Не заводится KF
Не заводится KF
После переборки мотора не заводится.
Компрессия на 1,3,5 - 14; на 2,4,6 - 10.
Метки в норме, проблема в том, что искра образуется градусов за 60 до момента, когда совмещаются метки и 1 цилиндр достигает ВМТ.
Пробывали смещать провода по крышке, но не помогло, не получалось совместить ВМТ и искрообразование этого цилиндра...
Подскажите где могли напутать.
Могли выходной вал с распреда на бегунок не правильно воткнуть или он сместиться? Или может еще какие мысли будут?
Спасибо.
Компрессия на 1,3,5 - 14; на 2,4,6 - 10.
Метки в норме, проблема в том, что искра образуется градусов за 60 до момента, когда совмещаются метки и 1 цилиндр достигает ВМТ.
Пробывали смещать провода по крышке, но не помогло, не получалось совместить ВМТ и искрообразование этого цилиндра...
Подскажите где могли напутать.
Могли выходной вал с распреда на бегунок не правильно воткнуть или он сместиться? Или может еще какие мысли будут?
Спасибо.
Re: Не заводится KF
невозможно такое.Tjur писал(а):на бегунок не правильно воткнуть или он сместиться?
цикл сжатия с циклом выпуска точно не путаете?Tjur писал(а):Подскажите где могли напутать.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Re: Не заводится KF
Метки выставлены правильно.
ВВ провода переставляли по кругу на распределителе в рабочей последовательности 1-2-3-4-5-6.
То есть на место 2-ого ставили 1-ый, на место 3-его второй и тд и тп...
Даже не схватытавет, при том, что свечи забрызганы (наличие бензина и работы форсунок).
Думаю попробывать посмотреть вторичку по цилиндрам и соответствующим форсункам и делать выводы...
Уже ничего не понимаю
ВВ провода переставляли по кругу на распределителе в рабочей последовательности 1-2-3-4-5-6.
То есть на место 2-ого ставили 1-ый, на место 3-его второй и тд и тп...
Даже не схватытавет, при том, что свечи забрызганы (наличие бензина и работы форсунок).
Думаю попробывать посмотреть вторичку по цилиндрам и соответствующим форсункам и делать выводы...
Уже ничего не понимаю

Re: Не заводится KF
почему не на место 1-го ставить 2-ой? так плучается у тебя вместо 1-го 6-ой, а ет далеко не 60 градусов. или я гоню ?Tjur писал(а):То есть на место 2-ого ставили 1-ый

X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Re: Не заводится KF
И на место 6-ого тоже.
То есть делали 6 вариантов подключения ВВ проводов.
1 2 3 4 5 6 - исходное подключение ВВ проводов на распределителе
Варианты:
2 3 4 5 6 1
3 4 5 6 1 2
4 5 6 1 2 3
5 6 1 2 3 4
6 1 2 3 4 5
На первый цилиндр тянули с каждого контакта распределителя,
остальные, соответственно, подключали по порядку работы
То есть делали 6 вариантов подключения ВВ проводов.
1 2 3 4 5 6 - исходное подключение ВВ проводов на распределителе
Варианты:
2 3 4 5 6 1
3 4 5 6 1 2
4 5 6 1 2 3
5 6 1 2 3 4
6 1 2 3 4 5
На первый цилиндр тянули с каждого контакта распределителя,
остальные, соответственно, подключали по порядку работы
Re: Не заводится KF
итить вариантов, балин меньше всего я шарю в зажыгании нашей маси и електриков нет у нас на форуме, ты уверен в диагностике своей, могёт дело не в зажыгании..?
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Re: Не заводится KF
Я сам занимаюсь автодиагностикой, а механикой нет 
вот и решил выяснить могли ли напутать в установке валов и направляющей бегунка.
Как заведу, опишу проблему.

вот и решил выяснить могли ли напутать в установке валов и направляющей бегунка.
Как заведу, опишу проблему.
Re: Не заводится KF
Так в стандартной подключке не работало....
При совмещении меток и дальнейшей прокрутке через колесо с 5-ой передачей искра появлялась на 4-ом цилиндре..
2Юрий: спасибо за ссылку, а в одном файле не скинете?
При совмещении меток и дальнейшей прокрутке через колесо с 5-ой передачей искра появлялась на 4-ом цилиндре..
2Юрий: спасибо за ссылку, а в одном файле не скинете?
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Не заводится KF
т.е. искра вообще есть, но появляется она не вовремя, так?
если так то на лицо неправильная установка распредвалов на ближней башке. во-первых, компрессия 10. явно клапана открываются/закрываются не в такт. во-вторых, трамблер дает такое смещение по искре.
вскрывайте ближнюю голову и ставте нормально распредвалы.
если так то на лицо неправильная установка распредвалов на ближней башке. во-первых, компрессия 10. явно клапана открываются/закрываются не в такт. во-вторых, трамблер дает такое смещение по искре.
вскрывайте ближнюю голову и ставте нормально распредвалы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось birdhouse 06 ноя 2009, 19:22, всего редактировалось 2 раза.
live slow, die old


- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Не заводится KF
метки распредвалов несоблюдены
снимайте и ставьте как нуно
снимайте и ставьте как нуно
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: Не заводится KF
Метки на звездочках распредвалов сходятся по кромке клапанной крышки.
При этом метка с обратной стороны звездочки ГРМ "смотрит" на метку блока.
То есть все согласно мануалу.
Далее разобрал механизм синхронизации.
В ней 2 элемента с прорезями для датчиков холла, один внутренний с 1-ой прорезью, другой с 6-ю. Тот, что с 6-ю, имеет стопор для однозначного позиционирования, вот он был чуть прокручен. Все восстановил и собрал. Опять не завелось.
Обратил внимание на то, что крутится мотор очень натужно даже на новом аккумуляторе. Стоит отсоединить фишку с холла - крутит без напряга, те возникающие искра и впрыск каким-то образом создают сопротивление вращению мотора.
С помощью осциллографа попытался понять что же происходит.
В итоге понял лишь одно - впрыск начинается одновременно с искрообразованием!!
Эти осцилки получены при ручном прокручивании привода бегунка:


На этой
вместо сигнала с форсунки1 заснят второй синхросигнал.
Эта осцилки получена при попытке завести со стартера:


При этом метка с обратной стороны звездочки ГРМ "смотрит" на метку блока.
То есть все согласно мануалу.
Далее разобрал механизм синхронизации.
В ней 2 элемента с прорезями для датчиков холла, один внутренний с 1-ой прорезью, другой с 6-ю. Тот, что с 6-ю, имеет стопор для однозначного позиционирования, вот он был чуть прокручен. Все восстановил и собрал. Опять не завелось.
Обратил внимание на то, что крутится мотор очень натужно даже на новом аккумуляторе. Стоит отсоединить фишку с холла - крутит без напряга, те возникающие искра и впрыск каким-то образом создают сопротивление вращению мотора.
С помощью осциллографа попытался понять что же происходит.
В итоге понял лишь одно - впрыск начинается одновременно с искрообразованием!!
Эти осцилки получены при ручном прокручивании привода бегунка:


На этой

вместо сигнала с форсунки1 заснят второй синхросигнал.
Эта осцилки получена при попытке завести со стартера:


Re: Не заводится KF
Датчик холла щас собран правильно, следовательно и синхросигнал рабочий.
Но момент начала искрообразования наступает и заканчивается раньше начала впрыска
на соответствующем цилиндре.
Это мне не понятно.
Получается что-то с искрообразованием или впрыском, все упирается в ЭБУ или модуль зажигания.
Не было ни у кого такого?
Но момент начала искрообразования наступает и заканчивается раньше начала впрыска
на соответствующем цилиндре.
Это мне не понятно.
Получается что-то с искрообразованием или впрыском, все упирается в ЭБУ или модуль зажигания.
Не было ни у кого такого?
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Не заводится KF
Tjur
интересно!
а датчик положения коленвала подключен/рабочий?
года машины какой?
интересно!
а датчик положения коленвала подключен/рабочий?
года машины какой?
live slow, die old


Re: Не заводится KF
92, вот про ДПКВ только щас задумался, анализируя схему.
С него ничего не снимал
вообще из виду упустил.
Где ЭБУ находится на этом авто, чтобы прям на разъеме все сигналы снимать?
С него ничего не снимал

Где ЭБУ находится на этом авто, чтобы прям на разъеме все сигналы снимать?
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Не заводится KF
за пепельницей, надо снять панель центральную, где мафон, дефлекторы и пепельница.Tjur писал(а):Где ЭБУ находится на этом авто
live slow, die old


Re: Не заводится KF
ок, поеду опять воевать.
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Не заводится KF
отпишись потом, интересно очень!Tjur писал(а):ок, поеду опять воевать.
live slow, die old


- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Не заводится KF
[Local Link Removed for Guests]
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Re: Не заводится KF
Этот уже устарел надо брать на Украине, там поудобнее.
За подробностями в личку.
Теперь пишу что смог сделать.
Первый момент - сильные шумы при прокручивании стартером.
Свечи выкрутил и одел на них ВВ-провода ,чтобы хоть прокрутка была.
Иначе с закрученными свечами и подсоединенными ВВ-проводами даже с пускачом мотор крутится с трудом.
Стоит отключить стартер и помехи пропадают.

ДПКВ индуктивный, сопротивление 500 Ом.
Осцилка с него
Полагаю, если бы блок из-за шумов не воспринимал сигналы, то и впрыск с искрообразованием носили бы спорадический характер, а они все-таки четко привязаны к задающим сигналам.
Подскажите, ДПКВ определяет впрыск, а датчики холла искрообразование?
Что может быть причиной шумов и могут они мешать?
За подробностями в личку.
Теперь пишу что смог сделать.
Первый момент - сильные шумы при прокручивании стартером.
Свечи выкрутил и одел на них ВВ-провода ,чтобы хоть прокрутка была.
Иначе с закрученными свечами и подсоединенными ВВ-проводами даже с пускачом мотор крутится с трудом.
Стоит отключить стартер и помехи пропадают.

ДПКВ индуктивный, сопротивление 500 Ом.
Осцилка с него

Полагаю, если бы блок из-за шумов не воспринимал сигналы, то и впрыск с искрообразованием носили бы спорадический характер, а они все-таки четко привязаны к задающим сигналам.
Подскажите, ДПКВ определяет впрыск, а датчики холла искрообразование?
Что может быть причиной шумов и могут они мешать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Не заводится KF
склонен думать, что автодата у Вас есть...там нарисован правильный меандр. Не слишком ли шумит коленвал?
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
Жаль своего гаража под боком неимею, чтобы глянуть у себя осциллом, или прошиву снять... Холодно уже на улице. (кстати что там за меморя стоит ? Я еще туда не лазил.Судя по названию- ПЗУха 27256)
шумы убиоаются ёмкостью. Аккумулятор можно считать большой емкостью. Может плохой акк?(масса)
Да и на форсунку одиночный импульс должен идти.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
Жаль своего гаража под боком неимею, чтобы глянуть у себя осциллом, или прошиву снять... Холодно уже на улице. (кстати что там за меморя стоит ? Я еще туда не лазил.Судя по названию- ПЗУха 27256)
шумы убиоаются ёмкостью. Аккумулятор можно считать большой емкостью. Может плохой акк?(масса)
Да и на форсунку одиночный импульс должен идти.
[External Link Removed for Guests]
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Re: Не заводится KF
2Home_Maker: Да, любая информация - не проблема и автодата, в том числе.
Шумность на ДПКВ, скорее, результат не правильной подключки массы при измерении (надо брать минус с ЭБУ, а не с АКБ). Это уже результат усталости
Аккамуляторы тоже не айс, надо будет со своей снять на эксперимент и поглядеть как поведет себя борода на сигналах.
Прошивка записана в EPROM INTEL D27C256 (размер 32кБ).
Также согласен, что на улице всем этим извращением заниматься не самое приятное занятие, сам попрой удивляюсь как раньше это на улице делал
По поводу импульса старший товарищ Юрий прав, ЭБУ отслеживает сигнал со стартера и пуляет целый ряд в момент прокрутки стартера. Когда крутил трамблер вручную импульс был одиночный...
Завтра хочу зацепить массу с блока и провести измерения вновь.
Сейчас, разглядывая осцилки, обратил внимание на очень малое время горения искры и уж слишком большое время открытия форсунки по сравнению с ним. Как бы катушка у меня не сдохла, что довольно часто случается на других дрындулетах , тогда наруже искра была, а под нагрузкой в цилиндре не справлялась с поджигом. Никто еще не колхозил другие катушки вметсо оригинальных? мне бы для проверки..
Хотя может и блок глючит, так что прошивка с рабочего блока актуальна.
Шумность на ДПКВ, скорее, результат не правильной подключки массы при измерении (надо брать минус с ЭБУ, а не с АКБ). Это уже результат усталости

Аккамуляторы тоже не айс, надо будет со своей снять на эксперимент и поглядеть как поведет себя борода на сигналах.
Прошивка записана в EPROM INTEL D27C256 (размер 32кБ).
Также согласен, что на улице всем этим извращением заниматься не самое приятное занятие, сам попрой удивляюсь как раньше это на улице делал

По поводу импульса старший товарищ Юрий прав, ЭБУ отслеживает сигнал со стартера и пуляет целый ряд в момент прокрутки стартера. Когда крутил трамблер вручную импульс был одиночный...
Завтра хочу зацепить массу с блока и провести измерения вновь.
Сейчас, разглядывая осцилки, обратил внимание на очень малое время горения искры и уж слишком большое время открытия форсунки по сравнению с ним. Как бы катушка у меня не сдохла, что довольно часто случается на других дрындулетах , тогда наруже искра была, а под нагрузкой в цилиндре не справлялась с поджигом. Никто еще не колхозил другие катушки вметсо оригинальных? мне бы для проверки..
Хотя может и блок глючит, так что прошивка с рабочего блока актуальна.
Re: Не заводится KF
ЭБУ выходит или усилитель?
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Не заводится KF
Читал форум. писали, что наш эбу-надежная штука. при нормальных условиях не вылетает .Tjur писал(а):ЭБУ выходит или усилитель
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Re: Не заводится KF
Извините, с другой работой разгребался.
Вчера зачистил и протянул все массы, сместив ВВ-провода на один в позднее, завел автомобиль:
исходное положение по трамблеру:
1-2-3-4-5-6
Положение, при котором работало худо-бедно:
2-3-4-5-6-1
При этом работали только 1-3-5 цилиндры, реакции на газ не было,
свечи в цилиндрах 2-4-6 были наглухо залиты.
После 10 минут работы заглушил двигатель и померил компрессию
1-3-5 - 14
2-4-6 - 9
В общем, мысль только одна - не правильно собран мотор.
И скороее всего поменяны распредвалы, если такое возможно!!!?????
Может такое быть?
Хотя голову цилиндров 2-4-6 вскрывал и там метки сходились как положено (об этом уже писал)
Вчера зачистил и протянул все массы, сместив ВВ-провода на один в позднее, завел автомобиль:
исходное положение по трамблеру:
1-2-3-4-5-6
Положение, при котором работало худо-бедно:
2-3-4-5-6-1
При этом работали только 1-3-5 цилиндры, реакции на газ не было,
свечи в цилиндрах 2-4-6 были наглухо залиты.
После 10 минут работы заглушил двигатель и померил компрессию
1-3-5 - 14
2-4-6 - 9
В общем, мысль только одна - не правильно собран мотор.
И скороее всего поменяны распредвалы, если такое возможно!!!?????
Может такое быть?
Хотя голову цилиндров 2-4-6 вскрывал и там метки сходились как положено (об этом уже писал)
Re: Не заводится KF
в теории могу представить если ток левый впуск с правим выпуском.Tjur писал(а):И скороее всего поменяны распредвалы, если такое возможно!??
Может такое быть?
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Re: Не заводится KF
Сегодня еще проверил наличие управляющего на все форсунки и соответствующей искры.
Все есть, только искра начинается чуть раньше впрыска.
Максимальный воздушный зазор, пробиваемый проводом с катушки на массу, около 14мм.
Все синхронизирующие сигналы есть.
Двигатель заводится и работает на оборотах 250об/мин.
Давление топлива в рейке 2,6 атм.
При повороте трамблера момент искрообразования не регулируется относительно впрыска.
Только когда делаешь максимально поздним (в пределах подтяжных болтов), момент искрообразования сдвигается на следующий цилиндр 1->2.
Получается трамблером рулится впрыск+искра относительно ВМТ...
Все есть, только искра начинается чуть раньше впрыска.
Максимальный воздушный зазор, пробиваемый проводом с катушки на массу, около 14мм.
Все синхронизирующие сигналы есть.
Двигатель заводится и работает на оборотах 250об/мин.
Давление топлива в рейке 2,6 атм.
При повороте трамблера момент искрообразования не регулируется относительно впрыска.
Только когда делаешь максимально поздним (в пределах подтяжных болтов), момент искрообразования сдвигается на следующий цилиндр 1->2.
Получается трамблером рулится впрыск+искра относительно ВМТ...
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Не заводится KF
Никогда не разбирал движок. Но, если бы разобрал - собрал, такой разброс меня бы не удовлетворил. Из за этого разбирал бы по-новой. Что-то однозначно накосячили.Tjur писал(а):померил компрессию
1-3-5 - 14
2-4-6 - 9
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Re: Не заводится KF
Хочется быть уверенным в совем диагнозе и обосновать средства по переборке мотора.
А то получится, что дело не в нем и работы эти придется проводить бесплатно...
А то получится, что дело не в нем и работы эти придется проводить бесплатно...
Re: Не заводится KF
Tjur друга, а может они/он забыл кольца поставить на левий ряд ? 
Добавлено спустя 50 секунд:
вобще посмотрел бы номера распредвалов, точно на местах или как.

Добавлено спустя 50 секунд:
вобще посмотрел бы номера распредвалов, точно на местах или как.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn