Бак снимать точно не надо,вывешиваешь заднюю часть на кирпичи снимаешь оба колеса ,оцепляешь тросы ручника шланги тормозные,отсоеденяешь в багажнике разьёмы абс вытаскиваешь через дырки с заглушками вместе,откручиваешь опорный подшипник от кузова либо цапфу от стойки(лучше опорники в цапфе болты прикипают обычно,откручиваешь балку от кузова и вся задняя подвеска лежит на земле вытаскиваешь и начинаешь раскручивать.Старые сальники выжигал пояльной лампой,потом прошёл круглым напильником уши рычагов и с помощью вэдэшки тисков и головок аккуратно загнал новые там всё просто кроме 2х салентов которые находятся напротив развальных тяг прикручиваются к балке,они слишком большие по диаметру они заходят хреново,в итоге когда их загонишь зажми в тиски и посмотри будет ли их проворачивать в рычаге у меня один провернуло а второй нет,короче 3 салента на этот рычаг запоганил в итоге 4ый загнал эпоксидным клеем и расклепал с торца аккуратно что бы его не проворачивало а клей так на всякий случай,когда соберёшь не протягивая сразу протяни тока тогда когда машина будет на колёсах под нагрузкой потому что у салентов здесь работа на скручивание если затянуть неподнагрузкой или быстрее порвёт или провернёт как у меня.
P.S. если длинные болты небудут выкручиваться сразу неусердствуй сломаешь сразу иди в сервис и пусть они горелкой погреют уши цапфы и выбивай,если немного погнуться ничего страшного у меня оба чуток погнулись,сход нормально выставился.Если что то непонятно спрашивай
