ПРОЖОРЛИВОСТЬ при новых лямбдах ...
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Kinder
ЮРА прав ...
Это когда на педальку нажал и сделал кого-нить на светофоре ...
или когда хочешь пойти на обгон а мощи резко ускориться нету ...
да и скорость реагирования на нажатую педальку ... секунда-две это уже долго ...
ЮРА, так получается что и свист и тупост это все из-за катализатора ??? во блин ...
ЮРА прав ...
Это когда на педальку нажал и сделал кого-нить на светофоре ...
или когда хочешь пойти на обгон а мощи резко ускориться нету ...
да и скорость реагирования на нажатую педальку ... секунда-две это уже долго ...
ЮРА, так получается что и свист и тупост это все из-за катализатора ??? во блин ...
Xedos 6 2.0, 1993, ABS, ТОТАЛ 10w40, механика
У меня все тоже самое, делал сканирование мозгов, показало две ошибки *24 no change in right 02 snsr output*, *16 egr position sensor circuit problem* . Со второй справились легко и непринужденно, просто после сборки движка забыли подключить один разьем( он за движком был его еле видно), кстати после этого угоманился х.х. А по поводу первой ошибки вместе мастером решили что это скорее всего лямбда, он ее проверил прибором и сказал что точно мертвая! Была заменена на новую NTK! Но после этих телодвижений ничего не изменилось, на 50- рах проезжаю 350-370 км из которых 50% по трассе. Это где то 13,5 л на сотню, причем расход существенно не изменяется при езде по городу либо за его пределами.
Грустно. Печально.Обидно.
Грустно. Печально.Обидно.
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Когда-то ехал со скоростью 120 км/ч на 4-ой передаче, и нистого ни ссего, звук из под капота резко изменился: я не могу описать, но такое ощущение, что где-то сильно сосёт воздух, очень сильно. Я сбавил скорость - звук пропал. Такое ещё раза два было. Но вот уже проехал больше тысячи км и ничего нету. Разговаривал с техником, на этот счёт, так он тоже, что-то упомянул на счёт пропускания цилиндров... Может прокладка? Или что?Юрий писал(а):Кстати один контрольный вопрос: Случайно не пропускают цилинры? Это пропуски хорошо слышно у выпускной трубы
P.S. Ещё у меня вопрос: как проверить работоспособность системы ВРИС?
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Юрий
Код 24 (правый датчик) происходят, когда датчик прекращает реагировать на изменения пропорции воздух/топливо в смеси, производимое ЕКУ. Нормальным считается датчик, сигнал которого колеблется выше и ниже (или инверсно) порогового напряжения 500 мВольт, поскольку ЕКУ поочередно слегка обогащает или слегка обедняет смесь. Когда датчик перестает отражать эти изменения, ЕКУ установливает Код инверсии.
Юрий написано хорошо , но у меня появились сомнения, ошибка 24 это не лямда? А то что то фраза, датчик отражающий изменения обогащения, производимое EKU, да и еще код инверсии на лямда зонд не похож!!! Если можно подоступней напиши, плиз!!!
Код 24 (правый датчик) происходят, когда датчик прекращает реагировать на изменения пропорции воздух/топливо в смеси, производимое ЕКУ. Нормальным считается датчик, сигнал которого колеблется выше и ниже (или инверсно) порогового напряжения 500 мВольт, поскольку ЕКУ поочередно слегка обогащает или слегка обедняет смесь. Когда датчик перестает отражать эти изменения, ЕКУ установливает Код инверсии.
Юрий написано хорошо , но у меня появились сомнения, ошибка 24 это не лямда? А то что то фраза, датчик отражающий изменения обогащения, производимое EKU, да и еще код инверсии на лямда зонд не похож!!! Если можно подоступней напиши, плиз!!!
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Другими словами замена этого датчика на новый правильное решение, при условии что после замены ошибка самоликвидировалась? А чего ж тогда расход остался прежним, даже на 0,5 л не уменьшился?
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Юрий FIL может вам созвониться? Имхо, быстрее получится.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Юрий
FIL
Это не по теме? [External Link Removed for Guests]
FIL
Это не по теме? [External Link Removed for Guests]
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
У меня ошибки по другому выдавало, всмысле написано не совсем так! Ладненько Юра давай если будешь в Одессу рулить свиснешь заранее и перехлестнемся, а то хлопцы жалуются
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...