"Полевые" испытания
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
"Полевые" испытания
Ездил я с 28 по 9 в карпаты на машинке.
Дорог там как оказалось вообще нет ... их наверное ремонтировали в последний раз после войны ... и то сомневаюсь.
Ездили двумя машинками: моя и мазда 6
Короче говоря результат поездки:
1. правое переднее колесо начало издавать на ямках глухой стук ... поднмал домкратом дергал колесо вроде не болтается ... что это может быть ???
2. приема вообще нет ... когда вторая машинка делала ускорение ... я оставался далеко в ЖЖЖ - в чем причина ??
3. на обратном пути загорелась лампочка и пришлось заправиться на какой-то левой заправке - залил всего 10 литров ... а потом долился нормальным ... так вот на скорости машина несколько раз как будто клин ловила ... держу ногу на газе, а она резко тормозит сама секунды на 2 и дальше едет .... и так раз 5 или 6 ... аж страшно становится
Дорог там как оказалось вообще нет ... их наверное ремонтировали в последний раз после войны ... и то сомневаюсь.
Ездили двумя машинками: моя и мазда 6
Короче говоря результат поездки:
1. правое переднее колесо начало издавать на ямках глухой стук ... поднмал домкратом дергал колесо вроде не болтается ... что это может быть ???
2. приема вообще нет ... когда вторая машинка делала ускорение ... я оставался далеко в ЖЖЖ - в чем причина ??
3. на обратном пути загорелась лампочка и пришлось заправиться на какой-то левой заправке - залил всего 10 литров ... а потом долился нормальным ... так вот на скорости машина несколько раз как будто клин ловила ... держу ногу на газе, а она резко тормозит сама секунды на 2 и дальше едет .... и так раз 5 или 6 ... аж страшно становится
Xedos 6 2.0, 1993, ABS, ТОТАЛ 10w40, механика
Диагноз известный - фильтр-мешочек на топливном насосе. Снимаем бак и чистим ацетончиком, работы на 2 часа неспеша... иструкция есть в ФАКе... ток там ещё одна трубка есть маленькая про которую забыли написать, когда будут снимать пусть не спешат ато оторвут.Serg-Kiev писал(а):3. на обратном пути загорелась лампочка и пришлось заправиться на какой-то левой заправке - залил всего 10 литров ... а потом долился нормальным ... так вот на скорости машина несколько раз как будто клин ловила ... держу ногу на газе, а она резко тормозит сама секунды на 2 и дальше едет .... и так раз 5 или 6 ... аж страшно становится
Похоже на стабилизатор поперечной устойчивости, за яйца надо было подергать они глухо стукают...Serg-Kiev писал(а):1. правое переднее колесо начало издавать на ямках глухой стук ...
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
- Angel @ Xedos 6
- ..:: V.I.P. ::..
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Моторы М6 лучше тянут на низах. Но дальше, имхо X6 сделает 1.8
А в своем посте Serg-Kiev, как я понял, жалуется на внезапную потерю мощности его машины.
Если я ошибаюсь, то
2-я с 30 до 90
3-я с 90 до 140
Попробуй так, может и прием появится?
А в своем посте Serg-Kiev, как я понял, жалуется на внезапную потерю мощности его машины.
Если я ошибаюсь, то
1-я у нас короткая - до 30Serg-Kiev писал(а): приема вообще нет ... когда вторая машинка делала ускорение ... я оставался далеко в ЖЖЖ - в чем причина ??
2-я с 30 до 90
3-я с 90 до 140
Попробуй так, может и прием появится?
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Эмпирические исследования на МКАДе показывают, что не уедет, а будет медленно отставать. Когда я ездил с другом, он немного вырвался вперед, потом начинал бустренько отставать. Экперимент кончился на 170 км/ч - расстояние между нами было около 3 пролетов столбов на шоссе.Angel @ Xedos 6 писал(а):по п.2 скажу одно от Х6 маздо6 уедет даже с 1,8
смирись
М6 2,0 спорт сделала меня намного быстрее. (Потом была показательная порка обидчика на третьей бехе )
Ринат @ BMW 520i
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Kinder, не забывай, что у тебя автомат. С МКПП ты бы его порвал существенно быстрее
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Он ничем не отличается, хоть и написано что лошадей больше - Маздик, ОниксЮрий писал(а): Про ZE и разговора нет
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Юрий
+1. Дима в Нагорном тоже говорил, что голова от ZE не подойдет на KF
+1. Дима в Нагорном тоже говорил, что голова от ZE не подойдет на KF
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
сегодня показывал своим сервисменам свою машину...
симптом очень похож на описаный автором поста - нет приемистости...
т.е. набирает (не так уж резво) 130% ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ИДЕТ...
варианты причин назвали следуюшие:
1. умерших катализатор или пробка в выхлопной системе...
2. ГРМ... ремень неправильно натянут на ролик...
итого - каталик проверили - вроде цел...
пробки не обнаружились...
через неделю поеду разбираться с версией ГРМ
симптом очень похож на описаный автором поста - нет приемистости...
т.е. набирает (не так уж резво) 130% ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ИДЕТ...
варианты причин назвали следуюшие:
1. умерших катализатор или пробка в выхлопной системе...
2. ГРМ... ремень неправильно натянут на ролик...
итого - каталик проверили - вроде цел...
пробки не обнаружились...
через неделю поеду разбираться с версией ГРМ
Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
да... при предыдущей замене у прежнего хозяина возможно напортацили...
сервисмены грят, что уже видели х6 с таким дефектом...метку пропустили когда натягивали...
в принципе она едет но дальше 150 км ч разгоняться отказывается...
сервисмены грят, что уже видели х6 с таким дефектом...метку пропустили когда натягивали...
в принципе она едет но дальше 150 км ч разгоняться отказывается...
Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
парни, не забывайте про диагностику, я вон с холдом боролся заежал к электрику, он подрубил свой осцилограф или я не уверен как этот стенд называеться, но экран осцилогрофа видел ) погазовал пару мин, да выдал распечатку. что собвственно он сказал:
у тебя под капотом всё в иделае, т.е. лямбды, свечи, вв, Углы Опережения и етц. мол походу эт гидромуфта, и ей конец пришол. но я щаз не об ентом, может кому то легче 10 баков отдать чем неделями думать шож там за глюк? вобщем рекомендую.
у тебя под капотом всё в иделае, т.е. лямбды, свечи, вв, Углы Опережения и етц. мол походу эт гидромуфта, и ей конец пришол. но я щаз не об ентом, может кому то легче 10 баков отдать чем неделями думать шож там за глюк? вобщем рекомендую.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
xlover
Увы, такие стенды не в каждом гараже есть, а если есть, то мастера зачастую разводят на замену чего-то (не про клубные сервисы речь, конечно)
Увы, такие стенды не в каждом гараже есть, а если есть, то мастера зачастую разводят на замену чего-то (не про клубные сервисы речь, конечно)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
кстати относительно динамики автомобиля...
3 месяца покатавшись на Х6, начинает появяться ощущение что как то машина не едет, медленно разгоняется и тд...
эти ощющения быстро прошли прокатившись на субару аутбэк 1998 гв, 2.5 л 150 лс... которую завтра покупаю для хоз нужд и поездок на дачу....
наши маси - посравнению с этим танком пуляет неподецки!!!
3 месяца покатавшись на Х6, начинает появяться ощущение что как то машина не едет, медленно разгоняется и тд...
эти ощющения быстро прошли прокатившись на субару аутбэк 1998 гв, 2.5 л 150 лс... которую завтра покупаю для хоз нужд и поездок на дачу....
наши маси - посравнению с этим танком пуляет неподецки!!!
Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Так он весит 1,5 тонныNikulin писал(а):на субару аутбэк 1998 гв, 2.5 л 150 лс
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Я себе в субботу глушитель варил - такой звук был - спортивные машины - отдыхают !!!
Так вот, спросил у мастера, как у спеца по выхлопным системам, по поводу катализатора ... оставить или убрать ...
РЕЗЮМЕ: снимать нафиг ... замена на пламегаситель = 400 грн. с работой (примерно 80 у.е.).
Назвал мне несколько показателей, подтверждающих необходимость замены:
- слабый выхлоп;
- подтеки масла в движке;
- слабый прием
Говрит что движок работает не на динамику, а на пробивание каталика .. поэтому и такие траблы.
Так вот, спросил у мастера, как у спеца по выхлопным системам, по поводу катализатора ... оставить или убрать ...
РЕЗЮМЕ: снимать нафиг ... замена на пламегаситель = 400 грн. с работой (примерно 80 у.е.).
Назвал мне несколько показателей, подтверждающих необходимость замены:
- слабый выхлоп;
- подтеки масла в движке;
- слабый прием
Говрит что движок работает не на динамику, а на пробивание каталика .. поэтому и такие траблы.
Xedos 6 2.0, 1993, ABS, ТОТАЛ 10w40, механика
заменил себе вчера каталик на пламягаситель (а заодно и резонатор) - по ощущениям - пошустрее стало... Шустов сказал - однозначно - меняй на пламягаситель...
Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
+1 А еще - где менял? Скока стоило?Monach писал(а):Где брал, скок стоил?
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Monach
Xedos6
нашел в интернете - ссылки уж не сохранилось...
но конторка типа "ремонт глушителей"...
стоило 6600 - труба, пламягаситель, резонатор с работой...
если просто каталик вырезать - пламягаситель ставить - то цены от 2500 до 5500 в зависимости от производителя пламягасителя...
если чё - поищу ссылку... находится в районе Новогереево-Выхино.
Xedos6
нашел в интернете - ссылки уж не сохранилось...
но конторка типа "ремонт глушителей"...
стоило 6600 - труба, пламягаситель, резонатор с работой...
если просто каталик вырезать - пламягаситель ставить - то цены от 2500 до 5500 в зависимости от производителя пламягасителя...
если чё - поищу ссылку... находится в районе Новогереево-Выхино.
Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.