Проблема с АККП
Проблема с АККП
Всем доброго времени суток. Два дня назад появилась такаябеда, при включении D или R пропал толчёк, а при отпускании педали тормоза практичеки не трогается или стоит пока газ не нажмёшь, на ходу передачи переключаются нормально, а при обгоне очень плохо разгоняется. Вчём проблема и как это лечить, если замена АККП, то где купить контрактную.
Xedos 6 /1996/V6 2.0/АККП
- GuardLife
- Новичок
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:27
- Модель машины: Pontiac Vibe
- Год выпуска: 2004
- Страна/город: г. Воронеж
- Имя: Геннадий
Re: Проблема с АККП
повысь давление в мозгах для начала
X6 2.0, 1993 г., мкпп, конд, b5 coral brown red mica....xedos 6 - это стиль жизни...ПРОДАНА со слезьми на глазах
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
- GuardLife
- Новичок
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:27
- Модель машины: Pontiac Vibe
- Год выпуска: 2004
- Страна/город: г. Воронеж
- Имя: Геннадий
Re: Проблема с АККП
возможно маленькое давление в мозгах в коробке, резиновые клапана возможно в пласмассу превратились, масло давно менял?
X6 2.0, 1993 г., мкпп, конд, b5 coral brown red mica....xedos 6 - это стиль жизни...ПРОДАНА со слезьми на глазах
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
Re: Проблема с АККП
давненько, цвет масла нормальный, жженым не воняет. как проверить давление ?
Xedos 6 /1996/V6 2.0/АККП
- GuardLife
- Новичок
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:27
- Модель машины: Pontiac Vibe
- Год выпуска: 2004
- Страна/город: г. Воронеж
- Имя: Геннадий
Re: Проблема с АККП
честно сказать не знаю, не уверен даже, что его можно проверить, есть тема "проблема с акпп" я там писал, посмотри. Я думаю что проблема либо во фрикционах(хотя врятли, коробка из-за них выходила бы из строя постепенно), либо в давлении масла. Ет мои домыслы так что не судите строго, если бред несу
X6 2.0, 1993 г., мкпп, конд, b5 coral brown red mica....xedos 6 - это стиль жизни...ПРОДАНА со слезьми на глазах
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
Re: Проблема с АККП
Не отвечает он в личку. В общем судя по симптомам описаным мастерами сдох гидротрансформатор:
"исправная обгонная муфта должна вращаться, но только в одном направлении.
1. Признаком того, что обгонная муфта свободно вращается в обоих направлениях, является плохой разгон автомобиля с места до скорости примерно 50-70 км/ч .После достижения автомобилем такой скорости АКП в дальнейшем работает нормально. Чтобы проверить, что причина именно в гидротрансформаторе, а не в двигателе, поступите следующим образом. Установив рычаг переключения передач в положение N (нейтраль), нажатием педали газа увеличивайте обороты двигателя. Если двигатель на нажатие педали "отзывается" увеличением оборотов, значит, неисправность не в нём, а в гидротрансформаторе.
2. Если же Ваш автомобиль нормально разгоняется с места, но с момента достижения какой - то скорости отказывается ехать быстрее несмотря на то, что Вы энергично нажимаете на педаль газа, это говорит о том, что в гидротрансформаторе заклинилась муфта. При этом будут перегреваться двигатель и ГТ. Перегретый гидротрансформатор имеет синеватый оттенок. "
У меня симптомы №2. Остались ещё спецы ? Где купить гидротрансформатор ?
"исправная обгонная муфта должна вращаться, но только в одном направлении.
1. Признаком того, что обгонная муфта свободно вращается в обоих направлениях, является плохой разгон автомобиля с места до скорости примерно 50-70 км/ч .После достижения автомобилем такой скорости АКП в дальнейшем работает нормально. Чтобы проверить, что причина именно в гидротрансформаторе, а не в двигателе, поступите следующим образом. Установив рычаг переключения передач в положение N (нейтраль), нажатием педали газа увеличивайте обороты двигателя. Если двигатель на нажатие педали "отзывается" увеличением оборотов, значит, неисправность не в нём, а в гидротрансформаторе.
2. Если же Ваш автомобиль нормально разгоняется с места, но с момента достижения какой - то скорости отказывается ехать быстрее несмотря на то, что Вы энергично нажимаете на педаль газа, это говорит о том, что в гидротрансформаторе заклинилась муфта. При этом будут перегреваться двигатель и ГТ. Перегретый гидротрансформатор имеет синеватый оттенок. "
У меня симптомы №2. Остались ещё спецы ? Где купить гидротрансформатор ?
Xedos 6 /1996/V6 2.0/АККП
-
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 16:13
Re: Проблема с АККП
Другими словами Гидромуфта)есть такая в наличи,но я живу в г.Одесса.наверное будет оч сложно с передачей.отпишись в личку если еще нужно.
Цена вопроса 50 у.е
Цена вопроса 50 у.е
Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
Re: Проблема с АККП
Scorpin
Не факт что это гидротрансформатор, может и насос не качает так как нужно, так конкретно сказать нельзя, напиши жене в личку, опиши симптомы.
Не факт что это гидротрансформатор, может и насос не качает так как нужно, так конкретно сказать нельзя, напиши жене в личку, опиши симптомы.
У тебя что синего оттенка ТГ, как-ты его увидел? Ты пробовал кикдаун работает?Scorpin писал(а):У меня симптомы №2. Остались ещё спецы ? Где купить гидротрансформатор ?
-
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 16:13
Re: Проблема с АККП
Любые запчасти для наших АКПП!
Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Проблема с АККП
Scorpin
В твоем случае, я бы скинул с насоса АКПП шланг и завел машину. Предварительно поставь какую-нибудь тару снизу. Если с насосом все нормально, то хлынет ощутимый напор, почти как из водяного крана дома(ну или чуть меньше ). Если напора не будет, то хана насосу или забит фильтр насмерть...Если напор в норме - разбирай мозги. Меняй кольца на поршнях и продувай соленоиды. Если и это не поможет, тогда в сервис - пусть проверяют ГТ...По поводу обгонной муфты - забудь. В нашей коробке, при рассыпании муфты - сначала пропадает одна скорость(как правило это задняя), а потом сразу выходит из строя вся планетарная сердцевина и машинка вообще не двигается с места.
В твоем случае, я бы скинул с насоса АКПП шланг и завел машину. Предварительно поставь какую-нибудь тару снизу. Если с насосом все нормально, то хлынет ощутимый напор, почти как из водяного крана дома(ну или чуть меньше ). Если напора не будет, то хана насосу или забит фильтр насмерть...Если напор в норме - разбирай мозги. Меняй кольца на поршнях и продувай соленоиды. Если и это не поможет, тогда в сервис - пусть проверяют ГТ...По поводу обгонной муфты - забудь. В нашей коробке, при рассыпании муфты - сначала пропадает одна скорость(как правило это задняя), а потом сразу выходит из строя вся планетарная сердцевина и машинка вообще не двигается с места.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Проблема с АККП
Извеняюсь за долгое отсутствие! В декабре проблема исчезла сама собой, всё нормально работало до начала февраля. Сейчас опять началось то же самое, нет тяги, машинка вялая, переключается нормально. Утром заметил, что гудит насос на холодном моторе приблизительно минуты три после запуска. Какие предположения? где-то в форуме было про замену какого то подшипника на масляном насосе. Какие варианты ?
Xedos 6 /1996/V6 2.0/АККП
Re: Проблема с АККП
Люди, где вы !!! Масло чистое, не воняет, но с пузырьками на щупе, похоже пенится...
Xedos 6 /1996/V6 2.0/АККП
Re: Проблема с АККП
Scorpin
А ты уверен что это проблема АКПП, может это что-то с ДВС?
А ты уверен что это проблема АКПП, может это что-то с ДВС?
Re: Проблема с АККП
Я масло в коробке не менял, и проехал уже 60 таш. сколько ему лет не знаю. Днепр прости за глупый вопрос, но что такое ДВС ? Двигатель внутреннего сгорания ? Вряд ли в нём, оборотты развивает хорошо, а вот когда на тормозе переводишь ручку в положение D появлялось на пряжение и при отпускании тормоза машинка начинала ехать без газа, а теперь нет.да и насос гудеть не должен, и масло думаю пениться не должно.
Xedos 6 /1996/V6 2.0/АККП
Re: Проблема с АККП
Scorpin писал(а):и масло думаю пениться не должно
Ну тогда для начала поменяй масло в коробке. Судя по твоим симптомам что ты описываешь есть вероятность, что это гидротрансформатор. Но всегда есть "но" попробуй сменить масло, и желательно не один раз, раза три и пробега не менее 200-300 км, потом сливай его , и так раза три.Scorpin писал(а):Я масло в коробке не менял, и проехал уже 60 таш. сколько ему лет не знаю
ДВС это таки двигатель внутреннгео сгорания ты прав
Re: Проблема с АККП
поеду на замену, там заодно аппарат и давление сам помериет, вот только какое оно должно быть интересно... В коробке ATF220 ? Где же Jevgenij ?
Xedos 6 /1996/V6 2.0/АККП
Re: Проблема с АККП
Scorpin
Лей третий дексрон не ошибёшся, его можно лить во второй, что по умолчанию было у тебя залито, "Но" это чисто моё предположение. Я лил дексрон три
Лей третий дексрон не ошибёшся, его можно лить во второй, что по умолчанию было у тебя залито, "Но" это чисто моё предположение. Я лил дексрон три
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Проблема с АККП
Я здесь. Вот я читаю, а вопрос то в чем?....По поводу подшипника в насосе? Так в насосе нет подшипников. Лишний звук могут издавать только подшипники на валу, сердечник планетарки и гидротрансформатор(у нас именно он, а не гидромуфта). Самый противный звук у сердечника. Он поет при повышающих или понижающих оборотах, на прямых замолкает.Это когда сателиты между основным диском и водилом начинают болтаться....По поводу вялой тяги: не греши сразу на коробку, а проверь положение ДПДЗ(датчика положения дроссельной заслонки) и обороты отрегулируй, может быть они у тебя занижены. Проверь супорта, не зажимают ли. Вот после этого будем думать о коробке.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Проблема с АККП
Жень, обороты 700-800, следущая риска в низ после 1000., ДПДЗ регулировку проверял в ноябре. Супорта уже посмотрел, свободны. и при таких то холостых оборотах отсутствие толчка при всключении положения D я считаю ненормальным. Пока не езжу, жду прокладку поддона коробки и фильтр, как приедет сразу на замену масла. Кстати зачем на масляном насосе 4 сальника ? В ноябре проблема ушла сама собой после того как ездил полторы недели в положении S.
Xedos 6 /1996/V6 2.0/АККП
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Проблема с АККП
Ты имеешь ввиду на штоке четыре кольца?...Обрати внимание, что между ними три отверстия. Это масляные ходы в бустер на три скоростные группы фрикционов, находящиеся в обойме. Одно отверстие - одна группа. Сжатие фрикционов с стальными дисками происходит за счет давления масла.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]