в школу надо было гонять
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
да забейте вы уже. разница будет это факт, так же как и то, что будет она не особо заметна
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
ну тогда не понятно зачем этот спор?что будет она не особо заметна
фигли, поорать то охотаDZ2008 писал(а):ну тогда не понятно зачем этот спор?
birdhouseDZ2008 писал(а):диаметр всего колеса в месте с резиной у тебя один и тот же
Из-за разницы диаметров врёт одометр, имхо. Какие размеры у зимней?Artemmka писал(а):я проежаю на 20-30 км больше
Ну хорошо, а как насчёт одинаковых диаметров то всё-такиbirdhouse писал(а):я толкую про ПЛЕЧО СИЛЫ
а ширина диска какая? 215 уже тревожная ширина для R15 легкового.:antonio:. писал(а):А что скажете на счет R-15 родных на 215\60 ?
если диаметр одинаковый, то, конечно, ничего не будетDjentro писал(а):Ну хорошо, а как насчёт одинаковых диаметров то всё-таки
на 6.5 я бы имхо не стал бы вешать 215 резину..:antonio:. писал(а):J 6.5 ET 50...вот думаю 215/60 мягко ли будет ехать, расход бензина не сильно повыситься и как в управляемости будет?
Хм не подумал. 195/65/15Djentro писал(а):Из-за разницы диаметров врёт одометр, имхо. Какие размеры у зимней?
ага...если диаметр одинаковый, то, конечно, ничего не будет
+тысячапятьсотDjentro писал(а):Да хрен с ними, с колёсами, короче, пивка бы вместе дёрнуть
Я вот зимние тоже поставил R15 195/65, только вот АКПП у меня при гонках только что с Лехусом 3.5, переключалось лишь на 7 тыс.Можно я вставлю свои пять копеек?
Я не так крут и летние у меня родные R15 195/65, а вот зимние те же диски, но 185/60(покупал с машиной).Так я заметил, что АКПП раньше и быстрее переключается на зимних колёсиках(уж выглядят они по децки), чем на летних колёсах.
еще не малый взнос делает в это дело подвеска макферсон. на классической двухрычажке меньше чувствуется этот эффект даже с низким профилем.hunter писал(а):Кидает машину в клие на асфальте