глохнет
глохнет
привет профи,
предыстория, катался несколько дней с перезарядкой акка (ну нужна машина была)17в
когда стала глохнуть на ходу, отогнал - заменили реле регулятор - все норм по этой части,но теперь сами включаются вентиляторы охлаждения и кондея при отсутствии температуры, и машина глохнет
перед этим обороты поднимаются до 2000 и тю тю
ошибки не снимал, ни в какой автосервис не погоню(зарости они все ....)
направьте что смотреть ,откуда копать
и что по вашему могло выйти из строя(т.е. банально погореть)из-за перезаряда
когда машина холодная заводится спокойно но через 2-3 минуты глохнет
если нагретая то только с педалью в пол
если такая тема уже есть ,то дико извеняюсь
предыстория, катался несколько дней с перезарядкой акка (ну нужна машина была)17в
когда стала глохнуть на ходу, отогнал - заменили реле регулятор - все норм по этой части,но теперь сами включаются вентиляторы охлаждения и кондея при отсутствии температуры, и машина глохнет
перед этим обороты поднимаются до 2000 и тю тю
ошибки не снимал, ни в какой автосервис не погоню(зарости они все ....)
направьте что смотреть ,откуда копать
и что по вашему могло выйти из строя(т.е. банально погореть)из-за перезаряда
когда машина холодная заводится спокойно но через 2-3 минуты глохнет
если нагретая то только с педалью в пол
если такая тема уже есть ,то дико извеняюсь
Xedos V6 2.0, 96g, 5W30, 165000,МКПП Estonija
Re: глохнет
а вот это надо делать перед тем как задавать вопрос на форуме. Сколько можно говорить, что, ЧТОБЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ - сначала считываем ошибки. считай- а потом будем думать и лечить.Stilist писал(а):ошибки не снимал
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Re: глохнет
народ, извеняюсь ,создал тему а сам пропал - ну опять нужно было кататься(кстати научился управлять этой бедой в таком состоянии - ни о каких обгонах и быстрого набора скорости иначе сразу глохнет
считал ошибки моргнула 9 коротких один длинный и 2 коротких и так по кругу
что такое 9 не понял, вторая ошибка наверно 12 если я правельно осилил длинну расшифровки вспышек
гофра целая - свечи и топливный фильтр поменял(это я на всякий случай пишу)
пожалуйста ваши советы и рекоммендации -очень на вас надеюсь
спасибо
кстати ,при замыкании в диагностическом разьеме вентилятор должен молотить после включения зажигания?
написано ,что при регулеровки дпзд типо вся нагрузка должна быть убрана в том числе и вентилятор на охлаждении ну и как его убрать хада?
или если 9 морганий эта была ошибка датчика ож ,то заменив, вентилятор стоять будет??
ау народ хелп ,мне узжать завтра!! не молчите)))
считал ошибки моргнула 9 коротких один длинный и 2 коротких и так по кругу
что такое 9 не понял, вторая ошибка наверно 12 если я правельно осилил длинну расшифровки вспышек
гофра целая - свечи и топливный фильтр поменял(это я на всякий случай пишу)
пожалуйста ваши советы и рекоммендации -очень на вас надеюсь
спасибо
кстати ,при замыкании в диагностическом разьеме вентилятор должен молотить после включения зажигания?
написано ,что при регулеровки дпзд типо вся нагрузка должна быть убрана в том числе и вентилятор на охлаждении ну и как его убрать хада?
или если 9 морганий эта была ошибка датчика ож ,то заменив, вентилятор стоять будет??
ау народ хелп ,мне узжать завтра!! не молчите)))
Xedos V6 2.0, 96g, 5W30, 165000,МКПП Estonija
Re: глохнет
Нет....просто подожди когда сработает термостат...и замыкай контакты на диаг. разъёме....и будет тебе счастьеStilist писал(а):кстати ,при замыкании в диагностическом разьеме вентилятор должен молотить после включения зажигания?
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Проверь уровень ОЖ под всеми 3-мя крышечками. Долей если мало. Проверь работу термостата (по наполнению шлангов можно определить).
Вот тебе в помощь мануал [External Link Removed for Guests]
если ты правильно считал ошибки....уточни плиз
[External Link Removed for Guests]
если 9 и 12
9- ...то меняй датчик температуры (возьми на разборке...не покупай попроси проверить....если ошибка уйдёт, после замены и сброса ошибок....купи и замени...лучше новый канечно)
12-..."датчик положения дроссельной заслонки", если после устранения ошибки 9, не исчезнет, то....значительно хуже, хорошо если решиться проблема простой регулировкой и чисткой (надеюсь ты там ничего отвёрткой не крутил), иначе - замена и настройка....дороговато
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Re: глохнет
насчет термостата- машина холодная ждать устану пока он сработает
термостат новый кстати - проверять уровень не поможет ,почти год катаюсь с пробитой прокладкой или трещиной в блоке(разбираться не охота по причине возможного неутешительного результата)
уточнять не совсем понял что именно, яж написал мигала 9 коротких 1 длинный и 2 коротких и так по кругу
второй датчик температуры есть,со старого двигла,да и дпзд тож есть, правда толку от него тоже нету
замена результатов не дала
по поводу крутить то тут все норм - эти козлятки до меня все раскрутили (сервисмэны херовы)
так что мои 5 копеек хуже не сделают
пока ковырялся понял ,что этот датчик в 2 положения поставить можно (если он старый и проточка стопором сделана)
и кстати - разное положение датчика влияет на звук работы мотора крайнее левое дизилит -крайнее правое работает тихо и почти без вибрации
черт она все так же не хочет заводиться без педали газа - хелп блин
термостат новый кстати - проверять уровень не поможет ,почти год катаюсь с пробитой прокладкой или трещиной в блоке(разбираться не охота по причине возможного неутешительного результата)
уточнять не совсем понял что именно, яж написал мигала 9 коротких 1 длинный и 2 коротких и так по кругу
второй датчик температуры есть,со старого двигла,да и дпзд тож есть, правда толку от него тоже нету
замена результатов не дала
по поводу крутить то тут все норм - эти козлятки до меня все раскрутили (сервисмэны херовы)
так что мои 5 копеек хуже не сделают
пока ковырялся понял ,что этот датчик в 2 положения поставить можно (если он старый и проточка стопором сделана)
и кстати - разное положение датчика влияет на звук работы мотора крайнее левое дизилит -крайнее правое работает тихо и почти без вибрации
черт она все так же не хочет заводиться без педали газа - хелп блин
Xedos V6 2.0, 96g, 5W30, 165000,МКПП Estonija
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: глохнет
при пониженном уровне антифриза в системе у меня была [External Link Removed for Guests]. ИМХО в твоём случае, в сочетании с другими траблами, может проявиться как ты описал.Stilist писал(а):проверять уровень не поможет ,почти год катаюсь с пробитой прокладкой или трещиной в блоке
Кстати, у меня антифриз утекал через прокладку под ГБЦ. Когда вскрыли оказалось, что просто недостаточно плотно была затянута голова.
![Mad :x](./images/smilies/aggressive.gif)
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Re: глохнет
у меня весь тосол выгоняло через расширитель (при условии ,когда машину несколько раз глушишь заводишь на горячую, а так хоть весь день катайся ничего не терял)
кстати щас гнать перестало, машину сегодня весь день мучал уровень не падал
и ситуевина собсна бредовая - вчера замучав 2 датчика дпзд и не добившись толком результата выставил положение в котором движок не дизелил и попер спать
с утра моя деченка завелась с пол оборота и как будто проблем не было, заменил на радостях датчик ож и долбаный вентилятор стал работать как надо, накатал сегодня 160 км ,обгонял все что шевелится , землю рает и никаких провалов и дерганий
что она за ночь скалькулировала ,хрен ее разберешь
щас пока холостые высоковаты 1400, пару дней покатаюсь -отрегулирую
кстати щас гнать перестало, машину сегодня весь день мучал уровень не падал
и ситуевина собсна бредовая - вчера замучав 2 датчика дпзд и не добившись толком результата выставил положение в котором движок не дизелил и попер спать
с утра моя деченка завелась с пол оборота и как будто проблем не было, заменил на радостях датчик ож и долбаный вентилятор стал работать как надо, накатал сегодня 160 км ,обгонял все что шевелится , землю рает и никаких провалов и дерганий
что она за ночь скалькулировала ,хрен ее разберешь
щас пока холостые высоковаты 1400, пару дней покатаюсь -отрегулирую
Xedos V6 2.0, 96g, 5W30, 165000,МКПП Estonija
Re: глохнет
ну я как бы для этого пару дней и хочу покататься ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Xedos V6 2.0, 96g, 5W30, 165000,МКПП Estonija
Re: глохнет
не научный подход но меня устраивает, загорелась устойчево лампочка , залил 13,3(так получилось
)проехал 160км
опять загорелась.катался около 60 по городу и100 по трассе - скорость 90 - 120
впринципе расход на мой взгляд нормальный
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
опять загорелась.катался около 60 по городу и100 по трассе - скорость 90 - 120
впринципе расход на мой взгляд нормальный
Xedos V6 2.0, 96g, 5W30, 165000,МКПП Estonija
Re: глохнет
Вау круто прочитал как расказ ужастиков
, ну по поводу выгоняло ОЖ из расширителя то по моему была завоздушина система, по этому и датчики работали не корректно, по поводу ДПДЗ ты с ним круто разобрался, я-бы всетаки сделал как пишут ребята, на прогретом авто поворачивай ДПДЗ по часовой стрелке до тех пор пока не включится вентилятор, там и стопори, тока не забуть перемкнуть разьем. Если обороты не падают как говорят ребята надо почистить дросель, по поводу расхода так по моему нормально.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)