так, заводится и то хорошо.
Но вот недели три назад ездили на рыбалку, и машину пришлось поставить возле ставка под уклон, причем уклон был водительской стороной вниз. После рыбалки как обычно ключ на старт и ..... машина завелась с пол оборота. В тот момент я не придал этому значение, завелась и завелась. Потом будни и всё как обычно долго крутишь стартером. И снова была рыбалка и снова не ровная поверхность, и машина заводится с пол оборота, ну и как обычно ноль внимания.
Но вот на выходных с семьёй отдыхали на даче, и машина полтора суток простояла возле двора по уклоном, водительской стороной вниз. Вечером подошел к машине немного прогреть, и блин машина завелась с пол оборота. Я не выдержал поставил машину на ровную поверхность и пошел собирать вещи. Пришел минут через 20, ключ на старт и (хотел сильно выругатся), машина завелась не сразу
![Surprised :o](./images/smilies/mega_shok.gif)
![Surprised :o](./images/smilies/mega_shok.gif)
Вопрос ко всем! Ребята что это может быть, каким образом наклон машины влияет на её заводку. Логика мне говорит что угол наклона никак на это не влияет, но тогда что происходит с машиной.
Я мог поверить в совпадения если-бы это происходило максиму пару раз, но более чем два раза это уже не совпадение, а закономерность.
Сразу скажу, что колличество горючего в баке, во всех случаях, не менее 20 литров, АЗС практически одна и та-же. Погодные условия разные, в первых двух случая машина стояла днём, в последнем полтора суток.
Ну что господа кседоводы! Какие есть по этому поводу соображения, что это мистика, моё придирчивое отношение, или в машине завёлся домовой?.