Ремонтные размеры двигателя KF
Ремонтные размеры двигателя KF
Привет парни !!!!!!!!
Подскажите БЕДНОМУ МАЗДОВОДУ где можно найти рем. размеры, допуски элипсности, порядок и силу затяжки нашего родного KF
Очень надеюсь на помощь..............
Подскажите БЕДНОМУ МАЗДОВОДУ где можно найти рем. размеры, допуски элипсности, порядок и силу затяжки нашего родного KF
Очень надеюсь на помощь..............
[External Link Removed for Guests] - тут поковыряйся.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- Angel @ Xedos 6
- ..:: V.I.P. ::..
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15
Angel @ Xedos 6 Видимо сервисмены которые делать будут тоже не знаютъ. ![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Xedos6 +1. Имхо мужик собрался капиталить мотор в гаражах ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- Angel @ Xedos 6
- ..:: V.I.P. ::..
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Angel @ Xedos 6, я ведь тоже мотор капиталил не в маздовском сервисе. Правда блок не точили. Интересно, знают ли они эти допуски и размеры?
Надо спросить
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
sid@xedos6
Парни, у любого уважающего себя моториста даже в гаражах есть справочник по размерам и допускам (по маркам машин например). Я лично видел такой, правда что за обложка не скажу, в бумагу завернута была![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
XEDOSS
гм... а с какой целью, прости?
Парни, у любого уважающего себя моториста даже в гаражах есть справочник по размерам и допускам (по маркам машин например). Я лично видел такой, правда что за обложка не скажу, в бумагу завернута была
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
XEDOSS
гм... а с какой целью, прости?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Angel @ Xedos 6
- ..:: V.I.P. ::..
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15
Admin
Значит он собирается не у уважаемого делать ))))
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм 23-26
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм + 85-95°
Головка цилиндров - третья стадия, Нм + 85-95°
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм -
Крышки шатунных подшипников, Нм 22-27 + 90°
Крышки коренных подшипников, Нм WSM
![Изображение](http://chasti.ru/tech/pictures/r/p/MA4C531.gif)
Остальное у меня на бумаге где-то лежит.
Значит он собирается не у уважаемого делать ))))
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм 23-26
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм + 85-95°
Головка цилиндров - третья стадия, Нм + 85-95°
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм -
Крышки шатунных подшипников, Нм 22-27 + 90°
Крышки коренных подшипников, Нм WSM
![Изображение](http://chasti.ru/tech/pictures/r/p/MA4C531.gif)
Остальное у меня на бумаге где-то лежит.
Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Ты уверен?? 23 НМ это ППЦ! Я на гольфе тянул на 4, потом до 6 и 2 раза по 90 градусов. Это былл такой напряг. А 23 и потом ещё докручивать.. Это надо рычаг с машину длинной =) Лопнет голова или болты.Angel @ Xedos 6 писал(а): Головка цилиндров - первая стадия, Нм 23-26
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм + 85-95°
Головка цилиндров - третья стадия, Нм + 85-95°
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм -
Крышки шатунных подшипников, Нм 22-27 + 90°
Крышки коренных подшипников, Нм WSM
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Мне мастер, который менял прокладки клапанных крышек сказал, что все эти динамометрические (или как их там...) ключи для ламеров и типа не ведись. Когда он закручивал крышки то показал мне, что то место, куда вкручивается болт имеет что-то вроде дна, короче когда закручиваеш то болт просто упирается и дальше не идет, поэтому в этом месте надо быть осторожным и не прилагать титанических усилий. После замены месяца 2 прошло, проблем никаких не наблюдаю.
Сергей @ Mazda Xedos 6, 2.0, v6 1994 г. МКПП. - продана
Имхо, фигня. Металл имеет свойство растягиваться. Простым ограничением глубины резьбы точности затяжки не добиться.Qwerty_CS писал(а):что-то вроде дна, короче когда закручиваеш то болт просто упираетс
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Юрий
А чего его помнить-то, коль одну шпильку сломал, другие чуть послабже затягиваешь
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
А чего его помнить-то, коль одну шпильку сломал, другие чуть послабже затягиваешь
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Xron
Трубой трехметровой имхо можно шпильки ломать. попробуй
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Трубой трехметровой имхо можно шпильки ломать. попробуй
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Re: Ремонтные размеры двигателя KF
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Re: Ремонтные размеры двигателя KF
alexxx начни с себя ) ты же видишь речь идёт о кф, не как не о фс, спрашивать можно и нужно, но создал бы другой топ чтоле и в заголовке бы написал что нужна помощь по фс.
Коленчатый вал и шатуны
Подшипник шатуна:
– диаметр
47,185 – 47,200 мм
– максимальная конусность
0,005 мм
– максимальная овальность
0,003 мм
– смазочный зазор (номинальный)
0,013 – 0,38 мм
Боковой зазор (свободный ход) шатуна:
– номинальный
0,108 – 0,258 мм
– максимально допустимый
0,30 мм
Коренной подшипник:
– диаметр
50,55 – 50,73 мм
– максимальная конусность
0,005 мм
– максимальная овальность
0,003 мм
– максимальный износ
0,03 мм
Смазочный зазор (номинальный):
– подшипник N3 (центральный)
0,030 – 0,055 мм
– остальные подшипники
0,023 – 0,050 мм
– максимально допустимый
0,065 мм
Свободный ход коленчатого вала:
– номинальный
0,078 – 0,278 мм
– максимально допустимый
0,295 мм
Блок цилиндров
Максимальная допустимая
деформация поверхности блока
цилиндров
0,05 мм
Диаметр цилиндра:
– номинальный
81,69 – 81,71 мм
– максимально допустимая
конусность и овальность цилиндра
0,01 мм
Коленчатый вал и шатуны
Подшипник шатуна:
– диаметр
47,185 – 47,200 мм
– максимальная конусность
0,005 мм
– максимальная овальность
0,003 мм
– смазочный зазор (номинальный)
0,013 – 0,38 мм
Боковой зазор (свободный ход) шатуна:
– номинальный
0,108 – 0,258 мм
– максимально допустимый
0,30 мм
Коренной подшипник:
– диаметр
50,55 – 50,73 мм
– максимальная конусность
0,005 мм
– максимальная овальность
0,003 мм
– максимальный износ
0,03 мм
Смазочный зазор (номинальный):
– подшипник N3 (центральный)
0,030 – 0,055 мм
– остальные подшипники
0,023 – 0,050 мм
– максимально допустимый
0,065 мм
Свободный ход коленчатого вала:
– номинальный
0,078 – 0,278 мм
– максимально допустимый
0,295 мм
Блок цилиндров
Максимальная допустимая
деформация поверхности блока
цилиндров
0,05 мм
Диаметр цилиндра:
– номинальный
81,69 – 81,71 мм
– максимально допустимая
конусность и овальность цилиндра
0,01 мм
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn