глохнет

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Stilist
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 00:06

глохнет

#115412

Сообщение Stilist »

привет профи,
предыстория, катался несколько дней с перезарядкой акка (ну нужна машина была)17в
когда стала глохнуть на ходу, отогнал - заменили реле регулятор - все норм по этой части,но теперь сами включаются вентиляторы охлаждения и кондея при отсутствии температуры, и машина глохнет
перед этим обороты поднимаются до 2000 и тю тю
ошибки не снимал, ни в какой автосервис не погоню(зарости они все ....)
направьте что смотреть ,откуда копать
и что по вашему могло выйти из строя(т.е. банально погореть)из-за перезаряда
когда машина холодная заводится спокойно но через 2-3 минуты глохнет
если нагретая то только с педалью в пол
если такая тема уже есть ,то дико извеняюсь
Xedos V6 2.0, 96g, 5W30, 165000,МКПП Estonija
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

Re: глохнет

#115420

Сообщение Андрей »

Stilist писал(а):ошибки не снимал
а вот это надо делать перед тем как задавать вопрос на форуме. Сколько можно говорить, что, ЧТОБЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ - сначала считываем ошибки. считай- а потом будем думать и лечить.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Stilist
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 00:06

Re: глохнет

#115674

Сообщение Stilist »

народ, извеняюсь ,создал тему а сам пропал - ну опять нужно было кататься(кстати научился управлять этой бедой в таком состоянии - ни о каких обгонах и быстрого набора скорости иначе сразу глохнет
считал ошибки моргнула 9 коротких один длинный и 2 коротких и так по кругу
что такое 9 не понял, вторая ошибка наверно 12 если я правельно осилил длинну расшифровки вспышек
гофра целая - свечи и топливный фильтр поменял(это я на всякий случай пишу)
пожалуйста ваши советы и рекоммендации -очень на вас надеюсь
спасибо
кстати ,при замыкании в диагностическом разьеме вентилятор должен молотить после включения зажигания?
написано ,что при регулеровки дпзд типо вся нагрузка должна быть убрана в том числе и вентилятор на охлаждении ну и как его убрать хада?
или если 9 морганий эта была ошибка датчика ож ,то заменив, вентилятор стоять будет??
ау народ хелп ,мне узжать завтра!! не молчите)))
Xedos V6 2.0, 96g, 5W30, 165000,МКПП Estonija
Аватара пользователя
karmax
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:53

Re: глохнет

#115724

Сообщение karmax »

Stilist писал(а):кстати ,при замыкании в диагностическом разьеме вентилятор должен молотить после включения зажигания?
Нет....просто подожди когда сработает термостат...и замыкай контакты на диаг. разъёме....и будет тебе счастье :)
Проверь уровень ОЖ под всеми 3-мя крышечками. Долей если мало. Проверь работу термостата (по наполнению шлангов можно определить).
Вот тебе в помощь мануал [External Link Removed for Guests]
если ты правильно считал ошибки....уточни плиз
[External Link Removed for Guests]
если 9 и 12

9- ...то меняй датчик температуры (возьми на разборке...не покупай попроси проверить....если ошибка уйдёт, после замены и сброса ошибок....купи и замени...лучше новый канечно)
12-..."датчик положения дроссельной заслонки", если после устранения ошибки 9, не исчезнет, то....значительно хуже, хорошо если решиться проблема простой регулировкой и чисткой (надеюсь ты там ничего отвёрткой не крутил), иначе - замена и настройка....дороговато
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Stilist
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 00:06

Re: глохнет

#115735

Сообщение Stilist »

насчет термостата- машина холодная ждать устану пока он сработает
термостат новый кстати - проверять уровень не поможет ,почти год катаюсь с пробитой прокладкой или трещиной в блоке(разбираться не охота по причине возможного неутешительного результата)
уточнять не совсем понял что именно, яж написал мигала 9 коротких 1 длинный и 2 коротких и так по кругу
второй датчик температуры есть,со старого двигла,да и дпзд тож есть, правда толку от него тоже нету
замена результатов не дала
по поводу крутить то тут все норм - эти козлятки до меня все раскрутили (сервисмэны херовы)
так что мои 5 копеек хуже не сделают
пока ковырялся понял ,что этот датчик в 2 положения поставить можно (если он старый и проточка стопором сделана)
и кстати - разное положение датчика влияет на звук работы мотора крайнее левое дизилит -крайнее правое работает тихо и почти без вибрации
черт она все так же не хочет заводиться без педали газа - хелп блин
Xedos V6 2.0, 96g, 5W30, 165000,МКПП Estonija
Аватара пользователя
DervishVit
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Re: глохнет

#115737

Сообщение DervishVit »

Stilist писал(а):проверять уровень не поможет ,почти год катаюсь с пробитой прокладкой или трещиной в блоке
при пониженном уровне антифриза в системе у меня была [External Link Removed for Guests]. ИМХО в твоём случае, в сочетании с другими траблами, может проявиться как ты описал.

Кстати, у меня антифриз утекал через прокладку под ГБЦ. Когда вскрыли оказалось, что просто недостаточно плотно была затянута голова. :x
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Stilist
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 00:06

Re: глохнет

#115814

Сообщение Stilist »

у меня весь тосол выгоняло через расширитель (при условии ,когда машину несколько раз глушишь заводишь на горячую, а так хоть весь день катайся ничего не терял)
кстати щас гнать перестало, машину сегодня весь день мучал уровень не падал
и ситуевина собсна бредовая - вчера замучав 2 датчика дпзд и не добившись толком результата выставил положение в котором движок не дизелил и попер спать
с утра моя деченка завелась с пол оборота и как будто проблем не было, заменил на радостях датчик ож и долбаный вентилятор стал работать как надо, накатал сегодня 160 км ,обгонял все что шевелится , землю рает и никаких провалов и дерганий
что она за ночь скалькулировала ,хрен ее разберешь
щас пока холостые высоковаты 1400, пару дней покатаюсь -отрегулирую
Xedos V6 2.0, 96g, 5W30, 165000,МКПП Estonija
Stilist
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 00:06

Re: глохнет

#115820

Сообщение Stilist »

ну я как бы для этого пару дней и хочу покататься :D
Xedos V6 2.0, 96g, 5W30, 165000,МКПП Estonija
Stilist
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 00:06

Re: глохнет

#115868

Сообщение Stilist »

не научный подход но меня устраивает, загорелась устойчево лампочка , залил 13,3(так получилось :) )проехал 160км
опять загорелась.катался около 60 по городу и100 по трассе - скорость 90 - 120
впринципе расход на мой взгляд нормальный
Xedos V6 2.0, 96g, 5W30, 165000,МКПП Estonija
Днепр
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:02

Re: глохнет

#115872

Сообщение Днепр »

Вау круто прочитал как расказ ужастиков :) , ну по поводу выгоняло ОЖ из расширителя то по моему была завоздушина система, по этому и датчики работали не корректно, по поводу ДПДЗ ты с ним круто разобрался, я-бы всетаки сделал как пишут ребята, на прогретом авто поворачивай ДПДЗ по часовой стрелке до тех пор пока не включится вентилятор, там и стопори, тока не забуть перемкнуть разьем. Если обороты не падают как говорят ребята надо почистить дросель, по поводу расхода так по моему нормально.
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»